СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок окружающего мира по теме"Какая бывает промышленность?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по окружающему миру.

3 класс Плешаков А.А.

Тема: «Какая бывает промышленность?»

Задачи: формировать представление учащихся о промышленности как составной части экономики; познакомить с отраслями промышленности и их взаимосвязью.

Планируемые результаты:

Предметные: иметь представление о промышленности; знать отрасли промышленности; понимать взаимосвязи между отраслями промышленности.

Метапредметные: понимать учебную задачу; оценивать достижения на уроке; устанавливать взаимосвязи, соответствие.

Личностные: проявлять навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Мотивация познавательной деятельности

- Кем работают ваши родители?

(запись на доске)

- Давайте разделим профессии на группы.

- Производством товаров и услуг занимается отрасль экономики – промышленность.

- Какова же тема нашего урока?

Называют профессии родителей, классифицируют, предлагают свои варианты классификации.

 

 

 

 

Определяют тему урока.

Актуализация необходимых знаний.

- Что вы знаете о промышленности?

- Какие знаете промышленные предприятия?

- У вас на партах лежит карточка с названием отрасли промышленности. Поработайте сейчас в группе и предположите, какие товары производятся в каждой из них. (работа в группе).

- Какие цели мы поставим на урок?

 

Актуализируют имеющиеся знания и личный опыт.

 

 

 

Высказывают предположения. Фиксируют затруднения.

 

 

Определяют цели урока

Организация познавательной деятельности.

- Откройте учебник на стр.60-62. 

- Поработайте в группе и подготовьте небольшое сообщение о вашей отрасли промышленности по плану:

1. Название отрасли.

2. Что производит.

3. Приведите примеры товаров данной отрасли(рисунок).

 

- Отчёт каждой группы.

 

- Выполнение задания № 4 в паре в рабочей тетради.

 

- Возьмите карточку с правильным ответом и проверьте себя.

 

 

 

 

Работа в группах.

 

 

 

 

Слушают, исправляют ошибки, задают вопросы.

Определяют предприятия пищевой промышленности, устанавливают соответствия.

 Проводят самопроверку.

Рефлексия. Подведение итогов.

- Ответить на вопросы в учебнике на стр. 63. Сделать вывод.

 

- Вернуться к началу урока и посмотреть, достигну ли  поставленных целей.

Рассуждают о взаимосвязи между отраслями промышленности, приводят примеры.

Домашнее задание.

Стр.63 задание 2.

 Технологическая карта урока по окружающему миру.

3 класс Плешаков А.А.

Тема: «Какая бывает промышленность?»

Задачи: формировать представление учащихся о промышленности как составной части экономики; познакомить с отраслями промышленности и их взаимосвязью.

Планируемые результаты:

Предметные: иметь представление о промышленности; знать отрасли промышленности; понимать взаимосвязи между отраслями промышленности.

Метапредметные: понимать учебную задачу; оценивать достижения на уроке; устанавливать взаимосвязи, соответствие.

Личностные: проявлять навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Мотивация познавательной деятельности

- Кем работают ваши родители?

(запись на доске)

- Давайте разделим профессии на группы.

- Производством товаров и услуг занимается отрасль экономики – промышленность.

- Какова же тема нашего урока?

Называют профессии родителей, классифицируют, предлагают свои варианты классификации.

 

 

 

 

Определяют тему урока.

Актуализация необходимых знаний.

- Что вы знаете о промышленности?

- Какие знаете промышленные предприятия?

- У вас на партах лежит карточка с названием отрасли промышленности. Поработайте сейчас в группе и предположите, какие товары производятся в каждой из них. (работа в группе).

- Какие цели мы поставим на урок?

 

Актуализируют имеющиеся знания и личный опыт.

 

 

 

Высказывают предположения. Фиксируют затруднения.

 

 

Определяют цели урока

Организация познавательной деятельности.

- Откройте учебник на стр.60-62. 

- Поработайте в группе и подготовьте небольшое сообщение о вашей отрасли промышленности по плану:

1. Название отрасли.

2. Что производит.

3. Приведите примеры товаров данной отрасли(рисунок).

 

- Отчёт каждой группы.

 

- Выполнение задания № 4 в паре в рабочей тетради.

 

- Возьмите карточку с правильным ответом и проверьте себя.

 

 

 

 

Работа в группах.

 

 

 

 

Слушают, исправляют ошибки, задают вопросы.

Определяют предприятия пищевой промышленности, устанавливают соответствия.

 Проводят самопроверку.

Рефлексия. Подведение итогов.

- Ответить на вопросы в учебнике на стр. 63. Сделать вывод.

 

- Вернуться к началу урока и посмотреть, достигну ли  поставленных целей.

Рассуждают о взаимосвязи между отраслями промышленности, приводят примеры.

Домашнее задание.

Стр.63 задание 2.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира по теме"Какая бывает промышленность?"»

Технологическая карта урока по окружающему миру.

3 класс Плешаков А.А.

Тема: «Какая бывает промышленность?»

Задачи: формировать представление учащихся о промышленности как составной части экономики; познакомить с отраслями промышленности и их взаимосвязью.

Планируемые результаты:

Предметные: иметь представление о промышленности; знать отрасли промышленности; понимать взаимосвязи между отраслями промышленности.

Метапредметные: понимать учебную задачу; оценивать достижения на уроке; устанавливать взаимосвязи, соответствие.

Личностные: проявлять навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Мотивация познавательной деятельности

- Кем работают ваши родители?

(запись на доске)

- Давайте разделим профессии на группы.

- Производством товаров и услуг занимается отрасль экономики – промышленность.

- Какова же тема нашего урока?

Называют профессии родителей, классифицируют, предлагают свои варианты классификации.





Определяют тему урока.

Актуализация необходимых знаний.

- Что вы знаете о промышленности?

- Какие знаете промышленные предприятия?

- У вас на партах лежит карточка с названием отрасли промышленности. Поработайте сейчас в группе и предположите, какие товары производятся в каждой из них. (работа в группе).

- Какие цели мы поставим на урок?


Актуализируют имеющиеся знания и личный опыт.




Высказывают предположения. Фиксируют затруднения.



Определяют цели урока

Организация познавательной деятельности.

- Откройте учебник на стр.60-62.

- Поработайте в группе и подготовьте небольшое сообщение о вашей отрасли промышленности по плану:

1. Название отрасли.

2. Что производит.

3. Приведите примеры товаров данной отрасли(рисунок).


- Отчёт каждой группы.


- Выполнение задания № 4 в паре в рабочей тетради.


- Возьмите карточку с правильным ответом и проверьте себя.





Работа в группах.





Слушают, исправляют ошибки, задают вопросы.

Определяют предприятия пищевой промышленности, устанавливают соответствия.

Проводят самопроверку.

Рефлексия. Подведение итогов.

- Ответить на вопросы в учебнике на стр. 63. Сделать вывод.


- Вернуться к началу урока и посмотреть, достигну ли поставленных целей.

Рассуждают о взаимосвязи между отраслями промышленности, приводят примеры.

Домашнее задание.

Стр.63 задание 2.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!