СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обществознания в 6 классе по теме: Практикум по теме «Человек среди людей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предусматривает опережающее задание детям в виде презентаций , подготовки стихотворений по желанию.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление-тест»

А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1.  стереотип 2.  Антипатия 3. Уважение 4. Любовь


А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1.  знакомство 2. Компромисс 3. Апатия 4.  Дружба


А3. Быть лидером – значит:

1.быть членом группы                 3. знать всех членов группы

2.брать на себя руководство         4. выполнять групповые нормы

А4. Примером неречевого общения может служить:

1.   письмо другу 2. улыбка при встрече друзей

3.   разговор пассажиров автобуса 4.  беседа с приятелем


А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1.  инцидент 2. перерыв в общении

3. план решения конфликта 4. стереотип



А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1.      стереотип 2.      Антипатия 3.      Уважение 4.      Любовь


А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1.      знакомство 2.      Компромисс 3.      Апатия 4.      Дружба


А3. Быть лидером – значит:

1.быть членом группы                 3. знать всех членов группы

2.брать на себя руководство         4. выполнять групповые нормы


А4. Примером неречевого общения может служить:

1.      письмо другу 2.      улыбка при встрече друзей 3.      разговор пассажиров автобуса

4.      беседа с приятелем


А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1.      инцидент 2.      перерыв в общении

3.      план решения конфликта 4.стереотип

А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1.      стереотип 2.      Антипатия 3.      Уважение 4.      Любовь


А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1.      знакомство 2.      Компромисс 3.      Апатия 4.      Дружба


А3. Быть лидером – значит:

1.быть членом группы                 3. знать всех членов группы

2.брать на себя руководство         4. выполнять групповые нормы

А4. Примером неречевого общения может служить:

1.      письмо другу 2. улыбка при встрече друзей

3.      разговор пассажиров автобуса 4.беседа с приятелем


А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1.      инцидент 2. перерыв в общении

3. план решения конфликта 4.      стереотип



А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1.      стереотип 2.      Антипатия 3.      Уважение 4.      Любовь


А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1.      знакомство 2.      Компромисс 3.      Апатия 4.      Дружба


А3. Быть лидером – значит:

1.быть членом группы                 3. знать всех членов группы

2.брать на себя руководство         4. выполнять групповые нормы


А4. Примером неречевого общения может служить:

1.      письмо другу 2.      улыбка при встрече друзей 3.      разговор пассажиров автобуса

4.      беседа с приятелем


А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1.  инцидент 2 . перерыв в общении

3.  план решения конфликта 4.      стереотип

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока23»

Урок обществознания в 6 классе №23 Дата: 21.02.2018.


Тема : Практикум по теме «Человек среди людей»


Составитель: Джемилева Эльвира Ибраимовна


Тип урока: урок-обобщение с применением ИКТ.


Цель урока: обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Человек среди людей», усвоить стратегии поведения, позволяющие избежать конфликта.


Задачи урока с позиций ФГОС ( формирование УУД ):

Предметные:

Научатся: определять основные понятия к главе «Человек среди людей».

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения.


Метапредметные:

Личностные: сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности, умение высказывать своё мнение; умение анализировать своё эмоциональное состояние и раскрывать свои творческие способности через призму творческих заданий. (создание презентаций, сочинение стихотворения, организация познавательной игры).

  1. Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала умение планировать свою деятельность; умение анализировать проблемные ситуации ,задания иного типа через призму собственного поведения с учётом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения.

  2. Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи, умение перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять в виде презентации или иной творческой деятельности; умение самостоятельно делать выводы.

  3. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию, умение владеть различными видами публичных выступлений и следование этическим нормам и правилам ведения диалога; умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе деятельности; умение учитывать позиции других участников деятельности; умение ясно и точно излагать свою точку зрения.


УМК: учебник под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М «Просвещение», 2014.


Оборудование: ноутбук, проектор, экран, карточки для игры



Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

  1. Организационный момент

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Настраиваются на урок

1 мин

  1. Актуализация.









  1. Мотивация







  1. Целеполагание

Какую тему мы изучали на последних уроках?


Актуальна ли эта тема сегодня и почему?






Какие чувства сближают людей в межличностных отношениях?


Какие чувства мешают взаимодействовать людям?


Сегодня на уроке обобщим то, что узнали раньше.

Человек среди людей



Безусловно, актуальна, так как человек основное время проводит в социуме. Общение играет огромную роль в разных сферах общественной жизни.


Радость, симпатия, восхищение и т.д.



Злость, высокомерие, зависть и т.д.



Обобщить путем практикума

2 мин

  1. Презентация ученика на тему: «Человек среди людей».

Асанова Эвелина приготовила на урок презентацию на тему «Человек среди людей», где должна была обобщить изученный материал.

Ученица демонстрирует презентацию, сопровождает показ рассказом.

( см. Приложение № 1)

Асанова Эвелина

5 мин

  1. Чтение стихотворений о дружбе и любви.









  1. Физкультпауза для глаз.

Какие виды межличностных отношений вы можете назвать?

Некоторые социологи выделяют еще один вид межличностных отношений- любовь. У нас в классе есть ученики, которые подготовили стихи о любви и дружбе.




Видеоролик «Пингвины»

Знакомство, дружба, приятельство, товарищество.




Читают стихи :

Королева Руслана,

Суханов Эдем

Ученик стихотворение (отрывок)

С. Маршака «Не так».(если позволит время)



6 мин













1 мин

  1. Презентация ученика

на тему « Наш класс как малая группа».

Вспомните, что такое группа.



Зиядинов Марлен подготовил на эту тему презентацию.

Объединение людей, имеющих общие цели, интересы или признаки.


Учащиеся

внимательно слушают рассказ одноклассника.

( см. Приложение № 3)

5 мин.

  1. Игра






«Речевое-неречевое общение»

Что такое общение?






2-3 ученика приготовили для вас игру, в ходе которой вы вспомните средства общения.

Процесс передачи информации от одного человека другому, взаимные, деловые или дружеские отношения между людьми.


Ученики заранее готовятся к игре. Раздают на парты карточки

«Речевое» и «Неречевое» общение.


Ведущие изображают различные средства общения, учащиеся демонстрируют карточки- МИКРОФОН

(см. Приложение № 4.)

5 мин

  1. Решение проблемных ситуаций.

  1. Вспомните, что такое конфликт, инцидент?





  1. Откройте учебник на 82 странице, найдите рубрику «В классе и дома». Прочитайте задание № 1 и проанализируйте ситуацию.

  2. Откройте учебник на 84 странице. Практикум.

Задание № 5.Одну из ситуаций мы с вами как-то обсуждали на уроке. Прочитайте вторую ситуацию и предложите вариант разрешения конфликтной ситуации.

Столкновение интересов, или борьба, враждебное отношение, противоречие.

Инцидент-случай, происшествие.


Учащиеся анализируют ситуацию , выделяют в ней причины конфликта, называют инцидент.




Учащиеся выполняют задание, предлагают различные варианты разрешения ситуации.


В итоге выбирают оптимальный вариант.

6 мин

  1. Закрепление полученных знаний в рабочей тетради.

Выполнив задания в тесте, давайте закрепим наши знания.

Отвечают на вопросы по карточкам -тестам.

4 мин.

  1. Презентация учащегося на тему «Как вести себя в конфликтной ситуации.»

Успешное общение зачастую зависит от умения человека вести себя в конфликтной ситуации. На эту тему Якубов Асан сделал презентацию. Давайте посмотрим и послушаем

Презентация ученика. (см. Приложение № 5)

5 мин.

  1. Рефлексия

Допишите предложение, можно не все…

Пишут в карточках

2

  1. Подведение итогов.

Итак, давайте кратко подведём итоги. Зачем человеку общение и каково его значение?

  1. Чтобы делиться информацией, чувствами

  2. Передача опыта

  3. Общение ради самого общения и т.д.

2 мин

  1. Выставление оценок и домашнее задание.

Оценки с комментариями).

Откройте дневники и запишите домашнее задание: выполнить практикум задание № 2 с.84).

Домашнее тестирование.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.

1мин









Просмотр содержимого документа
«№2прил.2 Не так»

"Не так" стихотворение С.Я.Маршака.

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

Начинает не с начала,
А кончает как попало.

С потолка он строит дом,
Носит воду решетом.

Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,

Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,

И на крышу за веревку
Тянет бурую коровку,

Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась.

*****

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

И не вóвремя он рад,
И печален невпопад.

На пути встречает свадьбу —
Тут бы спеть и поплясать бы,

Он же слезы льет рекой
И поет за упокой.

Как схватили дурака,
Стали мять ему бока.

Били, били, колотили,
Чуть живого отпустили.

«Ишь ты, — думает дурак, —
Видно, я попал впросак.

Из сочувствия к невесте
Я поплакал с нею вместе.

Ладно, в следующий раз
Я пущусь на свадьбе в пляс!»

*****

Вот бредет он по дороге,
А навстречу едут дроги.

Следом движется народ,
Словно очередь идет.

Поглядел дурак на пеших.
«Ну-ка, — думает, — утешь их,

Чтоб шагали веселей
За телегою своей!»

Сапожком дурак притопнул,
О ладонь ладонью хлопнул —

Да как пустится плясать,
Ногу óб ногу чесать!

Взяли люди дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Полумертвым отпустили.

«Вишь ты, — думает дурак, —
Я опять попал впросак.

Больше я плясать не стану,
Да и плакать перестану.

Ладно, с завтрашнего дня
Не узнаете меня!»

*****

И ведь верно — с той минуты
Стал ходить дурак надутый.

То и дело он, дурак,
Говорит другим: «Не так!»

Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.

Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.

Дети буквы пишут в школе,
Да и спросят: «Хорошо ли?»

Поглядит в тетрадь дурак,
Да и вымолвит: «Не так».

Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.

Смотрит издали дурак
И бормочет: «Все не так!»

И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,

И не так мосты мостят,
И не так детей растят!

Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,

И подумывают так:
«Что за умница дурак!»

 

Просмотр содержимого презентации
«№1 Эвелина_1»

ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ Презентацию подготовила : ученица 6го класса Асанова Эвелина

ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ

Презентацию подготовила : ученица 6го класса

Асанова Эвелина

Межличностные отношения- — совокупность взаимодействий  между  людьми . 

Межличностные отношения- — совокупность взаимодействий  между  людьми . 

Малые и большие группы

Малые и большие группы

Средства общения:  вербальное -  устная и письменная (речевое), а невербальное- регулирует процесс общения (неречевое)

Средства общения: вербальное -  устная и письменная (речевое), а

невербальное- регулирует процесс общения (неречевое)

Конфликт Разрешение конфликта Углубление конфликта Проявление конфликтного поведения Осознание конфликта Возникновение конфликтной ситуации

Конфликт

Разрешение конфликта

Углубление конфликта

Проявление конфликтного поведения

Осознание конфликта

Возникновение конфликтной ситуации

СПАСИБО  за  ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!!!

Просмотр содержимого презентации
«№3 Марлен №3»

Наш класс -как социальная группа Перзентацию подготовил: ученик 6 кл. Зиядинов Марлен

Наш класс -как социальная группа

Перзентацию подготовил: ученик 6 кл. Зиядинов Марлен

1. Социальные группы. Социальные группы  – это группы людей, из которых состоит общество. Малые группы – небольшие группы людей, имеющих общие цели и совместную деятельность, находящиеся в непосредственном контакте друг с другом. Между членами малой группы четко распределены обязанности и роли. Примерами малых групп могут выступать семья, класс, бригада, банда, спортивная команда, студенческая группа. Наш 6 класс это малая социальная группа.

1. Социальные группы.

Социальные группы – это группы людей, из которых состоит общество.

Малые группы – небольшие группы людей, имеющих общие цели и совместную деятельность, находящиеся в непосредственном контакте друг с другом.

Между членами малой группы четко распределены обязанности и роли.

Примерами малых групп могут выступать семья, класс, бригада, банда, спортивная команда, студенческая группа.

Наш 6 класс это малая социальная группа.

2. Положение человека в группе. Положение человека в группе называется статусом .  Он определяет права, обязанности и привилегии человека. Чем выше статус человека в группе, тем больше у него прав и привилегий. Высокий статус часто связан с авторитетом. Авторитет – это признание, высокая оценка группой людей человека, его качеств.  В разных группах один человек может иметь разный статус. Статус человека определяет его роль  в группе, то есть способ поведения . В разных группах у человека разные роли.

2. Положение человека в группе.

Положение человека в группе называется статусом . Он определяет права, обязанности и привилегии человека. Чем выше статус человека в группе, тем больше у него прав и привилегий. Высокий статус часто связан с авторитетом.

Авторитет – это признание, высокая оценка группой людей человека, его качеств.

В разных группах один человек может иметь разный статус.

Статус человека определяет его роль в группе, то есть способ поведения .

В разных группах у человека разные роли.

3. Социальные роли в классе : роль мальчика или девочки; роль друга или подруги; роль ученика или ученицы; роль лидера (староста);  роль влюбленного; роль зрителя, оратора и т.п.; роль политического или общественного активиста (члена молодежной политической или общественной организации, волонтера, участника митинга или демонстрации и т.п.); другие роли. Мы все играем ту или иную роль в классе. Но активистами могут быть не все.

3. Социальные роли в классе :

  • роль мальчика или девочки;
  • роль друга или подруги;
  • роль ученика или ученицы;
  • роль лидера (староста);
  • роль влюбленного;
  • роль зрителя, оратора и т.п.;
  • роль политического или общественного активиста (члена молодежной политической или общественной организации, волонтера, участника митинга или демонстрации и т.п.);
  • другие роли.

Мы все играем ту или иную роль в классе. Но активистами могут быть не все.

4. Лидер. Лидер – человек, обладающий наибольшим авторитетом и влиянием в своей группе, способный вести за собой людей, в нашем классе это ЯКУБОВ АСАН ! Элементы лидерства , которые можно приобрести, развить в себе:

4. Лидер.

Лидер – человек, обладающий наибольшим авторитетом и влиянием в своей группе, способный вести за собой людей, в нашем классе это ЯКУБОВ АСАН !

Элементы лидерства , которые можно приобрести, развить в себе:

  • воображение (умение предвидеть результаты своих действий);
  • знания (они придают уверенность);
  • талант (организаторский);
  • решимость (сильное желание успеха, уверенность в достижимости цели);
  • жесткость (по отношению к недоброжелателям и лентяям);
  • притяжение (лидер должен быть магнитом, к которому все тянутся);
  • искусство общения (умение ярко говорить, убеждать других).
5. Товарищество Это близкие взаимоотношения, основанные на взаимной симпатии, доверии и солидарности для достижения общей цели. В основе черты: «узнаю в лицо»; «приветствую»; разговариваю на общие темы; симпатия (нравится) или антипатия ( не нравится); Это процесс взаимопонимания в группе-КЛАССЕ. Мы очень хорошо общаемся между собой, но не все из нас являются друзьями. Я бы сказал, что мы товарищи, потому что нас объединяет общая цель - учеба (получение знаний), а в результате мы все получим документ об образовании, а в качестве средств - это оценки, получаемые нами .

5. Товарищество

  • Это близкие взаимоотношения, основанные на взаимной симпатии, доверии и солидарности для достижения общей цели.

В основе черты:

  • «узнаю в лицо»;
  • «приветствую»;
  • разговариваю на общие темы;
  • симпатия (нравится) или антипатия ( не нравится);

Это процесс взаимопонимания в группе-КЛАССЕ.

Мы очень хорошо общаемся между собой, но не все из нас являются друзьями.

Я бы сказал, что мы товарищи, потому что нас объединяет общая цель - учеба (получение знаний), а в результате мы все получим документ об образовании, а в качестве средств - это оценки, получаемые нами .

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Просмотр содержимого презентации
«№5 Асан№5»

Как вести себя в конфликтной ситуации!!! Презентацию подготовил:  ученик 6 класса Якубов Асан

Как вести себя в конфликтной ситуации!!!

Презентацию подготовил: ученик 6 класса Якубов Асан

Конфликт (от лат. conflictus — столкновение), столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе. Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой . Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие, разрешать конфликт с помощью логики и знаний определенных приемов.

Конфликт

(от лат. conflictus — столкновение), столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.

Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой .

Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие, разрешать конфликт с помощью логики и знаний определенных приемов.

Как  правильно  слушать . 1.Проявляй терпение : не прерывай, не мешай. Помни, что задача слушающего – помочь в выражении проблем говорящего. 2.Не давай оценок человеку : если ты будешь Оценивать чувства говорящего, то он станет защищаться или противоречить тебя. 3.Не старайся решать, кто прав, а кто виноват . Сосредоточься на точке зрения говорящего в течение Всего времени, пока ты слушаешь. 4.Не давай советов : помни, что лучшие решения в конфликте – это те, к которым участники приходят сами, а не те, которые им кто-то подсказал.

Как правильно слушать .

1.Проявляй терпение : не прерывай, не мешай.

Помни, что задача слушающего – помочь

в выражении проблем говорящего.

2.Не давай оценок человеку : если ты будешь

Оценивать чувства говорящего, то он станет

защищаться или противоречить тебя.

3.Не старайся решать, кто прав, а кто виноват .

Сосредоточься на точке зрения говорящего в течение

Всего времени, пока ты слушаешь.

4.Не давай советов : помни, что лучшие решения

в конфликте – это те, к которым участники приходят

сами, а не те, которые им кто-то подсказал.

Как решить конфликт . Постарайтесь совместно понять проблему спора и его конечный результат. Попробуйте разобраться с конфликтом вместе. Подчеркивайте внимание к человеку. Можно в беседе переспрашивать собеседника. Например:

Как решить конфликт .

Постарайтесь совместно понять проблему спора и его конечный результат. Попробуйте разобраться с конфликтом вместе.

Подчеркивайте внимание к человеку. Можно в беседе переспрашивать собеседника. Например: " Скажи, у тебя есть другая точка зрения ?", « Давай уточним, правильно ли мы поняли друг друга? " Такие вопросы позволяют подчеркнуть внимание к человеку и уменьшить его агрессию.

Каков бы ни был результат - старайтесь сохранить взаимоотношения . После любого конфликта остаются неприятные воспоминания. Но ведь и любой конфликт рано или поздно проходит, а длительные взаимоотношения с друзьями и знакомыми остаются. Поэтому, несмотря на конфликт, выскажите надежду на продолжение дальнейшей дружбы и сотруднечества.

Каков бы ни был результат - старайтесь сохранить взаимоотношения .

После любого конфликта остаются неприятные воспоминания. Но ведь и любой конфликт рано или поздно проходит, а длительные взаимоотношения с друзьями и знакомыми остаются. Поэтому, несмотря на конфликт, выскажите надежду на продолжение дальнейшей дружбы и сотруднечества.

Правила успешного общения через посредника в конфликтной ситуации . 1.Говори только по просьбе или сигналу посредника. 2.Относись к другому человеку с уважением и доверием. 3.Обращаясь, называй оппонента так, как он этого пожелает. Перед началом вашей встречи, или просто называй его по  имени, избегая местоимения «он» или «она». 4.Не перебивай ни оппонента, ни посредника. Проявляй терпение и выдержку. 5.Знай, что у тебя обязательно будет возможность и время  сказать все, что ты считаешь нужным. 6.Внимательно выслушивай своего оппонента и старайся увидеть  в его словах и позиции положительные моменты. 7.Проявляй добрую волю, настойчивость и старайся вести  обсуждение, а не уходи от него, замыкаясь в себе. 8.Стремись в какой-то степени принять точку зрения другого  человека, увидеть происходящее его глазами. 9.Помни, что посредник не должен предлагать варианты  решения конфликта, он только организатор и помощник  взаимодействия двух сторон. 10.Не разглашай содержания разговора до завершения конфликта.

Правила успешного общения через посредника в конфликтной ситуации .

1.Говори только по просьбе или сигналу посредника.

2.Относись к другому человеку с уважением и доверием.

3.Обращаясь, называй оппонента так, как он этого пожелает.

Перед началом вашей встречи, или просто называй его по

имени, избегая местоимения «он» или «она».

4.Не перебивай ни оппонента, ни посредника.

Проявляй терпение и выдержку.

5.Знай, что у тебя обязательно будет возможность и время

сказать все, что ты считаешь нужным.

6.Внимательно выслушивай своего оппонента и старайся увидеть

в его словах и позиции положительные моменты.

7.Проявляй добрую волю, настойчивость и старайся вести

обсуждение, а не уходи от него, замыкаясь в себе.

8.Стремись в какой-то степени принять точку зрения другого

человека, увидеть происходящее его глазами.

9.Помни, что посредник не должен предлагать варианты

решения конфликта, он только организатор и помощник

взаимодействия двух сторон.

10.Не разглашай содержания разговора до завершения конфликта.

Заключение: В любой конфликтной  ситуации надо учитывать  интересы противоположной  стороны, тогда ее проще решить. Советую вам по меньше ссориться с друзьями, родными людьми. Ведь мы живем не для чтобы ссориться или ругаться каждый день. Мы живем для того, чтобы быть счастливыми, чтобы хорошо проводить время с родными и друзьями! Всего вам хорошего!

Заключение:

В любой конфликтной ситуации надо учитывать интересы противоположной стороны, тогда ее проще решить.

Советую вам по меньше ссориться с друзьями, родными людьми. Ведь мы живем не для чтобы ссориться или ругаться каждый день. Мы живем для того, чтобы быть счастливыми, чтобы хорошо проводить время с родными и друзьями!

Всего вам хорошего!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!