СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок обобщающего повторения .действия с десятичными дробями. 5класс.БурлинаИВ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок обобщающего повторения .действия с десятичными дробями. 5класс.БурлинаИВ»

В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло.

В мире много сказок

Грустных и смешных, И прожить на свете

Нам нельзя без них!

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло, Пусть добро навеки

Побеждает зло.

4,7 - 0,5 = 4,2    1,07+ 7 = 8,07 1,8 + 6,5 = 8,3  -  2,7  + 2,4 = 5,1  2 * 0,001= 0,002  5,1 * 10 = 51  0,49 * 0,01= 0,0049

4,7 - 0,5 = 4,2

1,07+ 7 = 8,07

1,8 + 6,5 = 8,3

-

2,7 + 2,4 = 5,1

2 * 0,001= 0,002

5,1 * 10 = 51

0,49 * 0,01= 0,0049

  8 x + 1 , 2 x   1 , 9y – 0,9 y a) 3x b) 9,2 c) 9,2 x   2 , 5a – 1 ,5 a a) 2,8 y b)  y c) 1  a  4 a   b + 2 . 2b c) 1 a) 2 , 2b b) 3,2 c) 3,2 b

8 x + 1 , 2 x

1 , 9y – 0,9 y

a) 3x

b) 9,2

c) 9,2 x

2 , 5a – 1 ,5 a

a) 2,8 y

b) y

c) 1

  • a
  • 4 a

b + 2 . 2b

c) 1

a) 2 , 2b

b) 3,2

c) 3,2 b

Урок обобщающего повторения:  « Действия с десятичными дробями.»

Урок обобщающего повторения:

« Действия с десятичными дробями.»

Обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий c десятичными дробями при решении уравнений и задач.  Прививать интерес  к математике.
  • Обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий c десятичными дробями при решении уравнений и задач.
  • Прививать интерес

к математике.

1,4а  7х  2,5х + 4,5х = 5,6а – 4,2а =  0,23х + 1,2х = 0,8х -0,12х =  Решите уравнения:  2,4х+9,5х-1,9х=2,6  1,6у-0,4у+8,8у=31,7  х(2,4+9,5-1,9)=2,6 у(1,6-0,4+8,8)=31,7  х*10 = 2,6 у*10 = 31,7  х = 2,6:10 у = 31,7:10  х = 0,26 у = 3,17 Ответ:0,26 Ответ:3,17   0,68х  1,43х

1,4а

  • 2,5х + 4,5х = 5,6а – 4,2а =
  • 0,23х + 1,2х = 0,8х -0,12х =
  • Решите уравнения:
  • 2,4х+9,5х-1,9х=2,6 1,6у-0,4у+8,8у=31,7
  • х(2,4+9,5-1,9)=2,6 у(1,6-0,4+8,8)=31,7
  • х*10 = 2,6 у*10 = 31,7
  • х = 2,6:10 у = 31,7:10
  • х = 0,26 у = 3,17
  • Ответ:0,26 Ответ:3,17

0,68х

1,43х

 «Дидактический материал 5класс.»  стр.24 № 330 (б,в).
  • «Дидактический материал 5класс.»

стр.24 № 330 (б,в).

№ 1.  1бидон - ? в 3 раза больше 6,4 литра  2бидон - ? молока .  Сколько литров в каждом бидоне?
  • 1.

1бидон - ? в 3 раза больше 6,4 литра

2бидон - ? молока .

Сколько литров в каждом бидоне?

№ 2. В среду -? в 4 раза б продали , чем 12,5кг В четверг - ? яблок Сколько кг яблок продали в среду и сколько в четверг?
  • 2.

В среду -? в 4 раза б продали , чем 12,5кг

В четверг - ? яблок

Сколько кг яблок продали в среду и сколько в четверг?

 «Дидактический материал 5 класс»  стр. 25 , № 348 ( № 350 ).

«Дидактический материал 5 класс»

стр. 25 , № 348 ( № 350 ).

 «Дидактический материал 5 класс.»   стр. 48 – 50 № 329 (а) , № 330 (а,б), № 300
  • «Дидактический материал 5 класс.»
  • стр. 48 – 50
  • 329 (а) , № 330 (а,б), № 300
 Вставьте такие числа, чтобы равенства были верными .  1) 5 ∙ (1,1 + 6) =  __ + __  2) ( __ + 3 ,1 ) ∙ 3 = 2,4 + __  3) 10 ∙ ( __ + __ ) = 16 + 4 , 8   4)  __ ∙ (1,1 - 7) =  __ - 2,1  5) ( __ -0,125) ∙ 8 = 3,2 - __

Вставьте такие числа, чтобы равенства были верными .

1) 5 ∙ (1,1 + 6) =  __ + __

2) ( __ + 3 ,1 ) ∙ 3 = 2,4 + __

3) 10 ∙ ( __ + __ ) = 16 + 4 , 8

4)  __ ∙ (1,1 - 7) =  __ - 2,1

5) ( __ -0,125) ∙ 8 = 3,2 - __

  Итог урока

Итог урока


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!