СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок немецкого языка 5 класс по теме "Школьные принадлежности" по учебнику Аверина

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: немецкий язык 

Класс:5

Базовый учебник: Учебник 5 класса М.М. Аверин и др., «Горизонты», издательство «Просвещение»,2014

Тема урока: Мой класс

Цель урока:- научить учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности».

Воспитательные задачи: - воспитывать толерантность и взаимопонимание в общении со сверстниками  других национальностей.

Развивающие задачи: - развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц.  

Образовательные задачи: - расширять лингвистический кругозор.

Учебные практические задачи урока:

Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций

                                                                   1. Введение в тему

                                                                   2. Введение лексики

                                                                   3. Активизация лексики устно и на письме

Тип урока:урок открытия новых знаний

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка 5 класс по теме "Школьные принадлежности" по учебнику Аверина»



Технологическая карта урока


Предмет: немецкий язык

Класс:5

Базовый учебник: Учебник 5 класса М.М. Аверин и др., «Горизонты», издательство «Просвещение»,2014

Тема урока: Мой класс

Цель урока:- научить учащихся понимать на слух и употреблять в мини-диалогах новый лексический материал по теме «Школьные принадлежности».

Воспитательные задачи: - воспитывать толерантность и взаимопонимание в общении со сверстниками других национальностей.

Развивающие задачи: - развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц.

Образовательные задачи: - расширять лингвистический кругозор.

Учебные практические задачи урока:

Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций

1. Введение в тему

2. Введение лексики

3. Активизация лексики устно и на письме

Тип урока:урок открытия новых знаний

Необходимое оборудование:проектор, ноутбук.

Структура и ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Мотивация

учебной

деятельности,

целеполагание.

Приветствует учеников,

создает атмосферу

иноязычного общения,

активизирует речевую

деятельность учащихся.

GutenTag, Kinder!!

1, 2, 3, 4 – in die Schule gehen wir!

In die Schule lernen wir

Und bekommen fünf und vier.


Setzt euch! Heute ist der 16.te Oktober, Wie geht es Inen?


Heute schreiben wir Diktat/

sieben, elf, fünfzehn, achtundzwanzig, sechzig, hundert, hundertvier, eintausendsechs


Приветствуют учителя,

отвечают на вопросы,

включаются в речевую деятельность. Пишут числительные под диктовку.

семь,одиннадцать,пятнадцать, двадцать восемь, шестьдесят, сто, сто четыре, одна тысяча шесть

7.11, 15,028,60,100

104,1006

Регулятивные УУД:

-постановка учебной задачи.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка

2

Развитие языковой компетенции. Организация первичной активизации лексики и речевых образцов.

Предлагает учащимся составить предложения:

Guten Tag, Kinder!Mein name ist Anna. Ich wohne in Berlin.Ich lerne in der Schule.Ich bin in der 5.Klasse.Ich mag Mathematik und Deutsch. Das ist mein Rucksack.

Добрый день, дети!Меня зовут Анна. Я живу в Берлине.Я учусь в школе.Я учусь в 5 классе.Я люблю математику и немецкий язык. Это мой рюкзак.

нужно узнать что в рюкзаке у анны.

пенал- собрать


Учащиеся составляют и зачитывают предложения,выполняют перевод.





выходят к доске выбирают карточку и называют слово,


прикрепляют карточку со словами к доске.

Познавательные УУД:

-уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Личностные УУД:

-формулировать и аргументировать собственное мнение.


3

Развитие речевой компетенции. Обучение диалогической речи.

Предлагает учащимся прослушать упражнение р.т. стр16 упр 14

Учащиеся прослушивают слова и выполняют задание.

Учащиеся разыгрывают диалоги в парах.

Коммуникативные УУД:

- работа в парах всоответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета;

- слушать и понимать речь учителя, одноклассников;


Познавательные УУД:

-добывать новые знания;

-находить ответы на вопросы, используя учебник.

Регулятивные УУД: взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу.

4

Развитие речевой компетенции. Развитие

навыков селективного чтения


15a LB При чтении со зрительной опорой обратить внимание учащихся на список лексических единиц

на с. 19 АВ. Понимание проверяется с помощью

задания 15b LB.

Lest und macht die Aufgabe nach den Texten!

Ключ: 1. falsch (Sein Freund Vladimir kommt

aus Russland.) 2. falsch (Er lernt Englisch und

Franzцsisch.) 3. richtig 4. falsch (Sie lernt Englisch.)

5. richtig 6. richtig 7. falsch (Christine

spielt Flцte.) 8. richtig 9. richtig 10. richtig

11. falsch (Georg und Vladimir jonglieren.)

12. richtig


Формулируют собственное мнение,

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь диктора;

Регулятивные УУД:

-осуществлять самоконтроль, коррекция;

Познавательные УУД:

-добывать новые знания;

Личностные УУД:

- адекватное понимание причин успеха

( неуспеха) в учебной деятельности.


6

Рефлексия в учебной деятельности на уроке (итог)

Домашнее задание

Учитель просит ознакомиться с домашним заданием упр. 12 из рабочей тетради, стр. 15

Дает характеристику работы на уроке всей группы и отдельных учеников.

Gut/ prima/ toll gearbeitet!

Heute ist es besser.

Du bist heute ganz brav.



аргументируют его и координируют с позициями одноклассников, оценивают результаты достигнутого на уроке, делают вывод, чему научились на уроке: « Научились слушать и понимать беседу детей о школьных предметах». Слушают одноклассников, выражают свое мнение об итогах работы на уроке.

Записывают домашнее задание.




Личностные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение,

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение об итогах работы на уроке;

-слушать одноклассников.

Регулятивные УУД:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- систематизировать полученную информацию.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!