Проводит работу по созданию коллаборативной среды. Упражнение «Дождь в Двуречье» - Хотите сегодня чему-нибудь научиться? - Хорошо, приступаем к работе. Индивидуальная работа: нанести на карте названия территории и рек. Самопроверка (с.5) – 4 названия территории и 2 названия рек. Беседа: Какие государства существовали на этой территории? Систематизация понятий (работа с флипчартом). Что объединяет понятия Хаммурапи и Навуходоносор? Чем прославились эти личности? Как развивалось государство? Каких богов Вавилона знаете? О чем это свидетельствует? Что входит в понятие Месопотамия? Что входит в понятие культура? (составление кластера на интерактивной доске). Попробуйте сформулировать тему нашего урока. Как вы думайте, какова цель урока? Обобщает сказанное учащимися. Демонстрирует тему и цель урока на ИД. |