СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Хеттское царство".

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения нового материала по хеттскому царству.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Хеттское царство".»



Тема урока: 9. Хеттское царство.

Школа: КГУ «Володарская СШ»

Дата:

ФИО учителя: Лысенко Михаил Васильевич

КЛАСС: 6

Присутствует:

Отсутствует:

Цели обучения

Все:

- знают территорию Хеттского царства а так же время его существования.

- знают наиболее известных правителей.

Большинство:

- показывают на карте территорию Хеттского царства.

- отмечают на контурной карте направления военных походов а так же крупные города

Некоторые:

- оценивают роль хеттов в политике восточного средиземноморья

Языковые цели

Развивать языковые навыки, формировать предметный академический язык.

Учащиеся могут:

  • прочитать текст на тему Хетты.

  • (в группах) подчеркнуть основные направления, поворотные моменты в развитии государства;

  • использовать эту информацию для участия в обсуждении в классе,

  • формулировать сложные вопросы по теме;

  • оценить деятельность отдельных правителей.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

 Хетты, хаттуса.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Это событие более значимо, потому что …….

На основе источника можно сделать следующий вывод ……

Я считаю эти два фактора связаны вместе потому что…

Я изменил мнение потому что…




Предварительные знания

Учащиеся знают о появлении первых империй на востоке.

План урока

Этапы урока

Содержание урока

Начало урока








Ход урока
1 Организационный момент
(эмоциональный настрой учащихся)
2. Повторение изученного материала


Беседа по вопросам
1 Какими были климатические и природные условия Ассирии, чем они отличались от юга Двуречья
2 Как было создано Ассирийское государство
3 Где образовалось государство Урарту
4 Какие земли завоевала Ассирия
5 В чем состоит особенность библиотеки Ашшурбанипала 

Середина урока





Изучение нового материала

Задание 1 (Работа по карточкам)
Вставить пропущенные слова в предложения
1 На территории современной Турции раньше существовало Хеттское государство
2 Этот край который называется Анатолией или Малой Азией издавна с трех сторон окружали моря: На севере Черное море, на западе – Мраморное и Эгейское, На юго-западе – Средиземное
3 Малая Азия это в основном гористые плоскогорья и степи
4 Самая большая река Красный Ирмак, который в древности назывался Галис.
На этой земле можно было разводить скот




Ответьте на вопрос
Почему горы в хеттском государстве называли серебряными ?
(добывали серебро, медь, свинец, железо)

Задание 2

Заполнить схему 
?



1595г до н. э.

?

24 в. До н. э. э.

?

1296 г до н. э.

?

1 тыс. до н. э.

?

2 тыс. до н. э.

Хетт




Задание 3

Заполнить таблицу


Животноводство


земледелие


металлургия


торговля


Культура


Скотоводство- ведущая роль (овцы)

Отражено в законах


Небольшие равнины. Зелень, фруктовые деревья


Серебряные руды. Делали оружие. Во 2 тыс до н. э. продавали за границу

ремесленничество


3 тыс. до н. э. торговые центры город Ганиш


Религиозные представления

Законы, строительное искусство


Конец урока








4. Закрепление:

- 4 закрепление изученного материала

Обучающая игра «Кто больше?» (Дети делятся на команды, каждая команда должна написать как можно больше новых слов по новой теме)

5 Подведение итогов урока

6 Выставление оценок

Домашнее задание №10 ответить на вопросы





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!