СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему: Х. К. Андерсен «Снежная королева». Нежданная помощь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка  урока чтения и развития речи в 6 классе.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: Х. К. Андерсен «Снежная королева». Нежданная помощь.»

Тема урока: Х. К. Андерсен «Снежная королева». Нежданная помощь.

Цели урока: -образовательные: познакомить учащихся с 7 частью сказки

Х. К. Андерсона «Снежная королева»;

-коррекционно-развивающие: корригировать внимание,

коррекция и развитие связной устной речи, коррекция и

развитие памяти, мыслительной

деятельности, развитие слухового восприятия;

-воспитательные: воспитывать интерес к чтению,

самостоятельность, организованность.



Оборудование: картинки с изображениями предметов для словарной работы.

Тип урока: комбинированный;

План урока: Организационный момент,

проверка домашнего задания,

подготовка учащихся к усвоению нового материала,

сообщение нового материала,

закрепление полученных знаний,

домашнее задание,

итог урока.



Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Примечания.

Оформление доски.

1.Орг.

момент

Звонок звенит, и мы готовы,
Бодры, спокойны и здоровы.
О сказке речь мы поведем,
И сказку вместе разберем,
И вместе с вами почитаем.


Настрой учащихся на работу на уроке.

Записано на доске: число.Тема: Х. К. Андерсон «Снежная королева»

2.Проверка домашнего задания.

Пересказ 6 части сказки «Снежная королева» Х.К. Андерсона.

По вызову учителя пересказ 6 части сказки «Снежная королева»


3.Подготовка учащихся к усвоению нового материала.

Вопросы к классу:

1)Как зовут главных героев сказки?

2)



4.Сообщение темы урока.

Сегодня мы с вами продолжаем чтение сказки Х. К. Андерсона «Снежная королева»



5.Работа по теме урока.

А) Словарная работа:

Муфта - открытый с двух сторон мешочек (обычно меховой) для предохранения рук от холода.


Разбойник - человек, который занимается разбоем, грабежом.


Б) Работа по учебнику:

1)Чтение учителем 7 части сказки «Снежная королева» .


2)Вызывает учащихся читать по цепочке 7 часть сказки.Следит за чтение учащихся.


Физ. Минутка

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

В) Закрепление материала:

1)Ответы на вопросы к 7 части сказки Х. К. Андерсона «Снежная королева». Ст. 145.


2)Пересказ 7 части сказки «Снежная королева».










Учащиеся следят по своим учебникам за чтением учителя.



Читают по вызову учителя по цепочке 7 часть сказки «Снежная королева» Х.К. Андерсона.
















Читают вопросы к 7 части сказки и отвечают на них.




Пересказ 7 части сказки.


6.Домашнее задание.

Безошибочное чтение ст. 142-145, пересказ 7 части сказки «Снежная королева» Х. К. Андерсона.

Записывают задание в дневники. Задают вопросы учителю.

Запись задание на доске.

7.Итог урока

Анализ работы учащихся на уроке. Выставление оценок в дневники.

Подают дневники для выставления оценок.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!