Организационный этап | 1-2 минуты | -Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть! Сегодня у нас необычный урок, мы будем частично заниматься за компьютером и работать с электронными программами. | Слушают учителя, отвечают на приветствие. | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. | Применять языковую догадку. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 5 минут | -Сейчас мы выполним небольшую работу, соберем пазлы на интерактивной доске и сформулируем тему урока. -Что получилось у нас? -Вы многое знаете о космосе, о нашей вселенной? Вам бы хотелось посетить другие планеты и миры на космическом корабле? Сформулируйте, пожалуйста, тему и цель урока. | Учащиеся собирают пазлы, отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока и цель. | Познавательные: - осознанно строить речевое высказывание в устной форме; -определение познавательной цели, формулирование проблемы. Личностные: В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий; | На слух воспринимать вопросительные предложения различных типов. |
Первичное усвоение новых знаний. | 10 минут | Мы начинаем изучение темы под названием «Мы часть вселенной», поэтому нам придется познакомиться с новыми словами и выражениями. -присаживаемся за компьютеры по группам, это Облако слов по нашей теме. Для начала выберем те слова, которые нам уже знакомы и произнесем их. - затем поработаем с новыми словами: их необходимо выписать в словари, найти им определение, узнать, как они правильно произносятся. Поработайте самостоятельно в группах. -Давайте проверим, правильно ли нам удалось произнести новые слова. Прослушаем аудиозапись, повторим за диктором. В этой работе нам поможет упражнение 34 нашего учебника на странице 13. - Ребята, сейчас я вам предлагаю присесть за парты и разделиться на две группы: первая – будет составлять с новыми словами словосочетания, вторая – предложения. - прослушаем, что у нас получилось? Выступает один ученик из одной группы, второй – из другой. Остальные внимательно слушают, исправляют ошибки, если они есть. | Слушают учителя, делятся на группы, присаживаются за компьютеры, выполняют работу со словами из Облака слов. Выписывают самостоятельно новые слова, ищут определения в словарях, читают произношение. Слушают аудиозапись, повторяют за диктором. Составляют по группам словосочетания и предложения с новыми словами. Слушают выступления одноклассников, проверяют на наличие ошибок. | Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; -умение структурировать знания; умение уточнять и дополнять высказывания Коммуникативные: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Регулятивные: -самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Ознакомиться с новой лексикой через контекст и языковую догадку, воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного, объяснить на английском языке значение словосоче таний, использовать ЛЕ в ходе коммуникативных заданий, обсуждать в группах, делать заметки, распреде лить роли и время, составлять предложения с новой лексикой, обсуждать в парах, в группах вопросы темы, Работать с толковыми словарями |
Первичная проверка понимания. | 13 минут | Здорово вы поработали. Но изучение новых слов – это только самое начало изучения темы. Что вы знаете о вселенной? А о самой родной и близкой нам планете – Земле? - я предлагаю познакомиться с нею поближе. В этом нам поможет текст упражнения 32 на странице 12. -Кто желает прочитать данный текст? Один человек прочитает, а остальные слушают и справляют ошибки, если они будут. -Отлично. -А теперь поработаем по вариантам. Первый вариант находит в тексте и подчеркивает слова, с которыми мы познакомились и которые относятся к нашей теме. Второй вариант находит предложения в тексте, которые помогут нам ответить на вопросы в начале текста. -Кто желает ответить по первому заданию? Остальные могут добавлять, дополнять ответ одноклассника. -Кто желает ответить по второму заданию? -Попробуем сформулировать ответы на данные вопросы, опираясь на выделенные предложения. Отвечают по желанию. | Отвечают на вопросы, читают текст о планете Земля, слушают и исправляют ошибки в чтении. Работают по вариантам, выполняя каждый свое задание. Формулируют ответы, опираясь на предложения в тексте. | Познавательные: - находить нужную информацию, анализировать, обобщать; - использовать языковой материал для решения поставленной задачи; - строить монологическое высказывание. Коммуникативные -воспринимать текст с учетом поставленной цели; - слушать собеседника. Регулятивные: - уточнять и дополнять высказывания. | - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; читать и извлекать искомую информацию, обсуждать в группах, делать заметки, распределять роли и время, составлять предложения с новой лексикой |
Первичное закрепление. | 5 минут | - ребята, а сейчас я предлагаю вам проверить, как мы усвоили написание и значение новых слов. Давайте разделимся на группы по 4 человека, присядем к компьютерам и разгадаем кроссворд. -у кого данное задание не вызвало трудностей? Умницы! | Делятся на группы по 4 человека, разгадывают кроссворд | Познавательные: - использовать языковой материал для решения поставленной задачи; Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий; | -Закрепить лексический материал через упражнение- кроссворд |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | 5 минут | Запишите домашнее задание, выберите тот вариант, который наиболее вам приятен: 1.Создать тест по теме «Вселенная» в электронной программе master-test.net, от 5 до 10 вопросов 2.Создать свое облако слов в электронной программе wordart.com, состоящее из 10-15 слов 3. Создать презентацию по теме «Солнечная система» | Выбирают один из вариантов домашнего задания, записывают его в дневник | Личностные: - развивать способность к оценке своих возможностей, умений и навыков; | Оценивать свои возможности и в соответствии с этим выбирать задание |
Рефлексия (подведение итогов занятия). | 5 минут | - Подведем итоги нашего занятия? Чему вы научились сегодня? Столкнулись ли вы с какими-либо трудностями при изучении данной темы? Что получилось лучше всего? Понравилось ли вам работать в группе и за компьютером? -Давайте определим, кто, по вашему мнению, сегодня работал лучше всех? Поставим оценки. | Отвечают на вопросы, рассуждают, формулируют свое мнение | Регулятивные: - контролировать свою деятельность по результатам; - адекватно понимать оценку учителя\ одноклассника. Личностные: - развивать способность к самооценке; | оценивать свои действия и давать оценку действиям своих одноклассников. |