СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Мы часть вселенной "/"We`re the part of the Universe" технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан мной с применением ЭОР, все ссылки действующие.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Мы часть вселенной "/"We`re the part of the Universe" технологическая карта урока»

Технологическая карта урока

ФИО автора

Богданова Татьяна Анатольевна

Тема урока

"We`re the part of the Universe" / Мы часть Вселенной

Класс, предмет

8 класс, английский язык

Базовый учебник

УМК М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием».

Тип урока

Урок ознакомления с новым материалом

Цель урока

Изучение и первичное осознание нового учебного материала по теме “We are   part of the Universe”, активизация лексики в языковых и речевых ситуациях.

Задачи урока

обучающие:

— освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме “We are   part of the Universe”

— развитие навыков неподготовленной устной речи (ведение разговора о вселенной, о солнечной системе, о планетах, на которых хотели бы побывать);

— развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях с применением электронно-образовательных ресурсов

развивающие:

— развитие универсальных учебных действий (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение работать в паре/группе, умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие познавательных учебных действий (УУД);

— развитие регулятивных УУД (целеполагания, планирования, самоконтроля, самооценки и т.д.)

— развитие умения смыслового чтения, умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

— развитие умения аудирования с пониманием основного содержания.

воспитательные:

— развитие мотивации к изучению иностранного языка и обучению в целом;

— формирование системы ценностей.

Планируемые результаты

Личностные: способность к  определению  своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Познавательныеориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Дидактические средства

1.Кроссворд, выполненный в программе onlinetestpad.com (ссылка на кроссворд http://onlinetestpad.com/c/a6e713cc981f480ba81d5e8859b26f8b),

2.Пазл, выполненный в программе jigsawplanet.com (ссылка на пазл https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=3f3ad56c2716) ,

3. Аудиозапись к первому разделу, упражнению 34 ( Unit 1 Exercise 34),

4. Облако слов, выполненное в программе wordart.com (ссылка на облако слов https://wordart.com/meteotxdb3ge/our-universe)

Оборудование

Компьютер с подключением к интернету, интерактивная доска, мультимедийный проектор; учебник





Этапы урока



Длитель-ность



Содержание педагогического взаимодействия



Формируемые УУД



Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Организационный этап

1-2 минуты

-Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть! Сегодня у нас необычный урок, мы будем частично заниматься за компьютером и работать с электронными программами.

Слушают учителя, отвечают на приветствие.


Личностные:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

 Регулятивные:

- самооценка готовности к уроку.

Применять языковую догадку.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

5 минут

-Сейчас мы выполним небольшую работу, соберем пазлы на интерактивной доске и сформулируем тему урока.

-Что получилось у нас?

-Вы многое знаете о космосе, о нашей вселенной? Вам бы хотелось посетить другие планеты и миры на космическом корабле? Сформулируйте, пожалуйста, тему и цель урока.

Учащиеся собирают пазлы, отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока и цель.

Познавательные:

- осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

-определение познавательной цели, формулирование проблемы.

Личностные:

В результате выполнения задания формируется   мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

 Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

На слух воспринимать вопросительные предложения различных типов. 

Первичное усвоение новых знаний.

10 минут

Мы начинаем изучение темы под названием «Мы часть вселенной», поэтому нам придется познакомиться с новыми словами и выражениями.

-присаживаемся за компьютеры по группам, это Облако слов по нашей теме.

Для начала выберем те слова, которые нам уже знакомы и произнесем их.

- затем поработаем с новыми словами: их необходимо выписать в словари, найти им определение, узнать, как они правильно произносятся. Поработайте самостоятельно в группах.

-Давайте проверим, правильно ли нам удалось произнести новые слова. Прослушаем аудиозапись, повторим за диктором. В этой работе нам поможет упражнение 34 нашего учебника на странице 13.

- Ребята, сейчас я вам предлагаю присесть за парты и разделиться на две группы: первая – будет составлять с новыми словами словосочетания, вторая – предложения.

- прослушаем, что у нас получилось? Выступает один ученик из одной группы, второй – из другой. Остальные внимательно слушают, исправляют ошибки, если они есть.

Слушают учителя, делятся на группы, присаживаются за компьютеры, выполняют работу со словами из Облака слов.

Выписывают самостоятельно новые слова, ищут определения в словарях, читают произношение.

Слушают аудиозапись, повторяют за диктором.

Составляют по группам словосочетания и предложения с новыми словами.

Слушают выступления одноклассников, проверяют на наличие ошибок.

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных  средств;

-умение структурировать знания;

умение уточнять и дополнять высказывания

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Регулятивные:

-самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Ознакомиться с новой лексикой через контекст и языковую догадку,

воспринимать на слух и понимать основное содержание услышанного,

объяснить на английском языке значение словосоче таний, использовать ЛЕ в ходе коммуникативных заданий,

обсуждать в группах, делать заметки, распреде лить роли и время,

составлять предложения с новой лексикой,

обсуждать в парах, в группах вопросы темы,

Работать с толковыми словарями

Первичная проверка понимания.

13 минут

Здорово вы поработали. Но изучение новых слов – это только самое начало изучения темы. Что вы знаете о вселенной? А о самой родной и близкой нам планете – Земле?

- я предлагаю познакомиться с нею поближе. В этом нам поможет текст упражнения 32 на странице 12.

-Кто желает прочитать данный текст? Один человек прочитает, а остальные слушают и справляют ошибки, если они будут.

-Отлично.

-А теперь поработаем по вариантам. Первый вариант находит в тексте и подчеркивает слова, с которыми мы познакомились и которые относятся к нашей теме.

Второй вариант находит предложения в тексте, которые помогут нам ответить на вопросы в начале текста.

-Кто желает ответить по первому заданию? Остальные могут добавлять, дополнять ответ одноклассника.

-Кто желает ответить по второму заданию?

-Попробуем сформулировать ответы на данные вопросы, опираясь на выделенные предложения. Отвечают по желанию.

Отвечают на вопросы, читают текст о планете Земля, слушают и исправляют ошибки в чтении.

Работают по вариантам, выполняя каждый свое задание.

Формулируют ответы, опираясь на предложения в тексте.

Познавательные:

- находить нужную информацию, анализировать, обобщать;

- использовать языковой материал для решения поставленной задачи;

- строить монологическое высказывание.

Коммуникативные

-воспринимать текст с учетом поставленной цели;

- слушать собеседника.

Регулятивные: 

- уточнять и дополнять высказывания.


- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

читать и извлекать искомую информацию, 

обсуждать в группах, делать заметки, распределять роли и время,

составлять предложения с новой лексикой

Первичное закрепление.

5 минут

- ребята, а сейчас я предлагаю вам проверить, как мы усвоили написание и значение новых слов. Давайте разделимся на группы по 4 человека, присядем к компьютерам и разгадаем кроссворд.

-у кого данное задание не вызвало трудностей? Умницы!

Делятся на группы по 4 человека, разгадывают кроссворд

Познавательные:

- использовать языковой материал для решения поставленной задачи;

 Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

-Закрепить лексический материал через упражнение- кроссворд

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

5 минут

Запишите домашнее задание, выберите тот вариант, который наиболее вам приятен:

1.Создать тест по теме «Вселенная» в электронной программе master-test.net, от 5 до 10 вопросов

2.Создать свое облако слов в электронной программе wordart.com, состоящее из 10-15 слов

3. Создать презентацию по теме «Солнечная система»

Выбирают один из вариантов домашнего задания, записывают его в дневник

Личностные:

- развивать способность к оценке своих возможностей, умений и навыков;

Оценивать свои возможности и в соответствии с этим выбирать задание

Рефлексия (подведение итогов занятия).

5 минут

- Подведем итоги нашего занятия? Чему вы научились сегодня?

Столкнулись ли вы с какими-либо трудностями при изучении данной темы? Что получилось лучше всего? Понравилось ли вам работать в группе и за компьютером?

-Давайте определим, кто, по вашему мнению, сегодня работал лучше всех? Поставим оценки.

Отвечают на вопросы, рассуждают, формулируют свое мнение

Регулятивные:

- контролировать свою деятельность по результатам;

- адекватно понимать оценку учителя\ одноклассника.

Личностные:

- развивать способность к самооценке;

оценивать свои действия и давать оценку действиям своих одноклассников.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!