Просмотр содержимого документа
«план»
Урок № 10 Предмет: музыка. Класс: 3. Дата _______________
Тема: Образы вечерней природы.
Цели: познакомить с произведениями, отражающими образы вечерней природы; развивать творчсеское мышление, вокальные способности, навыки первичного анализа муз. произведения; воспитывать любовь к музыке.
Планируемые результаты:
Предметные: умение слушать и понимать музыку.
Метапредметные(УУД): целеполагание, планирование работы, взаимодействие с одноклассниками и учителем.
Личностные: любовь к музыке и природе.
Тип урока:комбинированный.
Ход урока
1. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Орг. момент.
Приветствие.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Сообщение темы, задач урока.
Какое время суток спряталось в этом стихотворении?
Летний вечер тих и ясен,
Посмотри, как дремлют ивы,
Запад неба бледно красен,
И реки блестят извивы…
А.Фет.
Открытие темы. Целеполагание(с помощью опорных слов». Планирование работы.
4. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
- Послушайте музыкальную загадку.
(Учитель предлагает послушать «Заход солнца» Э.Грига.)
- Можно ли объединить стихотворение и песню?
- Что их роднит?
- Расскажите о музыке, которую вы услышали?
(Ученики отвечают по плану.)
- Песня заканчивается словами «Скоро солнце пропадет за алой полосою», а инструментальное заключение дополняет и завершает поэтическую картину.
5. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Вокально-хоровая работа
Песня «Сказка по лесу идёт»
6. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения).
Работа в оркестре «Озорная полечка»
7. Анализ достижений учащихся.
8. Итоги урока.Рефлексия . (смайлы)