СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-модуль 8 класс география "Степи,пустыни"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модуль применяется на уроке, как форма самостоятельной работы.

Просмотр содержимого документа
«Урок-модуль 8 класс география "Степи,пустыни"»

УРОК –МОДУЛЬ.

Безлесные зоны на юге России.

 Оценивание.

М

стр.

учебника

УЭ

Что изучить

Что делать

 Нормативный уровень

На «3»

 

1

 

Параграф № 25

С. 139-142

1

Ваша цель: понять

что такое степь, где находится, какой климат этой зоны, каков рельеф.


Прочитать текст,

Записать (можно в виде таблицы) основные характеристики: местоположение, климат, рельеф, растительный и животный мир.

Составить вопрос, который начинался бы со слов «Каким образом…».

 С. 142-143

2

Далее ваша цель:

Узнать, что такое полупустыни и пустыни. Выявить, какова главная причина образования пустынь.



Работа в паре.

Прочитайте текст,

Записать (дополнить таблицу) основные характеристики: местоположение, климат, рельеф, растительный и животный мир



Сделай вывод по формуле ПОПС.

 Компетентный уровень

На «4»

 

 

 С. 139- 143

3

Цель:

Выявить антропогенное влияние на безлесные зоны России.

Сделай вывод. Определите, какой из компонентов природы пострадал наиболее.

Определите, что остается неизменным в ландшафте степей?


 Творческий уровень

На «5»

 Атлас.

Контурная карта .

4

Узнать расположение зоны степей, полупустынь и пустынь.

Нанесите на контурную карту расположение этих зон.



Если вы выполнили всю работу, сдайте, пожалуйста, тетрадь. Заранее благодарю.

С уважением, Лариса Григорьевна.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!