СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 6 классе. Тема урока: " Сложение и вычитание смешанных чисел".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в  6 классе

Тема  урока.  Сложение и вычитание смешанных чисел.

Цель урока: Закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных чисел.

Задачи урока:

      Образовательные:

  • Закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, представление смешанного числа в  виде неправильной дроби и выделение целой части из неправильной дроби.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, память, внимание;
  • Формирование математической речи;
  • Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.
  •  

Воспитательные:

  • Воспитание трудолюбия, аккуратности;
  • Воспитание интереса к предмету;
  • Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.

               пропагандировать здоровый образ жизни.

  • Методы: частично- поисковый, проблемный,  решение познавательных обобщающих задач, системные обобщения.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе. Тема урока: " Сложение и вычитание смешанных чисел".»

Конспект урока по теме: «Сложение смешанных чисел».

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цель урока: Формирование навыка сложения смешанных чисел.

Задачи урока:

Обучающие (формирование познавательных и логических УУД): научить складывать смешанные числа.

Развивающие ( формирование регулятивных УУД): развивать умение ставить перед собой цель - целеполагание; планировать свою работу – планирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) учиться планированию учебного сотрудничества, учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Структура урока:

  1. Организационный этап.

Проверка готовности к уроку.

- Я хочу, чтобы девизом нашего урока стали слова Бахтина М.М. «Истина не рождается в голове отдельного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими, в процессе их диалогического общения».

- Как вы понимаете эти слова?

  1. Актуализация нового материала.

Устная работа (презентация).

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Проблемная ситуация по решению задачи (слайд).

- Сформулируйте тему урока.

- Поставьте учебную цель на урок и сформулируйте задачи урока.

  1. Первичное усвоение новых знаний.

Класс разделен на группы. Каждой группе по 3 примера на карточке.

- Попробуйте решить данные примеры, сформулировать правило и алгоритм сложения смешанных чисел.

- Оформите решение примеров на альбомных листах.

( Учащиеся у доски защищают решение своих примеров, на экране слайд с правилом).

Физминутка.



  1. Первичная проверка понимания.

Игра «555»

Правила игры: Решить 5 примеров, за 5 минут, на оценку «5».

  1. Первичное закрепление.

Вернуться к задаче урока.

- Можем ли теперь решить эту задачу?

Лото.

  1. Инструктаж д.з.

  2. Рефлексия.

Сегодня я узнал…

Сегодня на уроке я научился...
Было интересно…
Было трудно…

- Как вы думаете, почему задача была про мед, а в лото слово «витамины»?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!