ФИО учителя Семенова Л.Н.
УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.
Место и роль урока в изучаемой теме (второй урок из трех по данной теме отработка умений )
Цель научить использовать свойства сложения при выполнении упражнений.
| Название этапа урока | Задача, которая должна быть Решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные | Результат взаимодействия учителя и учащихсяпо достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока- |
1 | Орг момент | Проверка готовности к уроку | | | Проверяет готовность к уроку, рабочее место. | | Взаимоконтроль, самоконтроль. |
2 | Актуализация знаний | Формулировка цели и задач урока | Фронтальная, работа в парах | Математический диктант (Приложение 1) Наводящие вопросы для формулировки цели учащимися, используя содержание диктанта | Пишут математический диктант, Проверяют, оценивают в парах. Прогнозируют результаты своего учебного труда, формулируют цель урока | Написали диктант, сделали взаимопроверку, оценили работу в парах. Сформулировали цель урока, УУД | Взаимопроверка, контроль учителя |
3 | Отработка умений и навыков, полученных на предыдущем уроке | Работа с предложенной информацией с целью закрепления ранее изученного материала | Фронтальная, индивидуальная | Предлагает классу выполнить номера №345, 346 в учебнике с комментированием решения вслух. Индивидуальные задания (карточки) для 3 уч-ся у доски (самост. раб) Приложение 2 | Решают предложенные задания, вслух комментируют их. 3 ученика у доски работают самостоятельно | Решили задания. Проверили выполненные задания у доски, исправили ошибки. | Самопроверка, взаимопроверка заданий у доски. Контроль учителя. |
4 | Самостоятельная работа | Практическое применение полученных знаний | Фронтальная, индивидуальная | Предлагаются карточки с заданиями для самост работы Приложение 3 | Выполнение заданий на применение полученных знаний | Выполненные задания по карточкам | Самоконтроль |
5 | Рефлексия | Прослеживаниесоответствия цели урока | Фронтальная | Через проектор предлагаются устные задания, после их выполнения предлагается оценить деятельность учеников на уроке | Устно выполняют предложенные задания.оценивают свою работу на уроке | Выполнили устные задания Отдельные ученики в произвольном порядке оценили свою деятельность на уроке в устной форме | Устная самооценка Контроль учителя |
6 | Домашнее задание | Домашнее задание с учетом результатов, полученных в ходе рефлексии | Фронтальная, индивидуальная | Предлагаются решение № 367, 371 | Запись задания | Наличие записи задания | Самоконтроль |
34+а+18, при а=36;91.
2.Фронтальная работа (все остальные учащиеся работают с учителем). Комментированное письмо. № 345, (346 если успеем)
Упростите выражение: 11 + а + 2 В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке? Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19. 4.Вычислите удобным способом: (73+125)-25 648-(148+85) (187+214)-87 75+87+25 | Упростите выражение: 11 + а + 2 В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке? Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19. 4.Вычислите удобным способом: (73+125)-25 648-(148+85) (187+214)-87 75+87+25 | Упростите выражение: 11 + а + 2 В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке? Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19. 4.Вычислите удобным способом: (73+125)-25 648-(148+85) (187+214)-87 75+87+25 | Упростите выражение: 11 + а + 2 В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке? Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19. 4.Вычислите удобным способом: (73+125)-25 648-(148+85) (187+214)-87 75+87+25 |
Упростите выражение: 11 + а + 2 В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке? Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19. 4.Вычислите удобным способом: (73+125)-25 648-(148+85) (187+214)-87 75+87+25 | Упростите выражение: 11 + а + 2 В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке? Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19. 4.Вычислите удобным способом: (73+125)-25 648-(148+85) (187+214)-87 75+87+25 | Упростите выражение: 11 + а + 2 В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке? Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19. 4.Вычислите удобным способом: (73+125)-25 648-(148+85) (187+214)-87 75+87+25 | Упростите выражение: 11 + а + 2 В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 8 кг больше. Сколько кг картофеля было во втором мешке? Найдите значение выражения 43 + (х + 18), если х = 19. 4.Вычислите удобным способом: (73+125)-25 648-(148+85) (187+214)-87 75+87+25 |
х + 8.