- Итак ,начинаем свою работу. Откройте свою рабочую тетрадь. Отступите от домашней работы. - Запишите число, которое в числовом ряду стоит седьмым? Пятым? -Запишите число, которое стоит между числами 1 и 3? -Запишите число, стоящее впереди числа 2?Впереди числа 4? -Запишите число, которое на 1 больше, чем 3? -Запишите число, которое на 1 меньше, чем 7? Сейчас проверим. Я показываю числа, а вы исправляете, если неверно. (См. презентацию слайд№1) - Возьмите карточку работаем в паре.(см. приложение №2) -Расставьте числа вместе с буквами в порядке возрастания, и вы узнаете название профессии. Название, какой профессии у вас получилось? Верно.(высвечивается слайд №2. См. презентацию.) - Чем занимается портной? - Что необходимо ему для работы?(по ходу на слайде №2 по щелчку высвечив. предметы.) Рассмотрите вновь свои числа, что замечаете? Докажите, что это натуральный ряд чисел. - Взял наш портной иголку и начал вышивать узор.(высвечив. слайд №3. См. презентацию.) - Какое задание можете предложить детям?(посчитать геометрические фигуры; составить неравенства; составить сумму.) - Хорошо. Составьте сумму. (4+3;4+2+1) -Сравните суммы. Чем похожи? -Чем различаются? -А что такое слагаемое? А сейчас мы немного отдохнем. Бегун –бежит, Пловец плывёт. А летчик водит самолет, Шофер баранку крутит так, А я пешком хожу вот так! (высвечив. слайд №4. См. презентацию) -Человеку какой профессии необходимы эти предметы? - Что можете рассказать о профессии учителя? Молодцы! Так как учителем может стать только умный развитый и находчивый человек, то я вам приготовила задания в раб. тетр.№2, № 8 - Отметь лишний состав. -Отметь остальные поезда в порядке уменьшения длины -Что помогало тебе сравнивать поезда по длине? -Запиши сколько вагонов пассажирских, сколько для перевозки грузов. - Сколько всего поездов? -Запиши сумму и ее значение. - А какие профессии вы знаете, связанные с железной дорогой?(по ходу ответов высвечив. слайд№ 5. См. презентацию.) - Чем занимаются люди этой профессии? Какими качествами они должны обладать? О чем же шла речь на уроке Попробуй теперь рассказать. За что похвалить себя можешь? Хотелось бы всем нам узнать? О людях каких профессий мы сегодня вели речь? -Что закрепляли и повторяли? -Как вы думаете мы с поставленными задачами справились? - А кем вы хотите стать? А как вы думаете какая профессия самая главная? (высвечив. слайд №6. См. презентацию.) |