Просмотр содержимого документа
«Урок математики. Тема урока: "Пирамида"»
День прошёл впустую, если ты не узнал ничего нового.
Куб и параллелепипед
Тема урока
А
М
И
Д
А
П
Р
И
6 декабря.
Классная работа.
- Хеопса
- 2800 лет до н.э.
- 10 лет
- 6000000
- 146 м
- 137 м
Цель: формулировать определение пирамиды, научиться определять грани, вершину и ребра пирамиды, моделировать пирамиду.
Задачи:
- Различать пирамиду от других многогранников.
- Определять элементы пирамиды
- Определять что такое вершина пирамиды, основание, боковое ребро, боковая грань.
Работа с толковым словарем
Пирамида - слово греческого происхождения, означает «костер», «огонь».
боковое ребро
вершины
боковая грань
ребро основания
основание
Правила работы в группах
- Умейте слушать и слышать.
- Умейте спорить, но не ссориться.
- Правильно распределяйте обязанности между членами группы.
- Помните, вместе вы можете сделать гораздо больше, чем каждый в отдельности.
Задания №1. Сконструируйте пирамиду.
Задания №2. Рассмотрите свою модель и заполните таблицу. В случае затруднения обратитесь к учебнику с. 139 №2.
Задание№3. Выберите участника группы, который представит классу результаты вашего исследования.
Проверка
Вопросы
1. Число вершин пирамиды
I
II
4
2. Число вершин основания пирамиды
3
III
5
3. Число ребер у пирамиды
6
4. Число боковых граней
5
4
4
8
3
5. Число сторон основания
8
4
3
4
4
4
Самостоятельная работа
256. На рисунке изображены три пирамиды. Найдите их среди многогранников и раскрасьте.
257. Выделите красным карандашом вершины пирамиды. Раскрасьте зелёным карандашом основание пирамиды.
Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое
Если во время урока у вас не всё получалось, но вы старались
На уроке я узнал(а) …
На уроке я повторил(а) ….
На уроке я научился(ась) …
Мне понравилось …
Моё настроение …