СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики. Тема урока: "Пирамида"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики.

Класс:4

Тема урока: "Пирамида"

Тип урока: открытий новых знаний и способов действий.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики. Тема урока: "Пирамида"»

День прошёл впустую, если ты не узнал ничего нового.

День прошёл впустую, если ты не узнал ничего нового.

Куб и параллелепипед

Куб и параллелепипед

Тема урока А М И Д А П Р И

Тема урока

А

М

И

Д

А

П

Р

И

6 декабря. Классная работа.

6 декабря.

Классная работа.

Хеопса 2800 лет до н.э. 10 лет 6000000 146 м 137 м
  • Хеопса
  • 2800 лет до н.э.
  • 10 лет
  • 6000000
  • 146 м
  • 137 м
Цель: формулировать определение пирамиды, научиться определять грани, вершину и ребра пирамиды, моделировать пирамиду.

Цель: формулировать определение пирамиды, научиться определять грани, вершину и ребра пирамиды, моделировать пирамиду.

Задачи: Различать пирамиду от других многогранников. Определять элементы пирамиды Определять что такое вершина пирамиды, основание, боковое ребро, боковая грань.

Задачи:

  • Различать пирамиду от других многогранников.
  • Определять элементы пирамиды
  • Определять что такое вершина пирамиды, основание, боковое ребро, боковая грань.
Работа с толковым словарем      Пирамида - слово греческого происхождения, означает «костер», «огонь».

Работа с толковым словарем

Пирамида - слово греческого происхождения, означает «костер», «огонь».

боковое ребро вершины боковая грань ребро основания основание

боковое ребро

вершины

боковая грань

ребро основания

основание

Правила работы в группах Умейте слушать и слышать. Умейте спорить, но не ссориться. Правильно распределяйте обязанности между членами группы. Помните, вместе вы можете сделать гораздо больше, чем каждый в отдельности.

Правила работы в группах

  • Умейте слушать и слышать.
  • Умейте спорить, но не ссориться.
  • Правильно распределяйте обязанности между членами группы.
  • Помните, вместе вы можете сделать гораздо больше, чем каждый в отдельности.
Задания №1. Сконструируйте пирамиду. Задания №2. Рассмотрите свою модель и заполните таблицу. В случае затруднения обратитесь к учебнику с. 139 №2. Задание№3. Выберите участника группы, который представит классу результаты вашего исследования.

Задания №1. Сконструируйте пирамиду.

Задания №2. Рассмотрите свою модель и заполните таблицу. В случае затруднения обратитесь к учебнику с. 139 №2.

Задание№3. Выберите участника группы, который представит классу результаты вашего исследования.

Проверка Вопросы 1. Число вершин пирамиды I II 4 2. Число вершин основания пирамиды 3 III 5 3. Число ребер у пирамиды 6 4. Число боковых граней 5 4 4 8 3 5. Число сторон основания 8 4 3 4 4 4

Проверка

Вопросы

1. Число вершин пирамиды

I

II

4

2. Число вершин основания пирамиды

3

III

5

3. Число ребер у пирамиды

6

4. Число боковых граней

5

4

4

8

3

5. Число сторон основания

8

4

3

4

4

4

Самостоятельная работа 256. На рисунке изображены три пирамиды. Найдите их среди многогранников и раскрасьте. 257. Выделите красным карандашом вершины пирамиды. Раскрасьте зелёным карандашом основание пирамиды.

Самостоятельная работа

256. На рисунке изображены три пирамиды. Найдите их среди многогранников и раскрасьте.

257. Выделите красным карандашом вершины пирамиды. Раскрасьте зелёным карандашом основание пирамиды.

Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое Если во время урока у вас не всё получалось, но вы старались

Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое

Если во время урока у вас не всё получалось, но вы старались

На уроке я узнал(а) … На уроке я повторил(а) …. На уроке я научился(ась) … Мне понравилось … Моё настроение …

На уроке я узнал(а) …

На уроке я повторил(а) ….

На уроке я научился(ась) …

Мне понравилось …

Моё настроение …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!