СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики по теме Буквенные выражения в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН  УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:

 

1

Базовая компетенция:

Буквенные  выражения

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Дисциплина:

1.1

Составляющая  компетенция:

Математика

Уметь информацию конспектировать, сокращать слова и сжимать фразы    

Класс:

1.1.1

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Уметь представлять информацию о буквенных выражениях в виде букв и знаков

 

 

Рамазанова Баян Казбековна

Дидактическая степень/категория:

высшая

Социализация цели

Учебное заведение:

ГУ СОШ№8 г.Аксу

Базовый учебник: 

1

 

 

«Природа»

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы /Т.А.Алдамуратова, - Алматы: Издательство «Атамура», 2005.-243 с.

 

Содержание урока:

2

 

«Общество»

  1. Буквенное выражение
  2. Значение буквы
  3. Математические выражения
  4. Коэффициент

 

 

3

«Я»

 

 

 

 

 

 

                   

 

КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)

Время в мин.

Организационная форма/  форма оценивания

Общее время урока:

45

1

Усвой определения(стр. 6 учебника)

1.Буквенным выражением называется…

2.Значением буквы называется…

3.Математическими выражениями называются…

4.Коэффициентом называется…

1.10

5

ИМД/ Самооценка

2

Установи соответствие определений при помощи стрелок

1.Буквенным выражением называется                  а)число, стоящее перед буквенным множителем                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

2.Значением буквы называется                              б)числовые и буквенные выражения

3.Математическими выражениями называется    в)число, с помощью которого находится значение выражения

4.Коэффициентом называется                                г)выражение, содержащее буквы

2.20

3

ИМД /Самооценка

3

Заполни пустые клетки, как следствие заданных действий « Прочитай выражения»

(а+в)-2        (х-у)+7      16+(а-в)       25-(с+п)          2а+5          2в+3с          

2.30

5

ИМД/ Самооценка

4

Используй теорию для нахождения значения выражения с помощью букв и знаков

  1. 2а+7      при а=41
  2. (3а+в):6    при а=24; в=42
  3. 5х : 9-у     при х=36;  у=18
  4. 3(8а-7в)    при а=4;   в=3

3.10

7

ИМД/  Самооценка

5

Преобразуй ситуации в выражения с помощью букв и знаков

1.В актовом зале имеется 6 люстр, В каждой люстре по а ламп. Сколько всего ламп в актовом зале?

2.Муравей натаскал в муравейник в первый день 83 зернышка. Во второй день он собрал на с зернышек больше, чем в первый день. Сколько зернышек собрал муравей за два дня?

3.У бабушки было 800 тг. Она купила 2 кг конфет по цене а тг за 1 кг. Сколько тенге у нее осталось?

3.10

7

ИМД/ Самооценка

6

Предложи задачу на составление выражения с помощью букв и знаков

3.10

5

ИМД/ Самооценка

7

Используй изученное правило для ситуации и изобрази вывод с помощью букв и знаков

Ситуация:В фауне Шалкарского заказника обитает n видов птиц, а в фауне Ак-Кумского заказника обитает m видов птиц. Запиши в виде выражения:

1.Сколько всего видов птиц обитает в обоих заказниках?

2.На сколько больше видов птиц обитает в фауне Шалкарского заказника, чем в фауне Ак-Кумского заказника ?

4.11

5

ИМД/ Самооценка

8.

Создай, в виде буквенного выражения, модель расхода количества времени на подготовку домашнего задания, если на один предмет расходуется n минут.

5.10

3

ИМД/ Самооценка

9

Оцени свою полезность дома, если на уборку своей комнаты уходит х минут, сходить в магазин m минут, помочь маме по хозяйству z минут

 

6.20

5

ИМД/

Самооценка

           

 

Просмотр содержимого документа
«урок математики по теме Буквенные выражения в 5 классе»

ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:


1

Базовая компетенция:

Буквенные выражения

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:

Математика

Уметь информацию конспектировать, сокращать слова и сжимать фразы

Класс:

1.1.1

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

Уметь представлять информацию о буквенных выражениях в виде букв и знаков



Рамазанова Баян Казбековна

Дидактическая степень/категория:

высшая

Социализация цели

Учебное заведение:

ГУ СОШ№8 г.Аксу

Базовый учебник:

1



«Природа»

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы /Т.А.Алдамуратова, - Алматы: Издательство «Атамура», 2005.-243 с.


Содержание урока:

2


«Общество»

  1. Буквенное выражение

  2. Значение буквы

  3. Математические выражения

  4. Коэффициент



3

«Я»







КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)

Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания

Общее время урока:

45

1

Усвой определения(стр. 6 учебника)

1.Буквенным выражением называется…

2.Значением буквы называется…

3.Математическими выражениями называются…

4.Коэффициентом называется…

1.10

5

ИМД/ Самооценка

2

Установи соответствие определений при помощи стрелок

1.Буквенным выражением называется а)число, стоящее перед буквенным множителем

2.Значением буквы называется б)числовые и буквенные выражения

3.Математическими выражениями называется в)число, с помощью которого находится значение выражения

4.Коэффициентом называется г)выражение, содержащее буквы

2.20

3

ИМД /Самооценка

3

Заполни пустые клетки, как следствие заданных действий « Прочитай выражения»

(а+в)-2 (х-у)+7 16+(а-в) 25-(с+п) 2а+5 2в+3с

2.30

5

ИМД/ Самооценка

4

Используй теорию для нахождения значения выражения с помощью букв и знаков

  1. 2а+7 при а=41

  2. (3а+в):6 при а=24; в=42

  3. 5х : 9-у при х=36; у=18

  4. 3(8а-7в) при а=4; в=3

3.10

7

ИМД/ Самооценка

5

Преобразуй ситуации в выражения с помощью букв и знаков

1.В актовом зале имеется 6 люстр, В каждой люстре по а ламп. Сколько всего ламп в актовом зале?

2.Муравей натаскал в муравейник в первый день 83 зернышка. Во второй день он собрал на с зернышек больше, чем в первый день. Сколько зернышек собрал муравей за два дня?

3.У бабушки было 800 тг. Она купила 2 кг конфет по цене а тг за 1 кг. Сколько тенге у нее осталось?

3.10

7

ИМД/ Самооценка

6

Предложи задачу на составление выражения с помощью букв и знаков

3.10

5

ИМД/ Самооценка

7

Используй изученное правило для ситуации и изобрази вывод с помощью букв и знаков

Ситуация:В фауне Шалкарского заказника обитает n видов птиц, а в фауне Ак-Кумского заказника обитает m видов птиц. Запиши в виде выражения:

1.Сколько всего видов птиц обитает в обоих заказниках?

2.На сколько больше видов птиц обитает в фауне Шалкарского заказника, чем в фауне Ак-Кумского заказника ?

4.11

5

ИМД/ Самооценка

8.

Создай, в виде буквенного выражения, модель расхода количества времени на подготовку домашнего задания, если на один предмет расходуется n минут.

5.10

3

ИМД/ Самооценка

9

Оцени свою полезность дома, если на уборку своей комнаты уходит х минут, сходить в магазин m минут, помочь маме по хозяйству z минут


6.20

5

ИМД/

Самооценка



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!