СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Единица объёма – кубический сантиметр (1см3).Единица вместимости – литр (1 л)" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение находить объём куба и параллелепипеда

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик

А – находит объём параллелепипеда

В – находит объём и площадь помещения

С – решает составные задачи

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Единица объёма – кубический сантиметр (1см3).Единица вместимости – литр (1 л)" 3 класс»

Математика Класс: 3 Дата проведения: 11.02.17 Урок № 106


Тема: Единица объёма – кубический сантиметр (1см3).Единица вместимости – литр (1 л)

Цель обучения (когнитивная): Формировать умение находить объём куба и параллелепипеда

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик

А – находит объём параллелепипеда

В – находит объём и площадь помещения

С – решает составные задачи

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.








карточки

















На доске

Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Взаимотренаж таблица умножения

Цель: формирование навыков устного счёта


Устный счет

1.19 умножить на 3

2.9 увеличить на 4

3.27 разделить на 3

4.63 уменьшить в 9 раз

5.Найди произведение чисел 14 и 6

6.Чему равно частное чисел 60 и 3?

7.25 увеличь на 23, полученное число уменьши в 8 раз

8.Сумму чисел 45 и 55 уменьши в 4 раза.

9.Сыну 12 лет, а папе 48. Во сколько раз папа старше сына?

10. Составь и запиши пример, в котором делитель меньше делимого в 4 раза.


Актуализация знаний.

Какая величина лишняя?

А) 409см, 650км, 703дм, 21м3,, 180м.

Б) 21м2, 52дм2, 61м2, 72см3.

В) 38м, 61м3 380дм, 38дм.

- Что измеряют этими величинами?

Сообщение темы и цели урока

- О чём говорили на прошлом уроке?

-Как найти куб числа?

-Как найти квадрат числа?

- Что мы находим с помощью этих величин?

-Как измерить объём ведра или объём шарика?


Постановка целей и определение темы урока.

Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Работа в парах сменного состава






Индивидуально – проверка в группах













Высказывания детей






Листы самооценки


Листы самооценки




Листы самооценки








Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.




Карточки

Упражнение в подборе размера ёмкости. Дано 3 ёмкости. Подпишите под каждой, какой ёмкости она может быть: 7л, 5л, 3л

Подумайте, как используя эти ёмкости, отлить 2л воды?


«Думай в группе и делись»

А – с. 55-57 №№ 1- 4 - устно

В - Вычисли объем класса и площадь пола.

Длина класса 10 м, ширина 5 м, высота – 3 м.

С – реши задачу

В трёх вёдрах по 8л воды, а в одном – 12л воды. Всю воду разлили 6 вёдер поровну. Сколько литров воды получилось в каждом ведре?


Физминутка





Работа в группах







Фронтальная работа



Работа в группах


Проверка – выброс на доску – сравнение- анализ – коррекция



Листы самооценки


Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры

Контроль

А - Вычисли объём спичечного коробка.


1 см


5 см

3 см


В - Вычисли объем контейнера и площадь пола.

Длина контейнера 4м, ширина 2 м, высота – 3 м.


С –реши задачу

В баке было 80л воды. Сначала отлили 26л, а потом оставшуюся воду разлили в вёдра по 6л в каждое. Сколько вёдер с водой получилось?


«Закончи предложение.»

Я узнал…

Я теперь знаю…

Мне было интересно…

Я хочу еще узнать…


Д/З повторить единицы объёма и площади



Индивидуальная работа







Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.



Листы самооценки








Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ














Подпишите, в какой ёмкости может быть 5л, 7л, 3л.


Как с помощью этих ёмкостей отмерить 2л воды?








Подпишите, в какой ёмкости может быть 5л, 7л, 3л.


Как с помощью этих ёмкостей отмерить 2л воды?




Контроль

А - Вычисли объём спичечного коробка.

1 см 5 см 3 см



В - Вычисли объем контейнера и площадь пола.

Длина контейнера 4м, ширина 2 м, высота – 3 м.





С –реши задачу

В баке было 80л воды. Сначала отлили 26л, а потом оставшуюся воду разлили в вёдра по 6л в каждое. Сколько вёдер с водой получилось?





Контроль

А - Вычисли объём спичечного коробка.

1 см 5 см 3 см



В - Вычисли объем контейнера и площадь пола.

Длина контейнера 4м, ширина 2 м, высота – 3 м.





С –реши задачу

В баке было 80л воды. Сначала отлили 26л, а потом оставшуюся воду разлили в вёдра по 6л в каждое. Сколько вёдер с водой получилось?







Контроль

А - Вычисли объём спичечного коробка.

1 см 5 см 3 см



В - Вычисли объем контейнера и площадь пола.

Длина контейнера 4м, ширина 2 м, высота – 3 м.





С –реши задачу

В баке было 80л воды. Сначала отлили 26л, а потом оставшуюся воду разлили в вёдра по 6л в каждое. Сколько вёдер с водой получилось?




Контроль

А - Вычисли объём спичечного коробка.

1 см 5 см 3 см



В - Вычисли объем контейнера и площадь пола.

Длина контейнера 4м, ширина 2 м, высота – 3 м.





С –реши задачу

В баке было 80л воды. Сначала отлили 26л, а потом оставшуюся воду разлили в вёдра по 6л в каждое. Сколько вёдер с водой получилось?





«Думай в группе и делись»


А – с. 55-57 №№ 1- 4 – устно


В - Вычисли объем класса и площадь пола.

Длина класса 10 м, ширина 5 м, высота – 3 м.


С – реши задачу

В трёх вёдрах по 8л воды, а в одном – 12л воды. Всю воду разлили 6 вёдер поровну. Сколько литров воды получилось в каждом ведре?



«Думай в группе и делись»


А – с. 55-57 №№ 1- 4 – устно


В - Вычисли объем класса и площадь пола.

Длина класса 10 м, ширина 5 м, высота – 3 м.


С – реши задачу

В трёх вёдрах по 8л воды, а в одном – 12л воды. Всю воду разлили 6 вёдер поровну. Сколько литров воды получилось в каждом ведре?



«Думай в группе и делись»


А – с. 55-57 №№ 1- 4 – устно


В - Вычисли объем класса и площадь пола.

Длина класса 10 м, ширина 5 м, высота – 3 м.


С – реши задачу

В трёх вёдрах по 8л воды, а в одном – 12л воды. Всю воду разлили 6 вёдер поровну. Сколько литров воды получилось в каждом ведре?



«Думай в группе и делись»


А – с. 55-57 №№ 1- 4 – устно


В - Вычисли объем класса и площадь пола.

Длина класса 10 м, ширина 5 м, высота – 3 м.


С – реши задачу

В трёх вёдрах по 8л воды, а в одном – 12л воды. Всю воду разлили 6 вёдер поровну. Сколько литров воды получилось в каждом ведре?





Какая величина лишняя?

А) 409см, 650км, 703дм, 21м3, 180м.


Б) 21м2, 52дм2, 61м2, 72см3.


В) 38м, 61м3 380дм, 38дм.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!