I. Мотивационный этап. | карточки На доске | Тренинг «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Устный счет 1.19 умножить на 3 2.9 увеличить на 4 3.27 разделить на 3 4.63 уменьшить в 9 раз 5.Найди произведение чисел 14 и 6 6.Чему равно частное чисел 60 и 3? 7.25 увеличь на 23, полученное число уменьши в 8 раз 8.Сумму чисел 45 и 55 уменьши в 4 раза. 9.Сыну 12 лет, а папе 48. Во сколько раз папа старше сына? 10. Составь и запиши пример, в котором делитель меньше делимого в 4 раза. Актуализация знаний. Какая величина лишняя? А) 409см, 650км, 703дм, 21м3,, 180м. Б) 21м2, 52дм2, 61м2, 72см3. В) 38м, 61м3 380дм, 38дм. - Что измеряют этими величинами? Сообщение темы и цели урока - О чём говорили на прошлом уроке? -Как найти куб числа? -Как найти квадрат числа? - Что мы находим с помощью этих величин? -Как измерить объём ведра или объём шарика? Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Индивидуально – проверка в группах Высказывания детей | Листы самооценки Листы самооценки Листы самооценки Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | Карточки | Упражнение в подборе размера ёмкости. Дано 3 ёмкости. Подпишите под каждой, какой ёмкости она может быть: 7л, 5л, 3л Подумайте, как используя эти ёмкости, отлить 2л воды? «Думай в группе и делись» А – с. 55-57 №№ 1- 4 - устно В - Вычисли объем класса и площадь пола. Длина класса 10 м, ширина 5 м, высота – 3 м. С – реши задачу В трёх вёдрах по 8л воды, а в одном – 12л воды. Всю воду разлили 6 вёдер поровну. Сколько литров воды получилось в каждом ведре? Физминутка | Работа в группах Фронтальная работа Работа в группах Проверка – выброс на доску – сравнение- анализ – коррекция | Листы самооценки Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль А - Вычисли объём спичечного коробка. 1 см 5 см 3 см В - Вычисли объем контейнера и площадь пола. Длина контейнера 4м, ширина 2 м, высота – 3 м. С –реши задачу В баке было 80л воды. Сначала отлили 26л, а потом оставшуюся воду разлили в вёдра по 6л в каждое. Сколько вёдер с водой получилось? «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… Д/З повторить единицы объёма и площади | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. | Листы самооценки Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |