СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики Замкнутые и незамкнутые прямые ломаные линии""

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики Замкнутые и незамкнутые прямые ломаные линии""»

Тема: Замкнутые и незамкнутые прямые ломаные линии


Цель: расширять знания о видах линий.

Задачи:

коррекционно-обучающие: учить находить длину ломаной линии, а так же длину ее отрезков,

совершенствовать вычислительные умения и навыки

коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, совершенствовать уровень развития математической речи.

коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к занятиям, учебную активность воспитывать интерес к каждодневному труду.

Ход урока

1.Организационный момент:

Прозвенел уже звонок. 
Начинается урок. 
Подтянитесь, улыбнитесь, 
И тихонько все садитесь. 
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!
Открываем тетради, записываем число, классная работа.

2.Устный счет.

-Назовите круглые десятки.

-Посчитаем по 2.

-Сколько хвостиков у 6 осликов?

-Сколько ножек у 4 кошек?

-Первый множитель 4, второй 3 назовите произведение?

- Первый множитель 4, второй 6, назовите произведение?

-Таблица умножение на 4 ( с мячом)

3.Актуализация знаний учащихся.

Какие меры длины вы знаете? Что больше 1 см или 1 дм? Чему равен 1 дм?

Скольким см равен 1 м? Какие инструменты вы возьмете чтобы измерить длину отрезка? А чтобы начертить окружность? Что такое отрезок?

А кто мне может сказать, что же такое ломаная линия? (Ломаная линия – линия, которая состоит из отрезков, не лежащих на одной прямой.)

4.Сообщение темы урока

На доске начерчены линии.

Как называются эти линии? ( кривые)

Окружность - это какая линия? ( Кривая замкнутая)

А дуга?

Начертите путь улитки в тетради.

Улитка проползла вправо 4 см, потом вниз 3 см, затем вправо 5 см.

Какая линия получилась?

Как найти ее длину?

Из чего же у нас состоит ломаная линия? ( из отрезков)

подойди к доске и покажи где у ломаной линии отрезки. ( дети выходят к доске и показывают)

Работа с ломаной.

Посмотрите на доску и найдите ломаные линии?(1,5)



№ 1,2 стр.87

№ 3,4,5 стр.88

№5 стр.89

5.Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять!
(руки на поясе, повороты вправо-влево)
Будем строить и считать (приседания)
Дом большой, высокий строим
(тянуться руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем
(прыжки на месте)
Вот какой красивый дом!
(вытянуть руки вперед)
Будет жить уютно в нем!
(приседания)

6.Повторение пройденного материала

1).Решение примеров

№16 (1ст.) стр.85

2).Решение задачи

№17 91) стр.85

7.Подведение итогов

8.Д. З

С.8 стр.89






















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!