СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики «Закрепление изученных приёмов письменного сложения и вычитания в пределах 100»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики «Закрепление изученных приёмов письменного сложения и вычитания в пределах 100»»

Конспект урока математики

2 класс

Тема урока: «Закрепление изученных приёмов письменного сложения и вычитания в пределах 100»

Тип урока: урок – закрепление.

Цель урока: Создать условия для закрепления и совершенствования  вычислительных навыков детей в пределах 100.

Задачи: закрепить умения выполнять устные вычисления изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100;

развивать умение решать текстовые задачи, умение сравнивать выражения;

развивать речь, мышление, воображение, сообразительность;

воспитывать интерес к изучению математики через выполнение нестандартных, занимательных заданий

Планируемые результаты: 

Предметные: умеют выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток; решать текстовые задачи в два действия; находить периметр фигуры.

Личностные: признают собственные ошибки; проявляют интерес к урокам математики.

Метапредметные: 

познавательные: выполняют вычисления изученных приёмов сложения и вычитания, сравнивают разные способы решения задачи;

регулятивные: организуют самопроверку и  взаимопроверку выполняемых заданий; контролируют процесс выполнения задания;

коммуникативные: высказывают и доказывают свое мнение при обсуждении задания; обсуждают ход выполнения задания в парах.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор; презентация PowerPoint; цветные карандаши, тетради, учебники.


1.Орг.момент

2.Приветствие, настрой на урок


3.Устный счет

1) Посчитайте, сколько четырехугольников на каждом чертеже

1) 56 87 32 17 6 83 85 94 48

- Расположите числа в порядке возрастания.

- Расположите числа в порядке убывания.

- Дополните каждое число до круглых десятков.

- Представьте каждое число в виде суммы разрядных слагаемых.


4.Определение темы урока , цели

-Зачем нам нужно уметь дополнять число до круглых десятков?

-Где это может пригодиться?

(устные приемы сложения и вычитания в пределах 100, прибавляем и вычитаем по частям)

- Так чем мы будем заниматься на уроке математики?

(совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через 10)


5.Закрепление изученного материала

- Ребята, в начале урока мы с вами пожелали друг другу доброго утра.

- А какое еще сегодня утро?

(зимнее, морозное солнечное)

- А чего еще не хватает , чтобы было зимним?

(снега)

-Чтобы утро было и снежным, мы пригласим снежинок к нам на урок

(видео «падающие снежинки»)


Физпауза

-Покружимся вместе с снежинками в хороводе


- Но снежинки не просто так заглянули к нам, они прилетели с заданиям, которые нужно выполнить.

- А какие задания, мы с вами сейчас узнаем.

- Для этого выбираем понравившуюся снежинку и смотрим, какое задание нужно выполнить.


С обратной стороны снежинок записаны задания, дети выбирают снежинку и выполняют задания.


  1. Работа по учебнику с.78 №7

  2. Работа по учебнику с.78 №8


Физпауза

Мы похлопаем в ладоши

                        Дружно, веселее.

                        Мы потопаем ногами

                        Громче и дружнее.

                        По коленочкам ударим

                        Тише, тише, тише.

                        Наши ручки поднимайтесь

                        Выше, выше, выше.

                        Мы немножко покружились,

                        Ниже опустились.

                        А теперь тихонько сели

                        И остановились.



  1. Работа по учебнику с.77 №4

  2. Работа по учебнику с.74 №19

  3. Работа в паре – карточка

  4. Самостоятельная работа - карточка


6. Рефлексия

- Ребята, а теперь посмотрите на экран и скажите, какое настроение у вас, снежинку с каким настроением выберете?

7.Подведение итогов урока

- Ребята, а родные вас спросят, что вам больше всего понравилось на уроке, что вы им расскажете?

- Какие задания больше всего понравились?

- Что вызвало затруднения, а что показалось лёгким?

- А что мы с вами повторили и закрепили?

- Спасибо за урок! Желаю вам успехов и  хорошего настроения.


8.Д.з. с.77 №2





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!