Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе."Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Приём сложения вида +6»
Урок по математике в 1 классе «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Приём сложения вида +6»
Презентацию подготовила:
учитель начальных классов МБОУ СОШ №46 г. Воронежа
Кузнецова Людмила Николаевна
Цель:
рассмотреть и отрабатывать приёмы сложения 6+6, 7+6, 8+6, 9+6.
Задачи:
- продолжить работу над запоминанием состава чисел 11,12;
- развивать умение решать простые и составные задачи, устойчивую память, внимание, быстроту счета;
- воспитывать уважение к национальным духовно-культурным ценностям.
Здравствуйте. Сегодня на уроке вам понадобятся учебник, тетрадь, рабочая тетрадь. К нам за помощью обратилась Симка из м\ф «Фиксики»: «Ребята, помогите! Нолик попал в беду, он теряет энергию. И если он не пополнит ее запасы, то может превратиться в болтик.»
Собери примеры с ответом 13 .
8 + 5
10 +3
9 + 4
14 -1
8 + 4
7 + 4
7 + 6
9 + 5
После того как Лена съела 5 слив, на тарелке осталось
10 слив. Сколько слив было на тарелке?
15 (слив)
5 + 10 = 15 (слив)
Осенью на новой улице посадили 12 лип, а рябин
на 10 меньше. Сколько посадили рябин?
12 – 10 = 2 (рябины )
2
Сколько всего деревьев посадили?
12 + 2 = 14 (деревьев )
14
Математический диктант
4, 11, 7, 10, 11, 16, 13, 20.
7 + 2
11 - 1
7 + 3
11 - 2
7 + 4
11 - 3
7 + 5
11 - 4
Сравни выражения каждого столбика. Что вы
заметили? Как изменяются значения выражений.
Продолжи первый столбик. Как к 7 + 6 ?
7 + 6
7 + 3 + 3
8 + 6
8 + 2 + 4
Симка предлагает проверить ваши примеры.
У неё записаны только ответы
9 11 15
13 10 14
Симка и Папус обращаются к вам: «Умеете ли вы решать задачи? Они прибавляют много энергии»
С задачами вы справились, но у Симки вопрос . Можете ли вы чертить?
Задание №5 с.69
Вы Нолику помогли. Он зарядился и решил вам дать задание №4 с. 69 (устно).
Симка и Нолик благодарят вас за работу
и желают вам удачи в дальнейшей работе