СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературное чтение для совмещённых классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  литературное чтение (3-4 класс) по теме: Бр. Грим «Храбрый портной» (3кл.) и А.Дуйсенбиев. «Однажды у речки»(4кл.) разработан для малокомплектной школы с использованием ИКТ. Урок состоит из конспекта и презентации и соответствует типовой учебной программе для 1-4 классов уровня начального образования для школ РК.

Просмотр содержимого документа
«Урок литературное чтение для совмещённых классов»



Сабақ / Урок 1 Литературное чтение 3-4 класс

Тақырып / Тема: Бр. Грим « Храбрый портной»


А.Дуйсенбиев. Однажды у речки.

Образовательная: обобщать и систематизировать знания о сказках, особенностях их построения, языке, героях; создать эмоциональный настрой на изучение произведений;


1. Познакомить с произведением А.Дуйсенбиева « Однажды у речки».

Развивающая: Развивать критическое мышление, познавательный интерес , навыки осознанного, выразительного чтения; умение определять тему и основную мысль произведения, отвечать на вопросы словами из текста; монологическую, связную, грамотную речь, словарный запас;

Коррекционная: Работа по развитию внимания и памяти , работа по развитию чтения

Воспитывающая: Воспитывать сотрудничество, умение договариваться

Сабақ тқрі / Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебники, карточки, презентация.

Сабақ барысы /Ход урока:

Создание положительного эмоционального настроя. Коллаборативная среда.(5 мин)

Ребята, для положительного настроя на работу и для     установления доброжелательной атмосферы, я предлагаю начать наш урок с упражнения «Поздороваемся ладошками!».

–Пожелаем друг другу здоровья. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь. Теперь соединяем пальцы со словами:

Желаю (большой)

                                                                          Успеха (Указательный)

                                                                          Большого (средний)

                                                                          Во всем (безымянный)

                                                                          И везде (мизинец)

Сядем, подровняемся

С трудностями справимся!

  • Чтение электронной книжки (жужжащее)СЛАЙД№1

Цель: развитие беглого чтения, памяти, внимания.

Вопросы:

-Кто главные герои? Чему учит?

Заполнение таблицы в группе. Выступление спикера.

Время работы 5 мин


2.Проверка д/з (5-7мин)

Презентация «Интеллектуальный марафон»

3.Сообщение темы и цели урока (Постановка образовательных, развивающих, воспитательных задач.)СЛАЙД 6 ( определение целей урока- 2-3 мин)

Работа по карточкам в группах

Знакомство с творчеством писателей

Выступление спикеров групп

Физминутка «Две руки»

4.Работа по теме урока ГР

Работа с текстом

5. Рефлексия.

-Чем занимались на уроке? Что вызвало затруднение?

«Гора успеха»

5.Задание на дом.


Пересказ по плану

Выразительное чтение






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!