СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения на тему "Борис Заходер «Песенки Винни-Пуха»"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения на тему "Борис Заходер «Песенки Винни-Пуха»"»

Конструкт урока по литературному чтению

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения»

Студентки 36 группы

Овчинниковой Дарьи Владимировны

Дата: 22.04.2020 г.

ОУ: МБАОУ СОШ №38

Класс: 2

УМК: «Школа России»

Методист: Кадочникова Ольга Владимировна Подпись___________

Тема: Борис Заходер «Песенки Винни-Пуха»

Планируемый результат:

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к изучению художественной литературы и сотрудничеству со сверстниками.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (овладение способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществление саморегулияции); коммуникативные УУД (овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с задачами; умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, определение общих задач и путей их достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога); познавательные УУД (умение ориентироваться в страницах учебника; овладение логическими действиями анализа, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений)

Предметный: знают особенности жизни и творчества Б. Заходера, знакомы с произведением «Песенки Винни-Пуха», осуществляют анализ, обладают навыком выразительного, беглого и осознанного чтения.

Задачи:

Воспитательная: способствовать формированию интереса к изучению художественной литературы и сотрудничеству со сверстниками.

Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение овладевать способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществления саморегулияции); коммуникативные УУД (умение овладения навыками смыслового чтения текстов в соответствии с задачами; умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, определять обще задачи и пути их достижения, умение осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога); познавательные УУД (умение ориентироваться в страницах учебника; умение овладевать логическими действиями анализа, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений)

Образовательная: актуализировать знания об особенностях жизни и творчества Б. Заходера, познакомиться с произведением «Песенки Винни-Пуха», развивать умение анализировать, выразительно, беглого и осознанного читать.

Цель: формировать коммуникативные УУД (умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, определять обще задачи и пути их достижения, умение осмысливать собственное поведение и поведение окружающих) посредством знакомства с песенками Винни-Пуха.

Принципы воспитания и обучения:

  • Принцип гуманизма

  • Принцип деятельности

  • Принцип психологической комфортности

Методы воспитания и обучения:

  • Методы формирования сознания: беседа.

  • Методы стимулирования: поощрение.

  • По источнику получения знаний: наглядные, словесные, практические.

  • Методы получения новых знаний: объяснение, беседа;

  • Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

  • Методы формирования ответственности и обязательности: оперативный контроль.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, в парах, в группах.

Оснащение:

  • Демонстрационные: мультимедийная презентация, аудиозапись, письмо.

  • Индивидуальные: учебник, пенал, дневник.

Тип урока: открытие нового знания и способа действия

Структура:

  1. Организационный этап (4 мин.)

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий (5 мин.)

  3. Выявление проблемы (4 мин.)

  4. Решение проблемы (11 мин.)

  5. Первичное закрепление (11 мин.)

  6. Рефлексия (5 мин.)

Итог (40 мин.)

Информационные источники:

  1. .ФГОС НОО: текст изм. И доп. На 2011 г. / М – во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978 – 5 – 09 – 025287 – 4.

  2. Литературное чтение 2 класс 2 часть Климанова, Горецкий, Школа России

  3. Климанова Л. Ф. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — М. : Просвещение, 2014. —128 с. — ISBN 978-5-09-031513-5

Макет доски

Критерии оценивания:




Винни-Пух

22 апреля

Классная работа






Тема урока:

Задачи урока:

Ход урока ГДЕ ФИЗМИН И Д/З

Этап, задача

Методы и приемы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемый результат

1. Организационный этап

Задача: Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение осуществления саморегулияции).

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.


- Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Владимировна и урок литературного чтения у вас проведу я.

- Проверим готовность к уроку, у вас на парте должны лежать учебник, пенал, дневник и тетрадь. - Вижу все готовы, садитесь

- Разве милы нам хмурые лица,

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

- Я дарю свою улыбку всем вам, а вы поделитесь своими улыбками друг с другом, с нашими гостями, ощутите тепло и свет, радость и счастье. Давайте с таким настроением и начнем наш урок. И улыбнемся друг другу.

- Мы не случайно в начале урока говорим о хорошем настроении, ведь только в хорошем настроении мы сможем добиться успеха в любых делах, а девизом нашего урока я предлагаю сделать высказывание знаменитых сказочных героев: — Пух! Когда ты просыпаешься утром, — сказал наконец Пяточек, — что ты говоришь сам себе первым делом? — Что у нас на завтрак? — сказал Пух. — А ты, Пятачок, что говоришь? — А я говорю: «Интересно, что сегодня случится интересное?» — сказал Пятачок.

- Прочитайте высказывание про себя.

- Вы догадались кто автор этого высказывания?

- О чем он говорить?

- Как вы думаете что хотел сказать Винни-Пух своими словами?
- Ребята, я считаю, что Винни-Пух хотел сказать что, ценности у людей разные, но объединяет всех одно – все мы желаем получить положительные эмоции от происходящего
- Желаю вам всегда получать только положительные эмоции

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (осуществление саморегулияции).

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Задача: Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение овладевать способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; умение осуществления саморегулияции); коммуникативные УУД (умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога).

Методы формирования сознания: беседа.

По источнику получения знаний: наглядные, словесные.


- Ребята, какой новый раздел вы начали изучать на уроке литературного чтения? (И в шутку, и в серьез)

- Вспомните названия произведений, какие вы уже изучили в этом разделе?

(на слайде иллюстрации произведений)

- Что объединяет все названные произведения? (юмор)

- Знаете ли вы, что такое юмор?

- Это всё то, что может вызвать смех, улыбку, радость. На свете столько всего радостного и весёлого! Смех заставляет нас чувствовать себя живыми и энергичными. Врачами установлено, что во время смеха в организме вырабатываются специальные вещества, которые улучшают здоровье и продлевают жизнь. Анекдоты, забавные ситуации, весёлые игры, шутки с друзьями – всё это наполняет нашу жизнь позитивной энергией. Поэтому смейтесь как можно чаще!

- Сегодняшний наш урок будет посвящён нескольким очень забавным стихотворениям.

- В раздел «И в шутку и в серьез» включены произведения различных авторов, таких как Эдуард Успенский, Валентин Берестов и другие.
- Сегодня мы продолжим знакомство с произведениями уже известного вам автора.

- Он писал сказки, стихотворения для детей, а еще был переводчиком. Переводил он с иностранных языков на русский такие книги как «Алиса в стране чудес» Кэролл, «Мери Поппинс» и др.

- Кто может назвать имя этого замечательного автора и переводчика? (Борис Заходер)

- И я уверена, что вы без труда догадаетесь, кто будет главным героем на нашем уроке, для этого, работая в парах, соберите пазл

- Назовите героев которые изображены на картине которая у вас получилась

- Из какого произведения эти герои? (Винни-Пух и все-все-все)

- Поднимите руку кто знает произведение «Винни – Пух и всевсевсе»

- Сейчас я прочитаю вам слова Заходера о Винни-Пухе, а вы внимательно прослушайте, для того, чтобы определить тему урока.

- Вот что говорил писатель о Винни-Пухе «Винни-Пух – это плюшевый медвежонок, который сам сочиняет песенки, да вдобавок не просто песенки, а Шумелки, Ворчалки, Пыхтелки и даже Сопелки. Я их очень полюбил, и поэтому мне хочется, чтобы и те, кто не читал книжки про Винни-Пуха, прочли несколько песенок»

- Ребята, как вы думаете, какой будет тема нашего урока? (Песенки Винни-Пуха)

- Верно, тема нашего урока «Борис Заходер «Песенки Винни-Пуха»

- Как вы думаете, какие задачи нам нужно поставить на урок?

- Предлагаю вам закончить предложение

1. Вспомнить …

2. Познакомиться…

3. Потренироваться …

  1. Вспомнить особенности творчества Бориса Заходера

  2. Познакомиться с песенками Винни-Пуха

  3. Потренироваться в выразительном чтении песенок Винни-Пуха

- Вы правы, нам на уроке предстоит вспомнить особенности творчества и жизни Б. Заходера, познакомиться с его творчеством посредствам песенок Винни-Пуха и потренироваться в их выразительном чтении

- Желаю вам отличного настроения и удачи на уроке

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (овладение способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; осуществление саморегулияции); коммуникативные УУД (умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога);


3. Выявление проблемы

Задача: Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение овладевать способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; умение осуществления саморегулияции); коммуникативные УУД (умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога); Образовательная: актуализировать знания об особенностях жизни и творчества Б. Заходера.



- Предлагаю приступить к выполнению плана урока. Олег, прочитай, пожалуйста, первый пункт плана урока.

- С творчеством Бориса Заходера вы познакомились на прошлом уроке.

- Для того, чтобы вспомнить биографию Бориса Заходера, предлагаю вам поиграть в игру «Верно-Неверно»

- Я буду называть факт из жизни Бориса Заходера и если вы с ним согласны, то поднимаете правую руку вверх, если не согласны, поднимаете обе руки.

- Свои ответы не комменитируем!

- В детстве Борис не интересовался литературой и любил играть в футбол (верно)

- Вы правы, в детстве Борис совсем не увлекался литературой и считал это не интересным, за то все свободное время проводил за игрой в футбол

- Борис обучался в 3 университетах (не верно)

- А в скольких университетах обучался Борис Заходер?

- Он обучался на факультете биологии, затем на факультете литературы в Казанском университете.

- Он не добровольно уходил на фронт (не верно)

- Вы правы, Поэт добровольно ушел на фронт и во время службы работал над созданием газеты «Огонь по врагу».

- Через 10 лет после окончания университета Бориса приняли в союз писателей (верно)

- Вы правы, до того момента, пока Бориса не приняли в союз писателей, его творчество не признавалось ни народом, ни литераторами, только спустя 10 лет после окончания университета, его пригласили в союз писателей.

- Борис Заходер писал и для взрослых (верно)

- Верно, в творчестве Бориса Заходера вы можете увидеть стихотворения не только для детей, но и для взрослых.

- Борис Заходер был очень талантливым и разносторонним человеком, он добивался своих целей и всегда шел только в перед. Он подарил нам прекрасные мультфильмы и невероятно интересных персонажей.

- Как вы считаете мы решили 1 задачу?

- Молодцы, Винни-Пух считает, что вы вспомнили особенности творчества Бориса Заходера и готовы приступать к решению 2 задачи.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (овладение способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществление саморегулияции); коммуникативные УУД (умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога); Предметный: знают особенности жизни и творчества Б. Заходера.

4. Решение проблемы

Задача: Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение овладевать способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществления саморегулияции); коммуникативные УУД (умение овладения навыками смыслового чтения текстов в соответствии с задачами; умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога); познавательные УУД (умение ориентироваться в страницах учебника; умение овладевать логическими действиями анализа, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений)

Образовательная: познакомиться с произведением «Песенки Винни-Пуха», развивать умение анализировать, выразительно, беглого и осознанного читать.

Методы стимулирования: поощрение.

По источнику получения знаний: словесные.

Методы получения новых знаний: беседа;

- Миша, прочитай, пожалуйста, для всех 2 пункт плана

- Перед тем как знакомиться с песенками, я хочу вам рассказать о том, что настоящим «папой» этого героя является английский детский писатель Алан Милн. Б.Заходер лишь научил говорить Винни-Пуха на русском языке, а советские мультипликаторы сделали его похожим на нашего русского медвежонка.

- Читая сказку, каждый представляет себе своего медвежонка. В этом можно убедиться, пролистав разные издания книги А. Милна.

- По-разному представляют себе героев сказки художники. (Показываю иллюстрации книг, называю художников.) Два совершенно разных мультфильма сняты по сказке “Винни-Пух” американскими и русскими мультипликаторами.

- А вам какой мультфильм нравится больше? Почему?

- Мультфильм Ф. Хитрука снят по сценарию Б. Заходера. В нём много песенок Винни-Пуха, с которыми мы сегодня познакомимся.

-Ребята, песенки Винни-Пуха как мы уже узнали имеют достаточно интересные названия, но кто-нибудь знает, что они означают?

- Как вы думаете, о чем может петь Винни-Пух?

- Винни-Пух очень хочет, чтобы вы познакомились с его песенками поближе, а для этого, я предлагаю вам открыть учебник на странице 136 «Песенки Винни-Пуха» Борис Заходер»

- Поднимите руку те, кто открыл нужную страницу. Молодцы.

- Как вы думаете, о чем будет песенка Шумелка?

- А вам интересно какая была песенка Шумелка у Винни-Пуха?

- Сейчас мы будем слушать аудиочтение песенки и в это время вам нужно следить за текстом в учебнике, для того чтобы вы самостоятельно смогли прочитать с выражением и нужной интонацией песенки Винни-Пуха. Поднимите руку кому понятно задание.

(аудиочтение песенки)

-Вам понравилась песенка Шумелка Винни-Пуха?

- Какое настроение было у Винни-Пуха? (у него было не очень хорошее настроение и он испытывал негодование)

- Почему он испытывал негодование? (потому что он не понимал почему зябнут ноги)

- Какие слова в песенке вам помогли понять настроение Винни-Пуха? (нам совсем не по дороге, почему так зябнут ноги?)

- Почему он назвал ее именно Шумелка?

- На слайде я предлагаю вам список эмоций, с которыми можно прочитать песенку и предлагаю вам выбрать верную интонацию для прочтения песенки Шумелки

  • Возмущенно

  • Смешно

  • Весело

  • Радостно

  • Удивленно

  • Чуть не плача

  • Зло

(здесь подойдет весело, радостно, смешно)

- Отлично

- Я предлагаю вам встать и немного размяться. Встаньте так, чтобы ни кому не мешать.

- Следите глазами за Винни-Пухом!

- А теперь повторяйте движения за Винни-Пухом!

(на слайде видео ролики для глаз и физминутка)

- Можете садиться.

- Ребята, как вы думаете песенка Ворчалка, она, какая?

- Предлагаю послушать песенку Ворчалку Винни-Пуха, для этого найдите его в учебнике и следите пальцем, для того чтобы вы самостоятельно смогли прочитать с выражением и нужной интонацией песенки Винни-Пуха. Поднимете руку те, кто нашел.

(аудиочтение песенки)

- Вам понравилась песенка Ворчалка?

- Какое настроение было у Винни-Пуха? (грустное, расстроенное)

- Почему? (потому что у него пропал мед)

- Какие слова вам помогли понять настроение Винни-Пуха?

- Как вы думаете, почему эта песенка Ворчалка?

- С какой из предложенных интонаций стоит читать данную песенку? (возмущенно, удивленно, смешно)

- Отлично

- Какие еще песни сочинял Винни-Пух? (Пыхтелки)

- Верно, как вы думаете, какая она?

- Предлагаю с ней познакомиться, для этого найдите песенку первую и вторую, для того чтобы вы самостоятельно смогли прочитать с выражением и нужной интонацией песенки Винни-Пуха. Поднимите руку те, кто нашел.

(звучит аудиочтение)

- Вам понравилась песенка Пыхтелка?

- Какое настроение было у Винни-Пуха? (хорошее)

- Почему? (потому что он гордится тем, что умеет сочинять песенки)

- Какие слова в песенке вам помогли это понять?

- Верно, как вы думаете, почему эта песенка Пыхтелка?

- С какой интонацией необходимо читать песенку? (весело, радостно, смешно)

- Вот мы с вами и познакомились с творчеством Винни-Пуха

- Вам понравились песенки Винни-Пуха?

- Миша, какая песенка тебе понравилась больше всех? Ира? Олег? Милана? Игорь?

- Ребята, а какие еще песенки Винни-Пуха вы знаете?

- Отлично, как вы думаете, мы решили 2 задачу?

- Отлично, Винни-Пух очень счастлив и весел от того, что вам понравились его песенки, ведь он создавал их для того, чтобы поднимать вам настроение, размышляя и путешествия со своими друзьями

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (овладение способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; осуществление саморегулияции); коммуникативные УУД (овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с задачами; умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога); познавательные УУД (умение ориентироваться в страницах учебника; овладение логическими действиями анализа, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений)

Предметный: знакомы с произведением «Песенки Винни-Пуха», осуществляют анализ, обладают навыком выразительного, беглого и осознанного чтения.


5. Первичное закрепление

Задача: Воспитательная: способствовать формированию интереса к изучению художественной литературы и сотрудничеству со сверстниками. Развивающая: развивать: коммуникативные УУД (умение овладения навыками смыслового чтения текстов в соответствии с задачами; умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, определять обще задачи и пути их достижения, умение осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога); познавательные УУД (умение ориентироваться в страницах учебника)

Образовательная: актуализировать знания об особенностях жизни и творчества Б. Заходера, познакомиться с произведением «Песенки Винни-Пуха», развивать умение анализировать, выразительно, беглого и осознанного читать.

Методы стимулирования: поощрение.

По источнику получения знаний: практические.

Методы получения новых знаний: объяснение.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: оперативный контроль.


- Для решения 3 задачи, Винни-Пух предлагает вам очень необычное и интересное задание.

- Но для этого я предлагаю вам провести минутку речи и потренироваться произносить скороговорки, это нам поможет для выполнения задания от Винни-Пуха.

На дворе дрова, на траве дрова

И прыгают скороговорки, как караси на сковородке.

У осы не усы, не усища, а усики.

По шоссе Саша шел, саше на шоссе Саша нашел.

- Молодцы!

- Теперь, вам необходимо объединиться в группы по 4 человека. Необходимо объединиться 1 и 2 второй парте, 3 и 4 парте каждого ряда.

- Возьмите, пожалуйста, для группы 2 учебника.

- Придвиньте учебники так, чтобы каждому было видно текст учебника. То есть у каждой пары 1 учебник.

- И так, Винни-Пух нам предлагает следующее задание, которое спрятано в этом конверте. Я читаю задание от Винни-Пуха, слушайте внимательно.

«Уважаемые, ребята! Здравствуйте! Я очень рад знакомству с вами, вы очень активны, и я этому рад. Все вы знаете как я люблю петь песни. Так ведь? А вы любите петь песенки? Отлично. Я предлагаю вам следующее задание, выберите одну из моих песенок и спойте ее всему классу. Я буду очень счастлив, если кто-то так же, как и я полюбит мои песенки и будет их напеть! Удачи!»

- Для того, чтобы приступить к выполнению задания, я предлагаю вам обсудить критерии оценивая

1. Выразительность и четкость речи

2. Эмоциональность

3. Произносят имя автора и название песенки

- Поднимите руку, кому понятны критерии. У каждой группы будет карточка с критериями, вам нужно будет выставить балл за выступление каждой команды.

3 = 5

2 = 4

1 = 3

- Поднимите руку кому понятно заполнение критериев и задание от Винни-Пуха. Отлично, в группе выберите песенку, для того, чтобы затем спеть ее пред всем классом. На работу у вас есть … минут. Удачи!

- Кто готов? Выходите, пожалуйста, можете взять учебник.

- Все остальные сядут правильно и будут слушать выступающих. Молодцы!

- Я считаю, что вы все справились, особенно хотелось бы выделить …. Группы, они были наиболее активны, эмоциональны, выразительны.

- Спасибо огромное, ребята, Винни-Пух счастлив слышать, как вы прекрасно спели его песенки.

- Карточки с оценивание групп передаем на первую парту!

- Вернитесь, пожалуйста, на свои места

- Как вы думаете, мы решили 3 задачу?

- Молодцы!

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к изучению художественной литературы и сотрудничеству со сверстниками.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: коммуникативные УУД (овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с задачами; умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, определение общих задач и путей их достижения, осмысливать собственное поведение и поведение окружающих; умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога); познавательные УУД (умение ориентироваться в страницах учебника)

Предметный: знакомы с произведением «Песенки Винни-Пуха», осуществляют анализ, обладают навыком выразительного, беглого и осознанного чтения.

6. Рефлексия

Задача: Воспитательная: способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, ценностей и чувства на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы.

Развивающая: развивать: регулятивные УУД (умение овладевать способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществления саморегулияции); коммуникативные УУД (умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога); Образовательная: актуализировать знания об особенностях жизни и творчества Б. Заходера, познакомиться с произведением «Песенки Винни-Пуха».

Методы формирования сознания: беседа.

Методы стимулирования: поощрение.

По источнику получения знаний: наглядные, словесные, практические.

Методы формирования ответственности и обязательности: оперативный контроль.


- Скажите, пожалуйста, какие из поставленных задач на урок мы решили? (все)

- Молодцы

- Что мы делали для решения задач? (вспомнили о творчестве Заходера и создателе Винни-Пуха Милне, познакомились с песенками Винни-Пуха и самостоятельно их исполнили)

- Как вы думаете, что какие качества нам помогли решить все задачи?

- Я считаю, что нам помогло решить задачи упорство, любознательность и внимательность.

- Что у каждого из вас лежит на парте? (пустой бочонок для меда)

- Как связан бочонок для меда и Винни-Пух? (он пел про него и постоянно ел мед в мультике)

- А как связан пустой бочонок, как вы думаете? (он пел о том, что у него пропал мед)

- В какой песенке Винни-Пух пел про пустой бочонок? (в ворчалке)

- Верно

- Вам нужно наполнить бочонок таким образом, если вы были активны, внимательны и старательны на уроке и узнали много нового, то бочонок будет полным, а если же наоборот, вы ничего нового не узнали, не учувствовали в выполнении заданий, то бочонок будет пуст.

- Ребята, спасибо вам большое за урок, а Винни-Пух вам желает веселых песенок на своем учебном пути!

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к изучению художественной литературы и сотрудничеству со сверстниками.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (овладение способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности; умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществление саморегулияции); коммуникативные УУД (умение грамотно выстраивать свои речевые высказывания при выстраивании диалога); Предметный: знают особенности жизни и творчества Б. Заходера, знакомы с произведением «Песенки Винни-Пуха».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей