Предметные: Совершенствовать умения читать примеры на умножение и деление, называя компоненты и результат действий; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление; понимать суть арифметических действий – умножения и деления; знать, как решать задачи умножением и делением; названия компонентов действия умножения и деления; что такое уравнение, как решить уравнение; Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): Регулятивные: формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составлять план и определять последовательность действий; прогнозировать результат и уровень усвоения знаний; контролировать свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносить корректировки; осознавать качество и уровень усвоения знаний. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, выделять необходимую информацию, сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Коммуникативные: уметь слушать, слышать и понимать партнеров; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; достаточно полно и четко выражать свои мысли; взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |