СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-конференция по рассказу В. А. Осеевой "Бабка".

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для углубленного взаимодействующего размышления учеников по затронутой проблеме и заинтерисованной сопричастности каждого. 

Просмотр содержимого документа
«Урок-конференция по рассказу В. А. Осеевой "Бабка".»

Читательская конференция «Радости и сложности общения»  (по рассказу В.А.Осеевой «Бабка»).   Линская Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы  МКОУ «Товарковская СОШ 1»

Читательская конференция

«Радости и сложности общения» (по рассказу В.А.Осеевой «Бабка»).

Линская Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Товарковская СОШ 1»

28 апреля 1902 г.- 5 июля 1969 г.

28 апреля 1902 г.- 5 июля 1969 г.

Конфуций, древнекитайский мудрец (551-479 г. до н.э.)

Конфуций, древнекитайский мудрец (551-479 г. до н.э.)

Почему именно так назвала писательница свой рассказ?  Почему, например, не «Бабушка», «Бабуля »?»  Что значит толерантный, толерантное общение ?   Можно ли назвать общение героев рассказа толерантным?
  • Почему именно так назвала писательница свой рассказ?
  • Почему, например, не «Бабушка», «Бабуля »?»
  • Что значит толерантный, толерантное общение ?
  • Можно ли назвать общение героев рассказа толерантным?
«Товарищ» «Автор» «Борька» «Бабка»  «Мама» «Папа»

«Товарищ»

«Автор»

«Борька»

«Бабка»

«Мама» «Папа»

Слушала любовно с большим вниманием; голос понижался до шёпота, п росила, п угалась,  т ихо пошевелила губами  ,  мягко улыбаясь,  качала головой , улыбалась морщинистым лицом, задумывалась    кричал  жаловался  ворчал   сердился крикнул нетерпеливо  думал про себя  дразнился  подумал

Слушала любовно с большим вниманием;

голос понижался до шёпота,

п росила, п угалась, т ихо пошевелила губами , мягко улыбаясь, качала головой , улыбалась морщинистым лицом, задумывалась

кричал

жаловался ворчал сердился

крикнул нетерпеливо думал про себя дразнился подумал

возражала робко уговаривала  удивлялась  добавляла  обижалась   ворчал  сердился  набрасывался на бабку кряхтел от удовольствия шутил

возражала робко

уговаривала удивлялась добавляла обижалась

ворчал

сердился

набрасывался на бабку

кряхтел от удовольствия

шутил

«Товарищ» Какая группа героев подходит под определение толерантной личности? Почему мама записана отдельно от всех героев? С кем из героев, по вашему мнению, интересно и приятно общаться? Почему? Мама «Папа» «Бабка» «Борька»

«Товарищ»

Какая группа героев подходит под определение толерантной личности?

  • Почему мама записана отдельно от всех героев?
  • С кем из героев, по вашему мнению, интересно и приятно общаться? Почему?

Мама

«Папа»

«Бабка»

«Борька»

« Благородный муж думает о восьми вещах: о том, чтобы видеть ясно; о том, чтобы слышать чётко; о том, чтобы его лицо было приветливым; о том, чтобы его поступки были почтительными; о том, чтобы его речь была искренней; о том, чтобы его действия были осторожными;  о необходимости помнить о последствиях своего гнева; о необходимости помнить о справедливости, когда есть возможность извлечь пользу » .  «Не делай человеку того, чего не желаешь себе. И тогда исчезнет ненависть в государстве, исчезнет ненависть в семье».

« Благородный муж думает о восьми вещах:

  • о том, чтобы видеть ясно;
  • о том, чтобы слышать чётко;
  • о том, чтобы его лицо было приветливым;
  • о том, чтобы его поступки были почтительными;
  • о том, чтобы его речь была искренней;
  • о том, чтобы его действия были осторожными;
  • о необходимости помнить о последствиях своего гнева;
  • о необходимости помнить о справедливости, когда есть возможность извлечь пользу » .

«Не делай человеку того, чего не желаешь себе.

И тогда исчезнет ненависть в государстве, исчезнет ненависть в семье».

Письменно ответить на вопрос:  « Как вы поняли слова Бабки из текста:  « От плохого человек крепче делается - от хорошего душа у него зацветает » ?

Письменно ответить на вопрос:

« Как вы поняли слова Бабки из текста:

« От плохого человек крепче делается - от хорошего душа у него зацветает » ?"

Автор данного шаблона: ФИО: Конева Надежда Александровна  ОУ: МОУ Борисоглебская СОШ №4 Воронежская область Должность: учитель математики Категория: высшая Название сайта: http://pedsovet.su/ Источник иллюстрации: http://saveimg.ru/pictures/06-07-11/4cb172ea90293e26a202ce7fe15817b0.jpg

Автор данного шаблона:

ФИО: Конева Надежда Александровна

ОУ: МОУ Борисоглебская СОШ №4

Воронежская область

Должность: учитель математики

Категория: высшая

Название сайта: http://pedsovet.su/

Источник иллюстрации:

http://saveimg.ru/pictures/06-07-11/4cb172ea90293e26a202ce7fe15817b0.jpg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!