Мотивационный. Целеполагание. | *Примените знания из других учебных дисциплин. * Значит цель нашего урока, а тема? *Дайте определения понятий: минерал, горная порода. *Соотнесите с определением в учебнике Химия 7 стр. 43 География 6 стр.46 География 5 стр.95-96 | Затруднение, отделение знания от незнания. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛИ И ТЕМЫ УРОКА классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку) - минералы и горные породы - осадочные, магматические и метаморфические горные породы | выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов | постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Умение управлять поведением партнера и своим – контроль, коррекция, оценка действий партнера. | выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения оценивают свои ответы ( ставят звездочку за полный правильный ответ) | Оценивание |