СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок химии в 7 классе "Химия и география"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Форма организации учебной деятельности групповая, используется деятельностный подход для создания учебного продукта ( кластер)

Просмотр содержимого документа
«Урок химии в 7 классе "Химия и география"»

Технологическая карта урока

Предмет_химия_____________________________________________________

Класс_____7________________________________________________________

Автор УМК__О. С. Габриелян, И.Г. Остроумов, А.К. Ахлебинин______________

Тема урока___Химия и география_______________________________________

Тип урока_ урок изучения нового материала_______________________________


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный.

Актуализация знаний обучающихся









Организует учебный диалог:


*Напомните мне, что мы изучали на предыдущих уроках.

*Дайте определение понятий.

* Перед вами находятся природные объекты. Что это тело или вещество? Поясните почему.

*Классифицируйте на группы. Обоснуйте свою классификацию.

* На какие еще группы можно классифицировать ?

структурирование знаний

- химические элементы

- простые и сложные вещества

- химическая формула

- тело и вещество

анализ объектов с целью выделения признаков

общеучебные

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение вступать в учебный диалог

выделение и осознание обучающимся того,

что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

оценивают свои ответы ( ставят звездочку за полный правильный ответ)

Оценивание







Мотивационный.

Целеполагание.


*Примените знания из других учебных дисциплин.

* Значит цель нашего урока, а тема?

*Дайте определения понятий: минерал, горная порода.

*Соотнесите с определением в учебнике Химия 7 стр. 43

География 6 стр.46

География 5 стр.95-96

Затруднение, отделение знания от незнания.

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛИ И ТЕМЫ УРОКА

классифицировать объекты (объединять в группы по

существенному признаку)

- минералы и горные породы

- осадочные, магматические и метаморфические горные породы


выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Умение управлять поведением партнера и своим – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

выделение и осознание обучающимся того,

что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

оценивают свои ответы ( ставят звездочку за полный правильный ответ)




Оценивание








Самостоятельня деятельность с проверкой по эталону.

Задание: составить кластер «Горные породы».




По каким признакам (плану) составим кластер?

Соотнесите с образцом.





Задание: Вернемся к началу урока.- распределите горные породы на три группы.

выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Предлагают план: -группа

-происхождение

-примеры

Логические

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Невербальный способ - саморазвитие

Поисковые действия, которые необходимы для приобретения недостающих знаний, умений.





Самооценка


Рефлексия










Рефлексия

Вернемся к цели сегодняшнего урока.

Подпишите и вручите благодарность однокласснику за работу на уроке.


Д/З оформить кластер,*сочинение – рассуждение о значении горных пород в жизни человека

Оценивание полученного результата


обеучебные

акцентирование ценности деятельности каждого члена группы для достижения максимального результата в решении поставленной задачи

Вербальная коммуникация

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Взаимооценка личностных качеств



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!