СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок к курсу Доноведение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

 1.Расширить и закрепить знания о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве Ростовской области.

2 Закрепить знания основных правил содержания животных в домашних условиях и ухода за ними.

Просмотр содержимого документа
«Урок к курсу Доноведение»

Доноведение

Тема : Мой домашний милый друг 11.02 16г.

Цель урока:

1.Расширить и закрепить знания о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве Ростовской области.

2 Закрепить знания основных правил содержания животных в домашних условиях и ухода за ними.

Ход урока:

  1. Организационный

2.Фронтальный опрос:

а/Какие домашние животные есть у вас дома?

б/ Опишите словестно вашего питомца?

в/ Почему мы называем их домашние животные?

г/ Перечислите домашних животных, которых вы знаете.?

(Домашние питомцы — животные, которые находятся рядом с человеком по его воле и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу.)

3.Учитель: Домашние животные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Они приносят ему пользу либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг. Большинство домашних животных легко размножаются. Проводя селекцию, человек может контролировать их размножение и признаки, которые они передают своему потомству.

Достаточно много из них — это животные-компаньоны, которые занимают досуг, доставляют удовольствие и с которыми можно общаться. Для городских жителей понятие «домашние животные» чаще ассоциируется со второй категорией, то есть с «домашними питомцами». Многие семьи, которые держат дома каких-нибудь животных, отмечают, что эти животные создают уют, успокаивают, снимают стресс.

Каждый наш домашний питомец, будь то огромный пес или маленькая рыбка в аквариуме, нуждается в содержании, соответствующем его потребностям. Если вы решили завести какое-либо домашнее животное, то сначала необходимо хотя бы в общих чертах ознакомиться с особенностями содержания, ухода и кормления данного вида

4.Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть- на место тихо сесть.

Игра- Угадайка

1.Голодная – мычит, сытая – жуёт, 
Всем ребятам, молоко даёт. (Корова) 
2.Съем червя, попью водицы, 
Хлебных крошек поищу, 
А потом снесу яичко, 
Ребятишек угощу. (Курица) 
3.Не пахарь, не кузнец, не плотник, 
А первый на селе работник. (Конь, лошадь) 
4.У меня отличный слух, 
Умный взгляд и тонкий нюх. 
Сразу лезу с кошкой в драку, 
Потому что я... (собака) 
Летает и крякает целые сутки. 
Скажите мне, дети, кто это? (Утка) 

Учитель: Молодцы ребята вы правильно отгадали домашних животных.

А теперь у нас музыкальная пауза.

Будем слушать звуки и голоса животных а вы будите угадывать и описывать этого животного.

Итог урока написать мини- сочинение «Моё любимое домашнее животное»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!