ӀV.Изучение нового материала. | Работа по учебнику (задание 1). | Организует работу по теме урока. Объясняет новый материал. Отвечает на вопросы учеников. - Прочитайте задание. - Что спросила бабушка? Как Миша стал считать банки? (10-2)+(10-1)=8+9=17 -Как Маша стала считать банки? (10+10)- (2+1)= 20-3=17 -Сравните оба способа. Почему получился одинаковый ответ? -Кто предложил складывать две разности? (Миша). - Кто предложил вычитать сумму из суммы? (Маша). | Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. Сравнивают вычисления Маши и Миши. | Индивидуальная, фронтальная. | Личностные: осознают свои возможности в учении. Познавательные: общеучебные- умеют ориентироваться в учебнике; отвечают на вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике; логические- наблюдают и делают самостоятельно простые выводы, осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подводят под понятие. Регулятивные: самостоятельно организуют своё рабочее место, определяют план выполнения заданий на уроке под руководством учителя; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем; оценивают выполнение своего задания. Коммуникативные: Участвуют в диалоге, слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения, оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебных ситуаций. | Устные ответы, выполнение заданий в рабочей тетради. |