СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра "Wie vergehen unsere Tage"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок преднозначен для отработки  лексического материала по теме "Die Schule"

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Wie vergehen unsere Tage"»


План урока 3 классе.


Тема урока: Wie vergehen unsere Tage?


Практический аспект урока:

Обобщающее повторение лексического

материала по темам:

«Tischlein, deck dich», «Guten Appetit», «Mein Arbeitstag»,

«Die Glocke ruft zur Schule», «Körperteile»

Воспитательныйаспект урока:

Привитие интереса к изучаемому языку,

воспитание правильной организации распорядка дня,

привитие интереса к активному образу жизни.

Развивающий аспект урока:

-Развитие познавательной активности

логического мышления и внимания учащихся.

Образовательный аспект урока:

-Развитие навыков говорения с опорой на картинку и

навыков чтения.

-Развитие орфографических навыков и навыков

письменной речи.

Оснащение урока:

1. Наглядное пособие «Словарный ёжик»,

картинки с изображением продуктов питания.

2. Индивидуальные карточки с названиями посуды.

3. Плакат с изображением школьных ранцев, плакат с

изображением дерева.

4. Раздаточный материал по темам «Погода».

6. Презентация детских рисунков.

7. Материал для проведения рефлексии.


Ход урока:

Этапы урока

Содержание урока

Учитель

Ученики

Организационный момент урока, сообщение задачи урока.



Guten Tag, Kinder, heute in der Stunde spielen wir und wiederholen die Themen, die wir schon erlernt haben. Unsere Spielstunde heißt: Wie vergehen unsere Tage? Also wir beginnen.


Речевая зарядка, введение в атмосферу иноязычного общения.

Фонетическая зарядка. Обобщающее повторение лексического материала по теме: «Mein Arbeitstag»

Jeden Morgen stehen wir früh auf. Und was machen wir? Hier ist ein Wörterigel: sammelt die Sätze zu ihm und wir können erfahren, wie ihr den Morgen verbringt.


Lest diese Sätze mir hach alle zusammen. Beachtet die Intonation!

Ich stehe auf. Ich turne. Ich wasche mich. Ich kämme mich. Ich putze mir die Zähne. Ich mache das Bett. Ich frühstücke. Ich ziehe mich an.

Фронтальная работа учеников.




Хоровое чтение за учителем, отработка интонации в простом повествовательном предложении.

Развитие навыков говорения и систематизация ЛЕ по теме: «Guten

Appetit»,


Wir mögen etwas Leckeres zum Frühstück essen. Sagt mir: Was isst du gern? Was trinkst du gern? Und zeige das.

Индивидуальная работа учеников: ответы на вопросы и показ картинок.


Развитие логического мышления.

Развитие навыков письменной речи. Повторение лексического материала по теме: «Tischlein, deck dich »

Oh, tut mir leid. Heute können wir nicht frühstücken, unser Geschirr ist kaputt. Sammelt die Teile der Wörter und schreibt, wie heißt das Geschirr.









Ученики соединяют картинки и записывают слова индивидуально.

Развитие навыков говорения с опорой на картинку.




Am Morgen kann man die Schultasche sammeln.

Seht an das Bild: das sind Tomas und Andis Taschen. Was hat Tom in der Tasche?

Was hat Andi in der Tasche? Beantwortet diese Fragen.

Diese Wörter können euch helfen.


Ученики рассказывают, что есть в ранце Андиса и что в ранце Тома.

Физминутка.

Обобщающее повторение лексического материала по теме «Körperteile»,



Am Morgen hatten wir alle Hände voll zu tun. Wir sind schon müde. Es ist Zeit eine Pause zu machen.

Kopf und Schulter…

Kopf und Schulter,

Knie und Fuss, Knie und Fuss.

Kopf und Schulter,

Knie und Fuss, Knie und Fuss.

Ohren, Augen, Nase, Mund,

Kopf und Schulter, Knie und Fuss.


Ученики поют песенку и во время пения показывают на части тела, о которых поётся.

Развитие логического мышления у школьников. Развитие навыков говорения.


Jetzt gehen wir in die Schule. Was sehen wir unterwegs? Beendet die Sätze.

Die Sonne…. Die Vögel….

Der Himmel ist…. Es ist….

Es regnet….


Ученики, дополняя предложения, рассказывают о погоде.

Обобщающее повторение лексического материала по теме «Die Glocke ruft zur Schule»

Развитие орфографических навыков.

Wir sind schon in der Schule. Was machen wir dort? Seht, bitte, an die Tafel, hier ist ein Apfelbaum, auf dem die ungewöhnlichen Äpfel wachsen. Sammelt aus diesen Äpfeln die Wörter zusammen und sagt, was ihr in der Schule macht.

Lesen, schreiben, malen, singen, rechnen, hören, antworten, turnen, malen.

Ученики собирают из листочков слова и читают их вслух.

Развитие навыков чтения.





Wir machen auch in der Schule die Ausstellung. Seht, welche Bilder wir gemalt haben. Lest die Kommentaren dazu.

Презентация детских работ с комментиро-ванием.


Подведение итогов урока.

Sagt, mir: was habt ihr heute in der Stunde gemacht?

Ученики отвечают на вопрос.

Рефлексия.

Seht bitte auf diese Waldwiese. Hier müssen die Blumen pflanzen. Pflanzt bitte die Blumen! Wenn die Stunde ihnen sehr gefällt, pflanzt rote Blumen; wenn die Stunde ihnen sosolala gefällt, pflanzt orange Blumen; wenn die Stunde ihnen nicht gefällt, pflanzt blaue Blumen.

Ich danke euch für die Arbeit und will euch ein Lied schenken. Das Lied heißt:

„Danke, Danke“


Ученики крепят красные, cиние или жёлтые цветочки на картинку.

Оценочная деятельность.

Ihr habt heute sehr gut gearbeitet, vielen Dank für die Arbeit. Auf Wiedersehen.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!