СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра (по мотивам Своей-игры) по теме сложение и вычитание десятичных дробей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключительный урок в 1ой четверти было решено провести в виде Своей-игры по теме сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. К презентации прилагается индивидуальные карточки

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра (по мотивам Своей-игры) по теме сложение и вычитание десятичных дробей»

5 класс УМК: любой СВОЯ ИГРА  по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Разработано учителем математики  МОУ «СОШ» п. Аджером  Корткеросского района Республики Коми  Мишариной Альбиной Геннадьевной

5 класс

УМК: любой

СВОЯ ИГРА по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Разработано учителем математики

МОУ «СОШ» п. Аджером

Корткеросского района Республики Коми

Мишариной Альбиной Геннадьевной

Правила игры Учащиеся играют каждый за себя. Каждый получает таблицу для подсчета очков (баллов) Вопрос учащиеся выбирают по очереди В основном туре игры каждый , набирает столько очков, сколько даст правильных ответов.  В финальном туре каждый объявляет свою ставку, но не выше набранных  очков.  Если ответ на вопрос будет правильным, то ученик зарабатывает столько очков, какова была ставка. Если же ответ окажется неправильным, то ученик теряет столько очков, какова была ставка. Подводятся итоги игры. 21.12.16

Правила игры

  • Учащиеся играют каждый за себя. Каждый получает таблицу для подсчета очков (баллов)
  • Вопрос учащиеся выбирают по очереди
  • В основном туре игры каждый , набирает столько очков, сколько даст правильных ответов.
  • В финальном туре каждый объявляет свою ставку, но не выше набранных очков.
  • Если ответ на вопрос будет правильным, то ученик зарабатывает столько очков, какова была ставка. Если же ответ окажется неправильным, то ученик теряет столько очков, какова была ставка.
  • Подводятся итоги игры.

21.12.16

Этапы игры  Основной тур  Переменка  Финальный тур 21.12.16

Этапы игры

  • Основной тур
  • Переменка
  • Финальный тур

21.12.16

Основной тур 100 200 400 Преобразование, сравнение 300 500 500 Сложение,  вычитание 100 200 300 400 500 400 100 300 Уравнения 200 21.12.16

Основной тур

100

200

400

Преобразование,

сравнение

300

500

500

Сложение,

вычитание

100

200

300

400

500

400

100

300

Уравнения

200

21.12.16

Преобразование, сравнение   100 Выделите целую и дробную части числа и запишите данное число в виде десятичной дроби  605/100 Ответ: 6,05 21.12.16

Преобразование, сравнение

100

Выделите целую и дробную части числа и запишите данное число в виде десятичной дроби

605/100

Ответ: 6,05

21.12.16

4,9 21.12.16 " width="640"

Преобразование, сравнение

200

Сравните числа:

5,4 и 4,9

Ответ: 5,4 4,9

21.12.16

26,279 21.12.16 " width="640"

Преобразование, сравнение

300

Сравните числа:

26,39 и 26,279

Ответ: 26,39 26,279

21.12.16

6,*7 Ответ: 0 21.12.16 " width="640"

Преобразование, сравнение

400

Какие цифры можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство?

6,1 6,*7

Ответ: 0

21.12.16

Преобразование, сравнение 500 При каких натуральных значениях х будет верным неравенство?  3,45  Ответ: 4; 5; 6 21.12.16

Преобразование, сравнение

500

При каких натуральных значениях х будет верным неравенство?

3,45

Ответ: 4; 5; 6

21.12.16

Сложение, вычитание 100 Выполните сложение  7,4 + 6,8 Ответ: 14,2 21.12.16

Сложение, вычитание

100

Выполните сложение

7,4 + 6,8

Ответ: 14,2

21.12.16

Сложение, вычитание 200 Выполните сложение  4,5 + 12,319 Ответ: 16,819 21.12.16

Сложение, вычитание

200

Выполните сложение

4,5 + 12,319

Ответ: 16,819

21.12.16

Сложение, вычитание 300 Выполните вычитание  12,4 – 9,36 Ответ: 3,04 21.12.16

Сложение, вычитание

300

Выполните вычитание

12,4 – 9,36

Ответ: 3,04

21.12.16

Сложение, вычитание 400 Выполните вычитание  6,2 – 3,567  Ответ: 2,633 21.12.16

Сложение, вычитание

400

Выполните вычитание

6,2 – 3,567

Ответ: 2,633

21.12.16

Сложение, вычитание 500 Найдите значение выражения:  126,19 + 14,4 – 39,098 Ответ: 101,492 21.12.16

Сложение, вычитание

500

Найдите значение выражения:

126,19 + 14,4 – 39,098

Ответ: 101,492

21.12.16

Уравнения 100 Решите уравнение  х – 12,956 = 11,034 Ответ: 23,99 21.12.16

Уравнения

100

Решите уравнение

х – 12,956 = 11,034

Ответ: 23,99

21.12.16

Уравнения 200 Решите уравнение  14,6 – х = 5,293 Ответ: 9,307 21.12.16

Уравнения

200

Решите уравнение

14,6 – х = 5,293

Ответ: 9,307

21.12.16

Уравнения 300 Найдите корень уравнения:  319,7 – х = 306,232  Ответ: 13,468 21.12.16

Уравнения

300

Найдите корень уравнения:

319,7 – х = 306,232

Ответ: 13,468

21.12.16

Уравнения 400 Найдите корень уравнения: (28 - х) + 35,6 = 43,214 Ответ: 20,386 21.12.16

Уравнения

400

Найдите корень уравнения:

(28 - х) + 35,6 = 43,214

Ответ: 20,386

21.12.16

Уравнения 500 Решите уравнение (81 - х) +127,8= 139,156 Ответ: 69,644 21.12.16

Уравнения

500

Решите уравнение

(81 - х) +127,8= 139,156

Ответ: 69,644

21.12.16

Устный счет!!! 21.12.16

Устный счет!!!

21.12.16

= = 7,2 5,99 18,04 18,4 0,3 0,30 4,806 4,93 9,404 9,44 7,040 7,04 21.12.16 " width="640"

Сравните:

=

=

7,2 5,99

18,04 18,4

0,3 0,30

4,806 4,93

9,404 9,44

7,040 7,04

21.12.16

Вычислите: 6,2 –4,8 = ? 2)4,7 + 4,4 = ? 3) 1,4 + 5,6 = ? 4) 7 – 2,4 = ? 5) 4,6 + 0,16 = ? 6) 6,28 – 1,28 =? 1,4 9,1 7 4,6 4,76 5 21.12.16

Вычислите:

  • 6,2 –4,8 = ? 2)4,7 + 4,4 = ?

3) 1,4 + 5,6 = ? 4) 7 – 2,4 = ?

5) 4,6 + 0,16 = ? 6) 6,28 – 1,28 =?

1,4 9,1

7 4,6

4,76 5

21.12.16

Финальный тур   Тема вопроса:  Прямоугольный  параллелепипед   Делаем ставки!!! 21.12.16

Финальный тур

Тема вопроса:

Прямоугольный

параллелепипед

Делаем ставки!!!

21.12.16

Вопрос финального тура Вычислить длину всех рёбер прямоугольного параллелепипеда с измерениями 12,7см; 8,22см и 5,08см Ответ: L = (a+b+c)×4 = = 104 (см) 21.12.16

Вопрос финального тура

Вычислить длину всех рёбер прямоугольного параллелепипеда с измерениями 12,7см; 8,22см и 5,08см

Ответ: L = (a+b+c)×4 =

= 104 (см)

21.12.16

Подводим итоги Кто же набрал  больше всего баллов? 21.12.16

Подводим итоги

Кто же набрал

больше всего баллов?

21.12.16

1 вариант 1. Вычислите: 4,38+3,27-4,28 а) 11,93; б) 3,28; в) 3,38; г) 3,37. 2. Сумма чисел 13,213 и 2,59 равна: а) 15,703; б) 134,72; в) 15,803; г) 158,03. 3. У числа 40,206 в разряде сотых: а) 2 единицы; б) 0 единиц; в) 6 единиц. 4. Дробь, в которой 0 целых 8 десятых 5 тысячных: а) 0,805; б) 0,85 в) 0,8005; г) 0,0805. 5.Сравните десятичные дроби: 5,8012 и 5,801. 2 вариант 1. Вычислите: 6,28+5,23-2,58: а) 11,93; б) 9,03; в) 4,38; г) 8,93. 2) Сумма чисел 17,223 и 2,68 равна: а) 19,803; б) 13,72; в) 19,903; г) 199,03. 3) У числа 56,409 в разряде сотых: а) 4 единицы; б) 0 единиц; в) 9 единиц. 4) Дробь, в которой 0 целых 6 десятых 8 тысячных: а) 0,608; б) 0,86; в) 0,6008; г) 0,0608. 5.Сравните десятичные дроби: 7,901 и 7,801.

1 вариант

1. Вычислите: 4,38+3,27-4,28

а) 11,93; б) 3,28; в) 3,38; г) 3,37.

2. Сумма чисел 13,213 и 2,59 равна:

а) 15,703; б) 134,72; в) 15,803; г) 158,03.

3. У числа 40,206 в разряде сотых:

а) 2 единицы; б) 0 единиц; в) 6 единиц.

4. Дробь, в которой 0 целых 8 десятых 5 тысячных:

а) 0,805; б) 0,85 в) 0,8005; г) 0,0805.

5.Сравните десятичные дроби: 5,8012 и 5,801.

2 вариант

1. Вычислите: 6,28+5,23-2,58:

а) 11,93; б) 9,03; в) 4,38; г) 8,93.

2) Сумма чисел 17,223 и 2,68 равна:

а) 19,803; б) 13,72; в) 19,903; г) 199,03.

3) У числа 56,409 в разряде сотых:

а) 4 единицы; б) 0 единиц; в) 9 единиц.

4) Дробь, в которой 0 целых 6 десятых 8 тысячных:

а) 0,608; б) 0,86; в) 0,6008; г) 0,0608.

5.Сравните десятичные дроби: 7,901 и 7,801.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!