СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра "Математик-бизнесмен" по теме "Квадратные корни".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

      В начале урока класс делится на три группы, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка (т.е. капитана команды).

      Объясняются понятия:

Бизнес – предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль.

Бизнесмен – человек, занимающийся бизнесом, предприниматель; тот, делает бизнес на чём-нибудь.

      Затем объясняются правила игры:

  • Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры.
  • Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости (например, от 5 до 20 тысяч) в зависимости от сложности. (Задания на отдельных карточках).
  • Стартовый капитал каждой команды 50 тысяч.
  • Если команда даёт правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимостьзадания. Если ответ неправильный, то
  1. капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если вторая команда не сможет ответить верно;
  2. капитал уменьшается на 100% стоимости задания, если вторая команда даёт правильный ответ.
  • Команда может продать своё задание сопернику или купить его задание по взаимному согласию.
  • На обдумывание задания даётся от 1 до 5 минут в зависимости от сложности.
  • Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась или закончились все задания.
  • Победителем объявляется тот, в чьём банке будет больше «денег» по окончании игры.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Математик-бизнесмен" по теме "Квадратные корни".»


МБОУ «Койинская СОШ».




























Подготовила и провела

Рогозина А.М.

В начале урока класс делится на три группы, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка (т.е. капитана команды).

Объясняются понятия:

Бизнес – предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль.

Бизнесмен – человек, занимающийся бизнесом, предприниматель; тот, делает бизнес на чём-нибудь.

Затем объясняются правила игры:

  • Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры.

  • Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости (например, от 5 до 20 тысяч) в зависимости от сложности. (Задания на отдельных карточках).

  • Стартовый капитал каждой команды 50 тысяч.

  • Если команда даёт правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильный, то

  1. капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если вторая команда не сможет ответить верно;

  2. капитал уменьшается на 100% стоимости задания, если вторая команда даёт правильный ответ.

  • Команда может продать своё задание сопернику или купить его задание по взаимному согласию.

  • На обдумывание задания даётся от 1 до 5 минут в зависимости от сложности.

  • Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась или закончились все задания.

  • Победителем объявляется тот, в чьём банке будет больше «денег» по окончании игры.


Задачи на 7 тысяч рублей.


  1. Найдите значение выражения:

  1. при х = 2; 22.

  2. при у = 1; -15.

  1. Упростите выражение:

  1. 10 - 4 - .

  2. ( + )2.

  1. Пересекает ли график функции у = прямая:

  1. у = 1;

  2. у = -100.


Задачи на 10 тысяч рублей.



  1. Сравните числа:

  1. 2,1 и ;

  2. Принадлежат ли графику функции у = точки А(64; 8) и В(-81; 9).

  1. Выполните действия:

( + - ) - .

  1. Найдите значение выражения:

  1. 2 + ;

  2. .


Задачи на 15 тысяч рублей.


  1. Вынесите множитель из-под знака корня:

  1. , где х ≥ 0;

  2. , где у


  1. Вычислите: .

  2. Расположите в порядке возрастания числа:

3; 2;


Задачи за 20 тысяч рублей:


  1. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

  1. ;

  2. .

  1. Сократите дробь: .


  1. Выполните действия:

  1. (1+ 3)∙(1 - 2);

  2. ( - )2 .



Итоги урока.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!