В начале урока класс делится на три группы, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка (т.е. капитана команды).
Объясняются понятия:
Бизнес – предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль.
Бизнесмен – человек, занимающийся бизнесом, предприниматель; тот, делает бизнес на чём-нибудь.
Затем объясняются правила игры:
- Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры.
- Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости (например, от 5 до 20 тысяч) в зависимости от сложности. (Задания на отдельных карточках).
- Стартовый капитал каждой команды 50 тысяч.
- Если команда даёт правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимостьзадания. Если ответ неправильный, то
- капитал уменьшается на 50% стоимости задания, если вторая команда не сможет ответить верно;
- капитал уменьшается на 100% стоимости задания, если вторая команда даёт правильный ответ.
- Команда может продать своё задание сопернику или купить его задание по взаимному согласию.
- На обдумывание задания даётся от 1 до 5 минут в зависимости от сложности.
- Игра считается оконченной, если одна из команд обанкротилась или закончились все задания.
- Победителем объявляется тот, в чьём банке будет больше «денег» по окончании игры.
Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Математик-бизнесмен" по теме "Квадратные корни".»