СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок географии 9 класс "Экологические проблемы вод суши. Водные бедствия"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по обновленной программе в 9 классе 

Просмотр содержимого документа
«Урок географии 9 класс "Экологические проблемы вод суши. Водные бедствия"»

Раздел:

Раздел 3. Физическая география 3.3 Гидросфера

ФИО педагога

Осадчая В.И.

Дата:

10.12

Класс: 8



Тема урока

Экологические проблемы вод суши. Водные бедствия

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

8.3.3.6 - с дополнительным охватом местного компонента предлагает пути решения экологических проблем вод суши на основе их классификации

8.3.3.7 - на основе местного компонента предлагает пути предупреждения водных стихийных бедствий

Цели урока

Определять экологические проблемы вод суши

Предлагать пути решения экологических проблем вод суши на основе их классификации

Классифицировать водные бедствия

Предлагать пути предупреждения водных стихийных бедствий

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5мин

Вызов. Определите экологические проблемы вод суши и объясните путь решения данных проблем.

рисунок 1

рисунок 2

Путь решения

Путь решения

Определение темы и цели урока.

Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.

2 балла

карточки

Середина урока

20 мин










Заполнение таблицы «INSERT»

1. Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками:

V — я это знаю;

+ — это новая информация для меня;

- — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал;

? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения.

2. Заполняется таблица

V

+

?

Здесь тезисно записываются термины и понятия, встречающиеся в тексте, которые уже были известны.

Отмечается все новое, что стало известно из текста

Отмечаются противоречия. То есть, ученик отмечает то, что идет вразрез с его знаниями и убеждениями.

Перечисляются непонятные моменты, те, что требуют уточнения или вопросы, возникшие по мере прочтения текста.


Учащиеся работают с учебником

5 баллов

Карточки, А3,маркеры, стикеры

Конец урока

10 мин
















1. Определите по рисунку водное стихийное бедствие и дайте его характеристику.

2.Предложите 2 пути предупреждения от данного водного стихийного бедствия с учётом условий вашей местности.

3. . Какая из экологических проблем вод суши проявляется в вашей местности?

Предложите 2 пути решения экологической проблемы с учётом вашей местности.

Дескриптор:

- предлагает 1 путь решения экологической проблемы с учетом своей местности;

- предлагает 2 путь решения экологической проблемы с учетом своей местности.

- определяет водное стихийное бедствие по рисунку;

- характеризует водное стихийное бедствие;

- предлагает два пути предупреждения от данного водного стихийного бедствия с учетом условий своей местности

Выполняют задания для ФО

3 балла

карточки

Рефлексия

5 мин

Что нового узнали на уроке:

Обобщение знаний


стикеры





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!