СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок французского языка по теме "Молодежь в современном обществе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок французского языка по теме "Молодежь в современном обществе"»

11 класс

Тема: Молодежь в современном обществе

Тип урока: Обобщающий.

Цели урока:

Воспитательные:

1. Развивать у обучающихся интерес к изучению иностранного языка, память и внимание.

2. Расширять кругозор.

3. Формирование у учащегося уважения и интереса к культуре изучаемого языка.

Развивающие:

1. Совершенствование навыков говорения и аудирования

2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока.

3. Развитие умения участвовать в коллективных формах общения, обобщать полученные сведения, активизировать лексику по изученному материалу.

4. Развитие познавательной активности учащихся, внимания, воображения и логики.

5. Развитие навыков самостоятельной работы

Образовательные:

1. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

2. Формирование социокультурных знаний и умений

3. Обучение неподготовленному монологическому высказыванию на основе услышанного на уроке.

4. Творческое использование языкового материала по данной теме.

Коммуникативные:

1. Выражать свое мнение.

2. Выдвигать гипотезы.

Задачи урока

1. Активизация и автоматизация употребления ранее изученного лексического и грамматического материала по теме «Молодежь в современном обществе».

2. Совершенствование речевых навыков и умений в монологической речи.

3. Контроль знаний, умений и навыков обучающихся.

4. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке.

5. Развитие фонематического слуха.












План

1. Перед просмотром:

- présenter aux élèves la liste des mots suivants:

La mer

Les oiseaux

Une trompette

Une personne qui chante

Un chat

Une vache

Une petite fille qui pleure

Un chien

Une voiture

Une personne qui mange

Une porte de voiture quibse ferme

Un bisou

Une petite fille qui parle

Un train

- Demander aux élèves d’imiter les sons correspondant à chaque proposition

2. Работа с клипом:

просмотр клипа (2 минуты) без изображения:

- cochez dans la liste les sons que l’on entend dans le film

La mer


Les oiseaux


Une trompette


Une personne qui chante


Un chat


Une vache


Une petite fille qui pleure


Un chien


Une voiture


Une personne qui mange


Une porte de voiture quibse ferme


Un bisou


Une petite fille qui parle


Un train



просмотр клипа (0’00-1’24) с изображением:

- combien de personnages voyez-vous?

- quells objets voyez-vous?

- que fait la petite fille?

- qui est Valentin?

просмотр клипа (1’24-1’55) без звука:

- pourquoi est-ce que la maman embrasse la petite fille?

- selon vous, où vont les parents?

- imaginez 3 recommandations que font les parents dans cette scène?

просмотр клипа (1’24-1’55) со звуком:

- relevez les deux recommandations que fait le père

просмотр клипа (1’55-5’42):

- qu’est-ce qui se passe dans ces scènes?

- remplissez le tableau

En France, à table

On doit

On ne doit pas

Utiliser un cure-dents



Attendre que la maîtresse de mausin commence à manger la première



Plier sa serviette à la fin du repas quand on n’est pas cgez soi



Se tenir bien droit



Ne pas ciuper sa salde au couteau, mais la déchirer



Eponger la sauce dans son assiette avec un morceau de pain



Laisser une main sur ses genoux



Manger en faisant aller sa fourchette à la bouche et non en baissant la tête vers la fourchette



Mettre les coudes sur la table en mangeant (mais c’est possible entre les plats)



Passer le bras devant son voisin pour attraper quelque chose sur la table



Poser ses mains de chaque côté de l’assiette



Fermer la bouche en mangeant



Parler la bouche pleine



Couper sa viande avec sa fourchette



Se moocher




просмотр клипа (5’42-8’35):

- qu’est-ce qui se passe dans ces scènes?

- quelle sera la fin de cette histoire?

просмотр клипа (8’35-11’08):

- replacez les scènes dans l’ordre chronologique

1. On trouve Céline dans le réfrigérateur

2. Les parents jettent de l’eau sur le feu

3. Céline se cache

4. Valentin met le feu aux objets de Céline

5. Le petit frère de Céline prend une photo

6. Les parents cherchent Céline dans les ruines de la cabane

7. Les parents arrivent en voiture

8. La cabane brûle

9. Valentin prend Céline dans ses bras

10. Céline est dans sa cabane

11. Valentin entre dans la cabane et prend des choses

12. Céline voit Valentin arriver

3. Говорение:

- observer les regards de Valentin et de Céline. Cooment se regardent-ils au fil du film?

- à travers leur regard raconteur l’histoire du film

- presenter une opinion argumentée du film



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!