СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок физкультуры в 7 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе урока можно комплексно развивать координацию, прыгучесть, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями. ЭТо и организация собственной деятельности; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях; дисциплинированность; упорство в достижении целей; правильно идентифицировать себя с позицией школьника; понимать значение знаний для человека.

Просмотр содержимого документа
«Урок физкультуры в 7 классе»

Сценарий урока физической культуры в 7А классе

Тема: Баскетбол. Бросок мяча в движении.

Время урока: 45 минут.

Тип урока: комбинированный.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения:_______________

Ф. И. О. педагога: Шамина Ольга Борисовна, учитель физической культуры МБОУ гимназия № 4 города Новороссийска

Цель урока: Развитие двигательных качеств: координационных способностей, ловкости, прыгучести.

Задачи урока:

1. Образовательная - продолжить обучение техники выполнения броска мяча в движении

2. Воспитательная - комплексно развивать координацию, прыгучесть, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.

3. Оздоровительная - содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Оборудование:

1. баскетбольные мячи

2. малые барьеры 8 шт.

3. картотека (карточки и описание упражнения, видеоролики, обучающие программы)

4. ноутбук, проектор.

5. майки разного цвета по количеству учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные - организация собственной деятельности; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях; дисциплинированность; упорство в достижении целей; правильно идентифицировать себя с позицией школьника; понимать значение знаний для человека.

Метапредметные – характеристика и объективная оценка действий на основе имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий; общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми; анализ результатов собственного труда и поиск возможностей и способов их улучшения.

Предметные – соблюдение требований техники безопасности; доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное отношение с инвентарем.

Универсальные учебные действия:

Познавательные – выполнение упражнений на развитие прыгучести и координации, выполнять бросок мяча в движении, выполнять имитацию техники броска мяча в движении; организующих строевых команд и приемов; анализировать (выделять главное, разделять на части), делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения; группировать по заданным основаниям; выполнение О.Р.У. с группой учащихся.

Регулятивные - выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе; уметь оценивать правильность выполнения действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; принимать и сохронять учебную задачу при выполнении упражнений; действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные – организовывать работу в группе ( задавать вопросы, вырабатывать решения); излагать свое мнение , аргументируя его, подтверждая фактами; преодолевать конфликты; договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; использовать речь для регуляции своего действия; обмениваться мнениями, слушать друг друга, задавать вопросы, строить речевые высказывания; взаимодействовать со сверстниками в игре;

Личностные - выбирать, как поступить и отвечать за свой выбор; давать адекватную позитивную самооценку; проявлять дисциплинированность, трудолюбие; проявлять упорство в достижении поставленных целей; понимать значение знаний для человека и принимать его; быть сориентированным на участие в обсуждении поставленных вопросов; слушают, участвуют в диалоге.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!