Просмотр содержимого документа
«Урок физкультуры в 7 классе»
Сценарий урока физической культуры в 7А классе
Тема: Баскетбол. Бросок мяча в движении.
Время урока: 45 минут.
Тип урока: комбинированный.
Место проведения: спортивный зал.
Дата проведения:_______________
Ф. И. О. педагога: Шамина Ольга Борисовна, учитель физической культуры МБОУ гимназия № 4 города Новороссийска
Цель урока: Развитие двигательных качеств: координационных способностей, ловкости, прыгучести.
Задачи урока:
1. Образовательная - продолжить обучение техники выполнения броска мяча в движении
2. Воспитательная - комплексно развивать координацию, прыгучесть, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.
3. Оздоровительная - содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.
Оборудование:
1. баскетбольные мячи
2. малые барьеры 8 шт.
3. картотека (карточки и описание упражнения, видеоролики, обучающие программы)
4. ноутбук, проектор.
5. майки разного цвета по количеству учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные - организация собственной деятельности; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях; дисциплинированность; упорство в достижении целей; правильно идентифицировать себя с позицией школьника; понимать значение знаний для человека.
Метапредметные – характеристика и объективная оценка действий на основе имеющегося опыта; обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий; общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми; анализ результатов собственного труда и поиск возможностей и способов их улучшения.
Предметные – соблюдение требований техники безопасности; доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное отношение с инвентарем.
Универсальные учебные действия:
Познавательные – выполнение упражнений на развитие прыгучести и координации, выполнять бросок мяча в движении, выполнять имитацию техники броска мяча в движении; организующих строевых команд и приемов; анализировать (выделять главное, разделять на части), делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения; группировать по заданным основаниям; выполнение О.Р.У. с группой учащихся.
Регулятивные - выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе; уметь оценивать правильность выполнения действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; принимать и сохронять учебную задачу при выполнении упражнений; действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.
Коммуникативные – организовывать работу в группе ( задавать вопросы, вырабатывать решения); излагать свое мнение , аргументируя его, подтверждая фактами; преодолевать конфликты; договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; использовать речь для регуляции своего действия; обмениваться мнениями, слушать друг друга, задавать вопросы, строить речевые высказывания; взаимодействовать со сверстниками в игре;
Личностные - выбирать, как поступить и отвечать за свой выбор; давать адекватную позитивную самооценку; проявлять дисциплинированность, трудолюбие; проявлять упорство в достижении поставленных целей; понимать значение знаний для человека и принимать его; быть сориентированным на участие в обсуждении поставленных вопросов; слушают, участвуют в диалоге.