Урок: Физическая культура Тема: Подвижные игры на основе баскетбола | Раздел 7. Развитие взаимоотношений и навыков общения через игры |
Учитель: Фурсова С.П. | Дата: |
Класс: 1 |
Цели обучения, которые помогает достичь результатов урока | Понимать, как развивать следующие физические качества; ловкость, равновесие, координация, сила, скорость и время реакции. Уметь слушать друг друга и реагировать соответствующим образом при выполнении простых физических упражнений. Знать свою роль, начинать распознавать роли других при выполнении различных простых движений, проявляя уважение к различию |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь: |
Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры. |
Большинство учащихся будут уметь: |
Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры. |
Некоторые учащиеся будут уметь: |
Умеют ловить и бросать мяч самостоятельно Умеют работать в команде, выполняя правила игры. |
Языковая цель | Учащиеся могут описывать и показывать ряд фундаментальных техник движений (опорно-двигательных, управление телом, объектный контроль) Предметная лексика и терминология: направлять, катить, кидать, бить ловкость, равновесие, координация, скорость, время реакции увертываться разные части тела: грудь, спины, лидер, следующий работать вместе Передвижение, пространство, направление, коленки, нога, спина, связь, посследовательность, вперед, назад, сбоку |
Предыдущее обучение | Учащиеся имеют основные навыки и знания о движениях, приобретенные и изученные в предыдущих разделах предмета «Физкультура» |
План урока: |
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало 2 минуты 0-10 минут | Разминка Бег в среднем темпе в течении 1 минуты не прерывно (К) Учащиеся вспоминают правила техники безопасности и поведения на уроке физической культуры в форме кумулятивной беседы. (Г) Классу предлагается разделиться на две группы, мальчики и девочки. В каждой группе учащиеся по очереди демонстрируют обще-развивающие движения для участников группы под музыкальное сопровождение. | Большое, свободное пространство для каждого задания, свисток, музыкальная аппаратура по возможности. |
Середина 10-20 минут
20 -35 минут | Задание 1 Игра «Не урони мяч» Играющие в каждой команде становятся парами. У первой пары две палочки. Ими игроки зажимают мяч, чтобы он не упал. По сигналу первые пары должны пробежать 10-15 метров, обогнуть стойку и вернуться в свою команду, не уронив мяч. Если мяч во время бега упадет, игроки должны его поднять, положить на палочки и продолжить бег с того места, где упал мяч. Пара, прибежавшая к финишу первой, получает очко для своей команды. Выигрывает команда, набравшая больше очков. ( П, Э) Учащиеся в парах, стоят друг напротив друга и своими животами зажимают мяч. Они пытаются удержать мяч между собой и дойти до конуса с линией, не роняя мяча. Повторите это задание, держа руки и кисти поднятыми. Повторите, держа мяч спинами или спиной и животом. Найдите еще способ перемещаться с мячом, оставаясь связанным с партнером. При выполнении данного задания призывайте учащихся к коммуникации друг с другом. Могут ли они использовать другие части тела, когда придумывают свое собственное передвижение с мячом? Найдите взаимосвязи, которые вы увидели во время работы учащихся: живот и спина, спина и живот, спина к спине, живот к животу. |
Приложение №4 Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток или барабан для учителя. 2 мяча
Свободное пространство, 2-4 мяч
|
Конец 35-40 | Релаксация (к) Медленная ходьба на восстановление дыхания. Учащиеся лежат на гимнастических матах, закрыв глаза, представляют как растягивается позвоночник и думают о том, что у них хорошо получилось , а над чем стоит поработать. Затем учащиеся садятся, сначала тянутся к носку правой ноги затем левой. Медленно поднимаются, выпрямляя плечи, и хлопают в ладоши себе, учителю и своим одноклассникам за активное участие в уроке, после строем выходят из спортивного зала. | Просторное чистое пространство и маты или коврики, музыкальное сопровождение |