СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка во 2 классе по теме Погода. Одеваемся по погоде

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку во 2 классе по теме "Погода" по учебнику Spotlight 2.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе по теме Погода. Одеваемся по погоде»

Урок по английскому языку во 2 классе Spotlight 2

Модуль 5, урок 59

Учитель: Харитонова Зоя Ивановна

Тема урока: Погода. Одеваемся по погоде.


Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний по теме: Погода и одежда

Оснащение урока: компьютер, проектор, наглядные пособия(плакат)

Дидактический материал: карточки с заданиями.карточки со словами

Цели урока: систематизация и закрепление предметных знаний; формирование УУД; формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

  1. Образовательные

  • Обобщить и систематизировать знания по теме: Погода и одежда

  • Закрепить умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях.

  • Практиковать в речи употребление речевых образцов по теме: Погода

  • Закрепить умения переносить сформированные навыки и умения в новую ситуацию

  1. Развивающие

  • Развивать навыки и умения чтения и аудирования

  • Развивать умения говорения

  • Развивать фонематический слух

  • Развивать мышление, внимание, память.

  1. Воспитательные

  • Воспитывать интерес к предмету «Английский язык»

  • Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.

  • Воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре.

  • Воспитание культуры общения со сверстниками.

Формы и методы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная, опрос по цепочке.

Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  3. Актуализация знаний. Воспроизведение опорных знаний учащихся.

  4. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне.

  5. Физкультминутка.

  6. Применение знаний и умений в новой ситуации.

  7. Объяснение домашнего задания.

  8. Рефлексия. Подведение итогов.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку.



Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please

Речевая зарядка. Вопросы Чаклза к учащимся.

(К нам на урок пришел Чаклз. Вы про него знаете. А он про вас не знает. Давайте ответим на его вопросы)

What’s your name?

How old are you?

What’s your favourite food?

Can you run (jump, swim, fly, climb, dance, sing, swing)?



  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель этапа – oпределить тему урока. Постановка цели и задач урока.

Проводит гимнастику, задает вопросы, выводя учащихся на формулирование темы и задач урока.

What’s the weather like? -It’s sunny/It’s raining./It’s windy/It’s cloudy

-Ребята, скажите, а что мы с вами сейчас повторяли? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

(Отвечают на вводные вопросы, предлагая варианты ответов.

Формулируют цель урока)


3 Актуализация знаний. Воспроизведение опорных знаний учащихся.

Цель этапа – отработка лексики по теме «Погода. Одежда», произношения.

Фонзарядка. Отработка звуков w, th, r, d

Rainy, windy, weather, what’s, the, what’s the weather


Аудирование. Watch and listen to the video. Say how’s the weather is. Просмотрите видео и скажите какая погода в фильме.

Диалог с муравьишкой Энди.

What’s the weather like in the film?



  1. Обобщение и систематизация знаний.

Цель этапа: (Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.Воспроизведение на новом уровне)

Повторение пройденной лексики. Слайды 5,6,7, 8, 9

What’s the weather like? Слайд 10

Научимся задавать вопрос What’s the weather like today?

Надоске: What’s the weather like today? Can you say? It’s … today.

Повторяют за учителем

А теперь споем песенку Какая сегодня погода?

Repeat after me. What’s the weather like today? Can you say? It’s … today.snowing, cloudy

Прослушивание и исполнение песни What’ s the weather like today?



  1. Физкультпауза.

Цель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение. Show me the weather. (Учитель называет погоду. Учащиеся показывают движениями.

It’s sunny. It’s hot. It’s windy. It’s raining. It’s cold. It’s cloudy. It’s snowing.


  1. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Цель этапа - закрепление знаний, контроль, самопроверка знаний

Цель: совершенствовать навыки знания лексики по пройденной теме.

- Повторение предметов одежды. Слайд11

- Дети показывают слова с предметами одежды

Учитель раздает детям карточки для самопроверки.

- Работа с карточками. Тест. Cлайд 12.(Приложение 1 )

- Работа в парах. Игра Дочки – матери.(к году матери и отца)


- What’s the weather like today? Can you say?

- It’s hot (rainy, windy, sunny, cold) today. Put on your …….jacket (coat, hat, socks, jeans, skirt, shirt, T-shirt, shoes, shorts).


5.Выполнение упражнения со слайда Слайд № 13

7. Домашнее задание. 

Цель этапа – развитие навыка письменной речи. Проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению.

Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению

Let’s write down your homework.

 Ex.3,4. p.57 WB,   Ex.,4, p.57 WB , S.B. ex.3.p.103.(sing song)

  1. Итог занятия. Рефлексия деятельности

Цель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока.

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

- Ребята, какую цель мы поставили перед собой?

Как вы считаете, достигли ли цели? ПОЧЕМУ? Стало ли полезным знание новых слов?

Оцените свою работу на уроке. Если вы довольны- нарисуйте улыбку на смайлике, если нет – наоборот.

Закончите мои предложения.

Сегодня на уроке я узнал…

- Сегодня на уроке я научился…

- Мне было трудно…

- Надо поработать…

На следующем уроке нас ждут новые открытия.

Спасибо вам, ребята, за работу!

The lesson is over! Good-bye, Good-bye,

Язык учить не забывай.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!