СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 6 классе "Супергерои"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 6 классе "Супергерои"»

Урок английского языка в 6 классе

Тема урока: Супергерои

Цели: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты:

личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смыслового учения,

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

- развитие этических и эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания,

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный и здоровый образ жизни,

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

метапредметные:

- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль,

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления,

- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера,

- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям,

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии;

предметные:

- использование в речи времён Present Simple и Past Simple,

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков,

- формирование умения вести диалог,

- воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с правилами дорожного движения в других странах.

Тип урока: комбинированный.

Оснащение: УМК (Spotlight (Английский в фокусе). 6 класс; Spotlight (Английский в фокусе): Рабочая тетрадь. 6 класс (в печатном варианте); Spotlight (Английский в фокусе): книга для учителя; CD с аудиозаписями к уроку; раздаточный материал, видео.


Ход урока:

1. Организационный момент

Good morning boys and girls! I’m glad to see you today! What date is it today? What day of week is it today? Who is absent today? What is the weather today?

2. Фонетическая разминка

Let’s try once more our tongue-twister “A sailor went to sea to see what he could see, and all he could see was sea, sea, sea” firstly all together, then one by one as quickly as you can.

3. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос

First of all let's check your homework, What was it? Was it difficult? If yes, why?



4. Речевая зарядка. Определение цели урока.

Do you like watching TV?

Do you like watching cartoons?

What’s your favourite cartoon?

Do you like watching films?

What’s your favourite hero?

Look at the blackboard. Here you can see a proverb. Read and explain it, how you understand it: Every time has its heroes. What does the word 'hero' mean here? What heroes can you name? (видео «супергерои»). Look at the blackboard the pictures there can help you (Spider Man, Zorro, Batman, Super Man).

So I think you've already realized the theme of our today's lesson, haven't you? Yes, we're going to speak about superhero the man of steal.


5. Изучение новой лексики и повторение ранее изученной грамматики.

Open your books at page 71 and let's do ex.2. In pairs discuss what can these people do. And then ask and answer what of these things you'd like to do if you could.

  1. Fly in the sky

  2. Do wonders

  3. See through walls

  4. Fire heat vision

  5. Lift buildings

  6. Move fast

Eg. Super man can fire heat vision.


6. Введение нового материала

Аудирование текста

Skim through the text on p.71 (ex.3a), Which of these superheroes above is it about? Why do you think so?


7. Физкультминутка.

Let`s have a rest. Look at the screen and do exercises. (видео с музыкой)


8. Чтение текста. Read the text. (Чтение по цепочке).


9. Чтение изучающее.

Read the text again and complete the sentences in you own words (ex.3b, p.71). (writing)

  1. …..are Jerry Siegel and Joe Shuster from Cleveland.

  2. …..in Krypton.

  3. ……sent him to Earth in a rocket.

  4. …..fly, fire heat vision from his eyes and see through walls.

But there is still the question: have you understood the whole text or are there some words you haven't got? Let's look at the text and explain the words in bold. (перевод слов.)

Работа с грамматическими формами Present Simple и Past Simple на доске и в тетради.


10. Рефлексия

What did we do at our lesson? What new did you know and what information can you now share with your parents and relatives?


11. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Open your diaries and write down the home task: in your SB you're to do ex.5, p.71;


12. Подведение итогов урока

You've done a very difficult and interesting work and you get a good reward. Be happy and good luck. Thank you very much for your attention. Goodbye.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!