СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 6 классе по теме "Может, посмотрим что-нибудь?" ( How about?)

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по учебнику "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 6 классе по теме "Может, посмотрим что-нибудь?" ( How about?)»


Урок английского языка по формированию читательской грамотности

6 класс

Тема: «Может, посмотрим что-нибудь?»


Цель: Формировать навык смыслового чтения на основе несплошных текстов.

Задачи:

Образовательная: развитие речевой компетентности через виды речевой деятельности (чтение и говорение); повторение изученного лексического материала; формирование грамматических навыков.

Воспитательная: воспитание интереса к предмету; воспитание интереса к программам и фильмам, носящим образовательную ценность; воспитание культуры общения учащихся со сверстниками.

Развивающая: развитие навыков диалогической речи; развитие навыков чтения.

Планируемые результаты:

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные: Регулятивные УУД: научиться оценивать степень успешности своей индивидуальной учебной деятельности; самостоятельно оценивать результаты своей работы, работы своих собеседников, научиться проводить соцопрос, научиться анализировать информацию.

Коммуникативные УУД: научиться развивать воображение при моделировании ситуаций общения, слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в паре и группе.

Познавательные УУД: научиться строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью, соблюдая нормы построения текста.

Предметные: приобретение опыта ведения диалога-расспроса личного характера, используя изученную лексику и грамматические конструкции.


Ход урока:



Этап урока

Продолжительность

Содержание этапа

Деятельность учителя/учащихся

  1. Организ. момент.



  1. Постановка цели и задач, мотивация учебной деятельности.

  2. Актуализация знаний.














  1. Обобщение и систематизация знаний










  1. Физминутка


  1. Применение новых знаний.


  1. Подведение итогов. Рефлексия.

1 мин



3 мин








7 мин






5 мин








15 мин












1 мин


5 мин





2мин

Good morning, kids. Glad to see you. Sit down, please.



Yesterday I watched such an amazing TV show. What about you? Do you like to watch TV? Which TV shows do you prefer?

Let's repeat the names of TV programmes.






3.1 Анализ диаграммы.

Now listen to the extracts of music. What type of show are they related to?

Let's have a look at the pie chart. Name these categories. Repeat them once more after me.

Make up the sentences using a sample.

    1. Словообразование.


How can we describe programmes. Choose adjectives from the groups. We use suffixes to form adjectives. They are – ful; -able; -ing; ic.




Look at the poster, read the titles. What programmes and films do you know? If you didn’t watch some of them, I‘d offer to watch a short video.

Study the poster and do the tasks after it.

  1. Decide which sentences are true and false.

  2. Match the figures to the TV shows/ films.

  3. Do the conclusion.





Interview your classmates about TV shows they like to watch.

Let's sum up your results. How many pupils like sitcoms?


Now, you have got self assessment cards. Fill in the forms. Pupils, our lesson is over. Your marks are… Good-bye.


Приветствие учащихся.




Введение проблемной ситуации. Речевая зарядка.


Фонетическая зарядка: повторение названий программ.





Учащиеся составляют предложения, используя диаграмму.

Образец: 26 % of American teenagers watch sitcoms.



Вводятся прилагательные. Затем выводятся суффиксы для образования прилагательных.





Рассматривают, прочитывают информацию из листовки. Просматривают видео, в котором встречаются эти фильмы, шоу. Выполняют задания.








Заполняют карточки-анкеты. Меняются местами, чтобы опросить друг друга.



Учащиеся получают карточки для самооценки.





















What can we know from this article? Read the sentences and write + or - :


a) 82 % of people said that TV programmes help them to learn English.

b) The film How I met my mother is more popular than Gossip girl.

c) The film The day after tomorrow helps to learn English.

d) The most popular films are Friends and Harry Porter.

e) Only films with subtitles help to learn English.

f) People who said Friends helped them learn English were more likely to want o travel to the USA to learn the language.

g) Cartoons are more useful than films when we study English.

h) Toy story is more popular than Twilight.




2. What do these figures mean?


6 %

26%

11%

4%



3. What conclusion can we draw according to the information to his poster:


  • Membership in English speaking clubs guarantees the perfect knowledge of English.

  • Films, programmes and cartoons in English increase the motivation to learn English.

  • Good educational programmes can provide a high level of English.

  • Only personal education can guarantee quick and sustainable results.



Form for interview:

e.g. Do you like sitcoms?

Love

Like

Hate

News




Science fiction




Sports




Reality shows




Talk shows




Music shows










Self –assesment form


Good

Bad

I can read about TV



I can speak about TV



I can use suffixes –ful, -ic, - ing, -able







Используемые материалы:



Ю. Ваулина, В. Эванс «Английский в фокусе», 2013 Изд-во « Просвещение»;

https://педпроект.рф/%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D1%82-%D1%8E-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!