СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 5 классе "Телевизионные семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе "Телевизионные семьи"»

Класс: 5

Раздел: Family ties. (Семейные узы)

Тема урока: Телевизионные семьи.

Цель: активизировать во всех видах речевой деятельности изученные лексические и грамматические единицы по теме «Семейные узы»;

Образовательные задачи:

-говорение: развивать навыки говорения по теме «Семья;

-лексика: совершенствовать лексические навыки по теме;

-грамматика: отработать с учащимися глагол to be, to have, время Present Simple, и активизировать употребление данных конструкций в речи;

-аудирование: развивать навыки аудирования на общее понимание; развитие умений прогнозирования текста.

-чтение: развитие умений ознакомительного чтения.

-письмо: тренировать учащихся в написании параграфа о семье, составлять краткое письменное описание любимых киногероев.

Развивающие задачи: развивать умение работать в парах.

Воспитательные задачи: формировать уважительное отношение своей семье.

Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.

Оборудование: проектор, презентация, аудиозапись, учебник Spotlight,5, карточки.

Ход урока:

I этап. Ориентационно-мотивационный. (Уметь совместно обозначить тему урока и цель. (Коммуникативные УУД)

  1. Оганизационный момент и приветствие. Good morning. How are you?

  2. Фонетическая зарядка: Let`s train our tongues. Read this poem after me, please.

I`ve got a mother,

I`ve got a father,

I`ve got a sister,

I`ve got a brother,

We live together,

We love each other!

  1. Речевая зарядка:

Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families.

Have you got a family?

Is your family large or small?

Have you got a father?

What is your father’s name?

How old is he?

Have you got a mother?/ a sister?/ a brother?/a grandmother?

  1.  Целеполагание:

T: Look at the pictures! What do you think about the theme of the lesson? (Посмотрите на фото. Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?) Учащиеся высказывают мнения.

T: Why do we make acquainted with these families? (Зачем мы знакомимся с этими семьями?) Учащиеся высказывают мнения

Цель: познакомиться со знаменитыми семьями, уметь описывать персонажей с учетом того, что это может пригодиться в межкультурном общении (с зарубежным сверстником в соц. сети интернета). Как мы построим свою работу? На примере семьи Симпсонов. (Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД)

T: You are right. Today we’re going to talk about TV families and describe their members. What TV families do you know?

Now let’s have a look at the pictures and name the families.

Учащиеся смотрят на задание в презентации и называют эти семьи. (The Simpsons, the Flintstones, the Adams, the Voronins, the Bukins)

T: What is your favourite family? Why?

Учащиеся составляют предложения по образцу- My favourite family is…

T: And what was your homework. Your task was to learn the words and the rule «to be» «to have» . Let`s repeat.

(Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД)

Оценить ответы учащихся.

II этап. Операционно-исполнительский . (Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

1.а)Активизация лексики и грамматики по теме «Семья» (cлайд со словами)

T: Work in groups! Put the right variante (Работа в парах с карточками. Задание: вставить правльную форму глагола

1.Tom … got a small family. (has)

2.I…got a nice ball. (have)

3.Kate …got a mother. (has)

4.You …got a little brother.(have)

5… she got a sister? (Has)


Проверка по эталону. (Регулятивные УУД). слайд

b) Выполнение упражнения на аудирование № 1(а) Listen to the music and say does it match to a cartoon or a quiz? (to the cartoon)

T: Now open your books on p. 61. You are going to read the text to yourself and then we’re going to answer the questions. (Ex.№ 2)

Учащиеся читают текст про семью Симпсонов, заполняют пропуски и соотносят картинки с персонажем. (Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД).

T: What is this text about? (About The Simpsons family)

How many people are there in the family? (5)

What are their names? (Lisa, Bart, Maggie, Homer, Marge)

What town/ country are they from? (Springfield/ the USA)

T: We met some words in the text. Their synonyms are not long, calm, tolerant, not fat/thin, light coloured. Find these words in the text. (quiet, patient, slim, fair, short)

Соотнеси слова. (Учащиеся называют слова, сверяют с шаблоном) (Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта (Регулятивные УУД).

2. Развитие навыков аудирования на общее понимание.

Проверка заполнения пропусков (can, got, and, old, her) через аудирование текста. (Listen and check)

Проверка соотнесения картинок и описаний. (A Bart, B Lisa, C Maggie, D Marge, E Homer.)

Учащиеся сравнивают ответы в парах.

3. Развитие навыков говорения.

T: Now we are going to work in pairs. You are to be ready with your answer in 5 minutes. Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД).

Выполнение упражнения № 3 стр. 61. Учащиеся работают в парах, затем проверяем составленные мини-диалоги. (Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД).

T: Who is (cool, kind, sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring)?

What can you say about Bart, Lisa, Maggie, Marge, Homer?

What is your favourite person? Why?

Let’s try to retell the text. Who wants to begin?

Учащиеся с опорой на текст пересказывают отрывки о каждом герое по отдельности. (Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД).

T: What information must we say? (name, who is she or he in the family, age, character, what is he or she like, what can he or she do…)

This information you will need for your homework. Please, write the plan down in your notebooks.

Выводим закономерность (план) рассказа. Учащиеся записывают план для письменного составления рассказа дома.

III Этап: Рефлексивно-оценочный. (Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД).

Выставление отметок за урок. Учитель выставляет отметки за урок учащимся и дает обоснование своей оценки.

Домашнее задание. St.b. p. 61 ex. 4, домашнее задание комментируется и объясняются требования к выполнению.

Рефлексия. Thank you for the lesson. Now I’d like you to say if you like the lesson or not? What was your favourite task?

Учащиеся отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность на уроке: достигли они цели – смогут ли описать любую тв семью.

Образцы детских работ.




Карточки для обучающихся.


Употребите глагол have и has в предложениях.

1. Tom … got a small family.

2. I…got a nice ball.

3. Kate …got a mother.

4. You …got a little brother.

5. … she got a sister?



Употребите глагол have и has в предложениях.

1. Tom … got a small family.

2. I…got a nice ball.

3. Kate …got a mother.

4. You …got a little brother.

5. … she got a sister?


Употребите глагол have и has в предложениях.

1. Tom … got a small family.

2. I…got a nice ball.

3. Kate …got a mother.

4. You …got a little brother.

5. … she got a sister?


Questions

  1. Who is this?

  2. How old is he (she)?

  3. What does he (she) like?

  4. What can he (she) do?

  5. What is he (she) like (какой по характеру)?











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!