СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 2 классе на тему "My Toys" по учебнику Spotlight 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по ФГОС с использованием интерактивных технологий, группового метода работы, здоровьесберегающей составляющей.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 2 классе на тему "My Toys" по учебнику Spotlight 2»

Конспект открытого урока по английскому языку

Тема урока: «My toys»

Класс: 2Б Дата : 23.04.2024

Учитель: Николаева Ю.С.

Цель урока: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.            

 

Задачи:

 Предметные:

- расширять понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с названиями детских игрушек и местом их расположения;

- изучить лексические единицы, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения и предлоги, указывающие расположение детских игрушек;

-  повторить и закрепит новые слова, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения.

 

Метапредметные

- развивать интерес к изучению английского языка;

- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развивать творческих способностей;

- формировать умения общаться на иностранном языке;

- формировать коммуникативные навыки.

 

Личностные:

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;


Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков; урок изучения нового учебного материала.


Оборудование:

 - «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2011г.);

- «Английский в фокусе» (рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2013г.);

- презентация “My toys”;

- картинки и карточки по теме «My toys» и «Animals»;

- коробка;

- игрушка;

- карточки с разноуровневыми заданиями;

- аудио и видео к учебнику 2 класса для работы в классе.


План урока:

I. Организационный момент. Приветствие.

II. Фонетическая зарядка.

III. Повторение и актуализация пройденных тем: Animals, глагол CAN

IV. Речевая зарядка на тему «I can». Работа в группах

V. Постановка целей урока и введение нового лексического материала по теме «My toys».

VI. Физкультминутка (“Disco”).

VII. Активизация нового лексического материала по теме «My toys».

VIII. Закрепление лексики (работа с карточками, просмотр видеоматериала).

IХ. Рефлексия.

Х. Домашнее задание.

ХI. Оценки.

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие. (2-3 min)

T: Good morning, my pupils! I'm glad to see you.

P: Good morning, teacher, I'm glad to see you, I’m glad to see you too!

T: Sit down. Let’s begin our lesson.

 II. Фонетическая зарядка.

The song “Good Morning”

How are you today?

P: I’m great! / I’m happy/Fine, thank you/I’m so-so/ happy


III. Повторение и актуализация пройденных тем (2-3 min)

Учитель просит учащихся посмотреть на картинку и сказать, какое животное изображено на картинке, что животное умеет/не умеет делать: jump, fly, climb, swim, dance, run – повторение глаголов – учитель показывает карточки с глаголами и крепит их на доске – ученики отвечают

T: Now, let’s talk. Look at the picture. Tell me, what animal is it? What can it do?

Учащиеся отвечают. Учитель делает акцент на том, чтобы дети говорили, что умеют или не умеют делать животные.

 A bird canand … . (4-5 карточек с изображениями животных)

Учащиеся пытаются закончить фразу учителя, используя ранее изученные глаголы движения (jumpflyclimbswimdancerun)

P: A bird can fly and sing.


IV. Речевая зарядка на тему «I Can». Работа в группах (5-6 min).

Учитель просит ученика из группы (4-5 человек) взять картинку из пакета. Ученики совещаются и один отвечает кто он, и что умеет делать.

Im a … . I can … I can’t (опоры на доске)

The song “Can you fly”


V. Постановка целей урока и введение нового лексического материала по теме «My toys» (8-10 min).

Ребята, сейчас мы говорили про животных, которых мы можем встретить в природе. Они умеют прыгать, бегать, плавать, летать. Но знаете, иногда животные этого делать не могут. Вопрос: «Угадайте – когда такое может произойти?»

Ответ: «Когда они всего лишь игрушки». (можно достать игрушку)

T: Today at the lesson we begin new module «My toys». Сегодня мы продолжаем с вами знакомиться с нашей новой темой «Мои игрушки». Have you got a favourite toy?

Pupils: rabbit, dog, cat, crocodile…

Учитель пишет на доске цифру «22» и говорит: Open your books on page 22, Ex.1.

T: Look at the blackboard and repeat after me: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box. Учитель проверяет правильность понимания слов и просит учеников сказать русские эквиваленты этих слов.

Учащиеся повторяют хором и «эхом».

T: toy

P1: toy

T: teddy bear

P2: teddy bear

T: toy soldier

P3: toy soldier

T: ballerina

P4: ballerina

T: shelf

P5: shelf

Учитель называет предметы в произвольном порядке: WHATs THIS? Учитель показывает на картинки, дети называют хором и индивидуально: Its a….  Затем учитель просит учеников прочитать на доске слова. Также, учитель может предложить ученикам взять с доски карточки, где написано слово, которые называет учитель:

T: Take please «плюшевый мишка»!

P1: It’s a teddy bear. (ученик берет с доски карточку).

T: Take please «балерина»!

P2: It’s a ballerina. (ученик берет с доски карточку).

 

Затем учитель включает видеозапись [0:00 – 0:42], где происходит введение новой лексики по теме игрушки и предлоги: The teddy bear is in the toy box. This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.

Ученики объясняют значение предлогов: inonunder, near - учитель рисует на доске картинки с предлогами, оставляя место для вопроса Where is it? (опорный конспект) и предлагает ученикам поиграть в игру “Yes/No”. Учитель показывает расположение игрушки и говорит предложение. Ученики должны сказать Yes, если предложение соответствует, и No, если предложение не соответствует.

Т: The teddy bear is on the box.

Pupils: Yes.

Т: The toy soldier is under the box.

Pupils: No.

Т: The ballerina is in the shelf.

Pupils: No.

Т: The teddy bear is in the toy box.

Pupils: Yes.

Т: The cat is under the table.

Pupils: Yes.

Т: The dog is on the table.

Pupils: No.

Учитель может попросить учащихся исправить неверные предложения.


 VIФизкультминутка.

 “Disco(Учитель пишет на доске Where is it? (2 min.)

VII. Активизация нового лексического материала по теме «My toys» (3-4 min)

 Для отработки предлогов места учитель использует коробку и игрушку. Он кладет игрушку в коробку и задает вопрос: Where is it? Дети отвечают: In the box. Та же работа проделывается с предлогами on и under.

Now!  Ex. 2. Назовите предметы, изображенные на картинках: tableshelftoy boxbed.

Учитель читает образец, указывая на персонажа. Дети повторяют хором. Учитель читает вопрос: Where’s the teddy bear?, а дети отвечают по остальным картинкам.


VIIIЗакрепление лексики (5-7 min).

p. 23, Ex. 3. Учитель задает детям вопросы о том, что они видят на картинках.

Картинка 1

T: Is Chuckles happy or sad?

P: He is happy.

Картинка 2

T: Who’s this?

P: This is Lulu and Larry.

Картинка 3

T: Where’s the rabbit?

P: It’s on the shelf.

Картинка 4

T: Is Chuckles happy or sad?

P: He is sad.

Включается видеозапись упражнения (0:50- 1:50). Дети слушают и смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог. Учитель проверяет, как дети поняли диалог. Учитель включает запись еще раз. Дети слушают и повторяют в паузах. Затем отдельные учащиеся читают диалог по ролям.

А сейчас, ребята, прочитайте диалог еще раз и определите, кому принадлежат игрушки. p. 23, Ex.4        Ответ: 1с 2a 3b

Дополнительно: Если позволяет время, учитель предлагает ученикам сделать упр. 1 и 2 в рабочей тетради на стр. 44.

 

Рефлексия (2-3 min).

Учитель еще раз отрабатывает предлоги места с помощью коробки и игрушки. Учитель приглашает учащегося встать перед классом и положить игрушку на, в или под коробку. Учитель помогает учащемуся задать вопрос: Where is it? Дети поднимают руки и отвечают на вопрос.

Учитель вызывает столько детей, сколько сочтет необходимым.

Ребята, а что вы сегодня узнали на уроке.

T: What did you learn about today?     

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

 

Х. Домашнее задание (2-3 min).

Учитель раздает листочки с домашним заданием

Now please open your diaries and write down your homework.

Задание на листочке (№№1-3 на «3-4» балла, № №4-5 – на «4-5» баллов)

Учащиеся записывают домашнее задание. Слушают комментарии учителя по домашнему заданию и задают вопросы, если что – то непонятно.

 

ХI. Оценки (1-2 min).

Учитель выставляет оценки за урок в дневники учащихся.

The lesson is over. Good-bye. Учащиеся прощаются на английском: Good-bye, teacher!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!