СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 10 классе по теме "Travelling. Tourism"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствует формированию коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученного материала по теме "Путешествие. Туризм", развивает функциональную грамотность, а именно глобальную и читательскую, развивает познавательный интерес к  культурному наследию стран и воспитывает духовные ценности школьников.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 10 классе по теме "Travelling. Tourism"»

Г. Гай Оренбургской области, МАОУ СОШ №3

Илющенко Надежда Николаевна учитель английского языка высшей категории


УМК «Английский язык 10 класс», авторы Ю.А. Комарова, И.В Ларионова

Урок комплексного обобщения (закрепления и применения выученного материала)

Тема урока «Travelling. Tourism»


Цель: способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ.


Образовательные задачи:

1. Активизировать употребление лексики по теме «Travelling. Tourism»

2.Совершенствовать умения во всех видах речевой деятельности по изученной теме


Развивающие задачи:

1. Развивать память, внимание, критическое мышление

2. Развивать умение контроля и оценивания

3. Способствовать расширению социокультурных компетенций

Воспитательные задачи:

1.Воспитывать потребность расширения кругозора через путешествие

2.Способствовать формированию интереса учащихся к окружающему миру, историческому наследию своей страны


Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.

1.Формировать понимание необходимости умения применять знания на практике

2.Развивать мыслительную активность, используя различные формы работы;

3.Формировать интерес к различным способам действий;

4.Воспитывать толерантность;

5.Развивать навыки сотрудничества.


Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

Познавательные:

1.Развивать познавательную активность.

Регулятивные:

2.Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


Коммуникативные:

1.Формировать умение работать в парах, группе умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.


Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения.

Образовательные:

1.Активизировать лексику, изученную ранее.

2.Формировать лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, устной речи и чтения

Развивающие:

1.Развивать навыки устной и письменной речи и восприятия речи на слух.


Планируемые результаты:

1) Личностные:

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

- развитие творческого отношения к учебной деятельности;

- развитие способности работать собранно и вдумчиво, умения организовывать учебное сотрудничество

2) Предметные:

- самостоятельное употребление в речи лексических и грамматических единиц;

- умение самостоятельного построения речевого высказывания

3) Метапредметные:

- умение структурировать знания;

- поиск, анализ и выделение необходимой информации;

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения слушать и воспринимать собеседника

- формирование глобальной грамотности;

- формирование умения работать в разных режимах и формах


Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал с заданиями.


Применяемые технологии:

-ИКТ

-здоровье сберегающие;

- личностно-ориентированные;

- практико-ориентированные;

-деятельностный подход; - сотрудничество

Ход урока

Этапы урока

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

Приветствие T-Cl

Рапорт дежурногоP1

Good morning!

Glad to see you!

How are you?

The 6th of February.

It’s Tuesday.

All are present.

The weather is cold and frosty.

It’s winter


Приветствие учащихся с использованием речевых клише

Созданиеиноязычнойатмосферы

Good morning!

Glad to see you!

How are you?



We have an unusual lesson today because there are many guests in the classroom. 

I’m sure you will speak English with pleasure as usual.


Даютответприветствию

Good morning!

We are glad to see you too.

Дежурный:

The 6th of February.

It’s Tuesday.

All are present.

The weather is cold and frosty.

It’s winter

2.Мотивационный

Постановка целей и задач урока

P1: We should review what we have already learnt on the theme “Travelling.Tourism”

P2: We should use the material in different situations

P3: We should try to apply it in practice


Фронтальная работа с классом

Look at the screen and read the statement. Say what the theme of our lesson is.

Right! There is no place like home but travelling broadens your mind. Now we have a great opportunity to travel all around the world and the English language helps to make our journey comfortable and useful.

It will be the lesson where we’ll consolidate the material and apply it in speech. Let’s plan it. What should we do at the lesson?

What else?

Определяют тему урока.

Ставят цели и задачи, определяют, что будем делать по данной теме


The theme of our discussion is “Travelling. Tourism.”

3. Фонзарядка

Отработка фонетических навыков

Звук [3:]-world

Travelling helps to understand the beauty of the world and the value of time. (Путешествия помогают понять красоту мира и ценность времени.)

Everyone can get the benefits of travel.

На доске

A statement

Let’s begin with the statement. Repeat after me!

Воспринимают на слух, правильно повторяют и читают с доски хором и индивидуально

4.Речевая зарядка

Разогрев-Warmup

Снятие языковых трудностей



1

journey

a

shedule

2

booking-office

b

by road

3

by air

c

baggage

4

timetable

d

ticket office

5

walking tour

e

trip

6

luggage

f

hike

7

leave

j

by plane

8

by car

h

depart


T:Find the synonyms.


На доске таблица из двух колонок

Систематизируют ранее изученный материал по теме и повторяют лексику

Работа по таблице на доске. Соотнесение слов двух колонок в режиме

Р1,Р2,Р3…

5.

Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний

Повторение изученного Revision.













Высказывания учащихся о своих предпочтениях



1.T:Let’s have speech drills. You’ll work at the cluster

Give the reasons, please!


















2.T: - You know that tourism is very popular now. And there are a lot of types of tourists today.

What are they?









3.What should people do before travelling?









4.What is travelling for you?

Работа по цепочке

Р1-Р2- Р3- Р4….


discover new places

- on business

- try food

-listen to music/ concert

-education /treatment

-relax …

-they can go sightseeing and practice the language

-they visit their relatives and friends

-meet new people

-get new information and experience

-learn history, culture and traditions of countries

- make friends

etc.


Работа по цепочке

Р1-Р2- Р3- Р4….

As for me, …

Personally I…

1.- to go on a cruise

- to enjoy skiing

- to stay on the beach

- togohiking


2.- to go diving

- to enjoy a picnic

- to buy souvenirs

- to go sightseeing


3.- to stay in a country hotel

- to be on board of a liner

- to rent an apartment in megapolis

- to go camping



6.Применение полученных знаний в новых ситуациях

1. Why is tourism so popular? S.: It’s interesting. It’s popular. It’s kind of rest. It means of spending holidays. It helps to understand the beauty of the world. Travelling is not dangerous and becomes much more convenient. It’s rather easy to travel to any point of Earth

It’s time for relaxing and thinking.

Nothing gives us more positive emotions and memories than travelling.

2.Where would you go if you had a chance right now?

S.: - New York, Paris, Egypt, Spain.

Why do people travel a lot?

It brings great impressions and makes life brighter.

If you are tired of daily routine, travelling helps you to change the scene.

Now people often make business trips to improve professional skills, increase their income and expand their network of contacts

3.What are the main aspects of tourism? It’ relaxation, spa procedures, scenic walks, tasting local cuisine. It’s culture: visiting exotic places, going sightseeing, talking to locals to know their customs

Which activities do people enjoy while traveling?

- seeing famous landmarks

- meeting the new people

- practicing the language

- visiting museums

- going on guided tours

- trying local cuisine

4.What ways of travelling do you prefer? There are many ways, for example by bus, by car, by train, by plane, ship, on foot and others. As for me, I prefer travelling by plane because it is fast, safe and comfortable. You can cover long distances in a short time, feel fresh after your journey

I prefer to travel by car. It’s the best option for short-distance trips. You can stop everywhere you want

5.Do you like to travel and why?
to travel on foot ,it’s a way to admire beautiful nature and having picnics or ty bike

Would you like to go camping?

Of course, it’s exciting to live in fresh air in tents

Диалог

T: Make a dialogue. You’ll work in pairs




































































Монолог

T: People travel everywhere with different purposes.

Let’s tell us about travelling


Работа в паре Р1-Р2





































































P1:

12-15 предложений

7.Физкультминутка

Вызов интереса к своему здоровью, отдых учащихся

Let’s have a rest. Stand up!

Video-Сl

С музыкальным оформлением

Video-Сl

Смена деятельности, отдых

8.Лексика. Грамматика

Лексико-грамматические задания в формате ЕГЭ

T: Russian people like to travel abroad for ex: на экране хором перечисляем страны.

It’s time to work in groups. I’ll give you cards with tasks. You’ll have 2 minutes to do. Let’s begin.

Учебник Ex.B p.24

“Europe: getting around”

T: Now change your cards and check according to the key. Give the marks.

What is the result?


Key: 1A,2B,3A,4C,5C,6B,7D,8С,9С,10B

Работа в группах

Работают и пишут ответы на листе. Затем меняются карточками и проверяют по эталону (ключу) – ставят оценки

Взаимопроверка


9.Аудирование

Видео «10 Best places to visit in Russia”

10.Ekaterinburg

9. Sochi

8.Veliky Novgorod

7.Vladivostok

6.Nizhny Novgorod

5.Lake Baikal

4.Kazan

3.Golden ring

2.Saint Petersburg

1.Moscow

Т:And they like travelling around their country

T: Listen and add the top list

Хоровая T-Cl




Смотрят видео «10Best places to visit in Russia”, слушают и дополняют информацию

10.Проверка домашнего задания

Самостоятельное применение

полученных знаний

Презентация

Видеоролик

Буклеты


T: Let’s check your homework. Where would you invite tourists to travel?


Well done. Thanks

That’s enough. I’ll ask the other students next time

Р1 представляет презентацию “Travelling to Moscow”

Р2 представляетвидеоролик“Welcome to our town Gai”


P3- буклет–booklet (brochure)

“St.Petersburg –cultural city of Russia”


10. Объяснение домашнего задания

Материал для самостоятельной работы

Дифференцированное

задание

Take your day books and write your homework. Look at the blackboard

1.write a story about your trip or travelling

2.1,5minute reading with the task c 18

Выбирают и записывают в дневник

11.Подведение итога урока

При помощи синквейна

1 Travelling

2.popular,fascinating, picturesque, fantastic.

3.to sightsee, to relax, to enjoy

4.the best way to learn the world  

5.  intrigue


Now we will conclude with the help of a cinquain

1.What was the main idea of our lesson?

2. Characterize travelling with adjectives.

3.Name tourism- related verbs

4.Tell the sentence or a proverb about travelling

5. What is the result of travelling?

Р1 идет к доске писать

Другие ученики вместе с учителем составляют синквейн по итогу урока

12.Рефлексия.


Проведение анализа проделанной работы


На доске вопросы рефлексии

What is your emotion?

Who was the best in the group?

Who spoke more fluently?

Who was the most active participant?



Самооценка

Aspects

«5»

«4»

«3»

Basic words and expressions




Grammar




Speaking




Dialogue




Group work




Homework (individual)







Высказывает свое мнение о работе класса, слушает мнение уч-ся. Оценивают вместе

Our class has come to an end. What is your emotion?

T: In my opinion, the most creative participant was … He has created a video clip. Do you agree with me?










Предлагает выбрать эмоцию от урока

How are you?

Высказывают свое мнение о работе класса, слушают мнение уч-ся. Оценивают вместе









Оценивают каждый себя по таблице








I’ m fine/happy

13.Организация конца урока

Организация конца урока работа с дневником

You worked very well and were active. Your marks are good (excellent). Thank you for your work! Put your marks in the daybook. I’ll sign later.

The lesson is over.

Good bye

Ставят оценки в дневник

Thank you.

Good bye!






















Приложение к уроку


Find the synonyms.

1

journey

a

shedule

2

booking-office

b

by road

3

by air

c

baggage

4

timetable

d

ticket office

5

walking tour

e

trip

6

luggage

f

hike

7

leave

j

by plane

8

by car

h

depart






Работа в паре (карточки)

1

-Why is tourism so popular?

- ………

- And how do you think?

- ………

2

-Where would you go if you had a chance right now?

- ………..

-Why do people travel a lot?

- ………..

3

-What are the main aspects of tourism?

- ………..

-Which activities do people enjoy while traveling?

4

-What ways of travelling do you prefer and why?

- ………

-And you?

- …………

5

-Do you like to travel and why?

- …….

- Would you like to go camping?

- ………..



P1: P2: P3: (учащиеся оценивают уровень своих знаний и умений)

Aspects

«5»

«4»

«3»

Basic words and expressions




Grammar




Speaking




Dialogue




Group work




Homework (individual)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!