Подводный мир: обитатели коралловых рифов и тропических морей.
знать, уметь использовать в речи (обсуждение фактов жизни морских обитателей) лексику по теме урока, понимать и воспринимать речь на слух.
Лексический материал по теме "Животные", "Океаны", грамматика - степени сравнения прилагательных.
Пополнить лексический запас по теме «Подводный мир» и решить возникшие противоречия во мнениях о жизни обитателей океанов и тропических морей, посредством умения извлекать и систематизировать информацию на иностранном языке.
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организация начала занятия. Приветствие. 1 мин | Цель: подготовка учащихся к работе на занятии; мотивация, обеспечение благоприятного микроклимата. -Hello, dear friends! Nice to see you again! -How are you today? -I’m well, thank you! | Результат: включение в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: - Hello, teacher! Nice to see you too.” Fine, thanks. And you? |
2. Подготовка к основному этапу занятия. 3 мин | Задача: создание условий для активизации уже имеющихся у учащихся знаний по теме и создание проблемной ситуации для развития мышления, мобилизации внимания учащихся на решении проблемы, сформулировать тему и цели занятия. Предлагает учащимся рассмотреть фотографии. -What can you see on the photos? On your desks you’ve got seashells which contain words. The letters in the words are mixed up. Put the letters in the correct order to make up words for the sea creatures you can see on the board. Listen and repeat after me the names of sea creatures. | Отвечают на вопросы учителя: - Расшифровывают названия морских обитателей. Проверяют вместе получившиеся слова и проговаривают за учителем названия морских обитателей. |
3. Постановка учебной задачи | - What do you know about these animals? Предлагает учащимся прочитать утверждения об обитателях подводного мира и промаркировать эти утверждения как True (верно) или False (неверно). -In the cards you have statements about these animals. Mark these sentences as true or false. If you can’t mark the sentence write a question mark. Work in pairs. - Children, why do we have different opinions for these statements? -How can we solve this problem? | Читают утверждения и определяют, верны они или нет. Если нет ответа, ставят знак вопроса (работа в парах) Предлагают почитать тексты на английском языке, воспользоваться ресурсами Интернета, посмотреть видео о жизни морских существ. |
4. Усвоение новых знаний и способов действий | Работа с таблицей «Know-Want to Learn-Learned» On page 68 in the Forward magazine we’ve got an article about sea creatures. Let’s try to solve our problem with the help of this text. Before we read it discuss in pairs what you know about them and what you want to learn and complete the table, the first two columns. | Know-Want to Learn-Learned: учащиеся в парах обсуждают, что им известно о морских обитателях и что они хотели бы узнать, заполняют таблицу Знаю–Интересуюсь–Узнал. В первом столбце записывая то, что они знают по теме, во втором – что хотели бы узнать, в третьем – по окончании чтения текста отмечают, были ли выяснены интересовавшие моменты. |
4.1.Чтение научно-популярного текста. 10 мин. | Цель: развитие стратегии поискового чтения, развитие логических операций анализа и синтеза информации. Read the text in Task 14 and answer the questions: Where do the coral reefs grow in tropical seas? What kind of sea creatures must come to the surface of the sea to breathe? Did you learn new facts about sea creatures, which you were interested in? | Уч-ся читают текст, находят в тексте запрашиваемую информацию, выделяют ее маркерами и используют ее в ответах на вопросы (работа в группах). В третьем столбце таблицы Know-Want to Learn-Learned отмечают, были ли выяснены интересовавшие моменты. |
5. Динамическая пауза. 2 мин | Цель: снятие усталости и напряжённости. Проводит физминутку. Baby Shark | Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно. |
6. Развитие навыков письма. 12 мин | Цель: развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий, причинно-следственных связей, построения рассуждений Предлагает рассмотреть картинку в задании РТ: с. 40 упр. 6 и найти ошибки художника. - Look at the picture! What’s wrong? Find the mistakes! | Рассматривают картинку и письменно исправляют ошибки художника. |
7.Рефлексия учебной деятельности. мин. | Цель: осознание уч-ся своей деятельности на занятии, самооценка деятельности. - What was the problem of our lesson? - How did we solve our problem? - Was it successful? - What did you learn about underwater world? - What sea creatures do you remember? - What can you tell your friends about them? Учитель просит уч-ся заполнить лист самоанализа и самооценки. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу. См. приложение 1 |
8. Подведение итогов урока. Домашнее задание. | Ребята, что у вас получилось, а что нет? Что бы вы исправили, если бы у вас была такая возможность? Дом. зад.: учебник: упр. 15,16,17 с. 69 | |