СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "Описание погоды. Образование степеней сравнения многосложных прилагательных."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для начальной школы. Изучение грамматического материала по теме"Степени сравнения имен прилагательных"

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Описание погоды. Образование степеней сравнения многосложных прилагательных."»

Тема: Описание погоды. Образование степеней сравнения многосложных прилагательных.

Цель : формирование грамматического навыка по теме «Degrees of comparison»

Задачи: Метапредметные:

Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.

Предметные :


  • Предъявление и первичное закрепление лексики;

  • Определение и образование степеней сравнения прилагательных;

  • Понимание прослушанного текста и сопоставление описания с картинками;

  • Умение отвечать на вопросы о погоде.

Ход урока:

  1. Организация начала урока. Приветствие учителя.

  2. Постановка проблемы. Определение темы урока.

Let’s sing the song along. Then listen and repeat tongue twister. Какое общее слово было в двух рифмовках? Как вы думаете, что оно значит? Можете назвать тему урока?

  1. Основная часть.

  1. Предъявление нового лексического материала.

These words help to speak about the weather. Look at the pictures, repeat the words , translate them.

(картинки с подписями)

  1. Первичное закрепление лексики

Open the books, p. 49 describe the weather during the week. (Работа в учебниках)

  1. Аудирование

Now listen to the record, do ex. 1. (Подготовка к аудированию, проговаривание фраз о городах мира)

  1. Ответы на вопросы

Answer the questions looking out of the window. (Один ученик у доски задает вопросы)

  1. Объяснение грамматического материала

Как вы помните, мы добавляли окончание est er к прилагательным, чтобы получить сравнительную и превосходную степень. Но существуют слова , в которых больше двух слогов, чтобы сравнить предметы или сказать, что один из всех более красивый или интересный , нам нужны помощники more и most. Как же отличить сравнительную степень от превосходной , в сравнительной 2 предмета и человека и слово than , а в превосходной 3 и более.

Read the rule, p. 49.

  1. Работа в группах

Now we should make two teams. You should complete the cards. (Объяснение задания по карточкам)

It was sunny and we went (пошли) to the cinema. The film was (interesting) than the book.

The day is hot. This is (wonderful) programme of all.

Chase is John’s (favourite) pet. He likes rainy weather. Today is snowy. I think the last weekend was the (pleasant). (Проверка обучающихся)

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Can you describe the weather using the scheme. I will put you the following marks. Write down the hometask.











































It was ______________and we went (пошли) to the cinema. The film was__________________ (interesting) than the book.

The day is ________________. This is the_______________ (wonderful) programme of all.

Chase is John’s ______________(favourite) pet. He likes ______________ weather. Today is ______________ . I think the last weekend was the (pleasant).



It was ______________and we went (пошли) to the cinema. The film was__________________ (interesting) than the book.

The day is ________________. This is the_______________ (wonderful) programme of all.

Chase is John’s ______________(favourite) pet. He likes ______________ weather. Today is ______________ . I think the last weekend was the (pleasant).



It was ______________and we went (пошли) to the cinema. The film was__________________ (interesting) than the book.

The day is ________________. This is the_______________ (wonderful) programme of all.

Chase is John’s ______________(favourite) pet. He likes ______________ weather. Today is ______________ . I think the last weekend was the (pleasant).















Урок английского языка в 4 классе

«Погода. Описание погоды. Степени сравнения прилагательных»




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!