СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка 2 класс 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка 2 класс»























Урок

по английскому языку

2 класс















подготовил урок

учитель английского языка:

Балыкина Анжела Николаевна

















2022 год

Ход урока

1.Организационный момент

Приветствие : Good morning, children.

I`m glad to see you. Sit down, please.

Ну, теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Урок пора нам начинать!

Let`s start our lesson.

  1. Постановка целей и задач урока.

Сегодня мы с вами вспомним буквы английского алфавита, которые уже знаем. Познакомимся с новыми буквосочетаниями. Будем учиться слушать и понимать английскую речь, говорить по-английски.

2. Фонетическая зарядка

Посмотрите-ка , в лесу гуляет наша обезьянка -chimp.

Она звонит в колокольчик: [ n ], [ n ], [ n ].

Дразнит комариков: [ z ],[ z ], [ z ].

Приглашает на прогулку белочек: [ ei ], [ ei ], [ ei ].

Снова дразнит комариков: [ z ],[ z ], [ z ].

Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит: [ ai ], [ ai ], [ ai ].

Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом:[ m ],[ m ][ m ].

К обезьянке прилетели пчелки и начали ее успокаивать: [p ], [ p ], [ p ].

Обезьянка успокоилась и решила , что больше никогда не будет дразнить комариков. Она пошла дальше по тропинке и вдруг увидела цветущую полянку. Обезьянка долго смотрела на эти цветы и ничего не могла понять что сними случилось , почему они такие интересные. Ребята, обезьянка просит у нас помощи , разобраться во всем этом. Поможем ей ???( Ответы детей).

4. Речевая зарядка: "Алфавит на поляне»

На доске расположен плакат — поляна из цветов с буквами в середине каждого цветка . Все должны хором прочесть буквы английского алфавита. (Два цветка оставить закрытыми , в них написать новые буквосочетания).

5. Актуализация знаний

Повторение пройденного материала. Работа с карточками.

Игра в мяч «Назови слово»

Ребята у вас на партах лежат карточки желтого цвета со словами . Возьмите пожалуйста их. Мы с вами сейчас поиграем. Я кидаю вам мяч, кто поймает, должен прочитать слово и сказать , что оно означает на русском языке.

Задание на доске: "Буквенный диктант" Соедини заглавную и строчную буквы. Учащиеся по одному выходят к доске и составляют пары.

    A a Bb Dd Mm Rr Kk Tt Ff Ee Ww Nn Ss Ll Zz

5. Физминутка

Видео ( во время физминутки открыть бутоны цветов)

6. Сообщение нового материала.

Ребята, помните мы с вами помогали обезьянке в лесу на полянке???

Посмотрите внимательно все ли цветы мы помогли рассмотреть?

Правильно, здесь осталось два цветка , которые мы с вами не разгадали, давайте посмотрим, что это за цветы? Буквосочетания or и ar.

Сегодня мы познакомимся с двумя буквосочетаниями or и ar . А также узнаем новые слова. У вас на партах лежат белые карточки с новыми словами. На доске расположены фото с изображениями животных . Возьмите их пожалуйста. Мы сейчас будем с ними работать. Откройте пожалуйста учебник на странице 87.

- Аудирование. Учитель включает запись, на которой диктор произносит слова, которые уже на доске. Учащиеся смотрят на слова, слушают запись и повторяют за диктором. ( на доске развешаны картинки с изображением животных).

Давайте запишем с вами новые буквосочетания и слова.

Просмотр видео с новыми словами.

Ребята на прошлом уроке мы с вами познакомились со ловом it , в русском языке значит слово это. Например это кошка — It is a cat.

Ребята а на какой вопрос мы можем так ответить? Конечно же если у нас спросят Что это? Кто это? Откройте пожалуйста учебник на странице 87 упражнение 7.Послушайте пожалуйста диктора, как он будет задавать этот вопрос и отвечать на него.

Итак, давайте запишем этот вопрос в свои тетради.

7. Закрепление

Учитель ещё раз проговаривает новые буквосочетания, новые слова. Дети повторяют за учителем.

Игра: «Угадай кто на картине».

На доске картинки животных дети должны угадать кто это.

Учитель задает вопрос, показывая картинку с животным :What is is?

Дети должны ответить на английском кого видят на картинке: “It is?…...”

8. Итог урока

Давайте вспомним, о чём мы сегодня говорили, что повторяли и что нового узнали. (Ответы детей). Ребята у вас на столах лежат смайлики .Ребята выберите пожалуйста смайлик , которым вы оценили бы сегодняшний наш урок. Если вам понравился урок вы поднимите розовый смайлик .Если не понравился то синий смайлик. ( Каждый ребенок объясняет ,какой смайлик он выбрал и почему).

Учащиеся подводят итог урока.

10. Домашнее задание.

Выучить новые слова и фразу стр.87-88.

11.Конец урока.

Our lesson is over. Thank you for your good work. Goodbye. (Наш урок закончен. Спасибо за хорошую работу. До свидания).

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!