Урок английского языка в 4 классе № 30.
Тема урока | Birds. |
Цели урока | 1.Образовательная цель: организовать деятельность учащихся по изучению лексики по данной теме. 2.Развивающая цель: способствовать развитию умений анализировать, сравнивать, выбирать правильный вариант из предложенных. 3. Воспитательная цель: прививать бережное отношение к животному миру. |
Результаты обучения для учащихся | 1.Знают слова по теме. |
Основные идеи, отработанные на занятии | Вовлечение учащихся в языковую среду. |
Источники, оснащение и оборудование | Учебник « English» 4 класс, сигнальные карточки, постеры, таблицы, стикеры |
Модули | Модули ДО, ИКТ. |
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Приветствие. Создание благоприятного климата. Песня «Hello» | Ученики приветствуют, участвуют в тренинге (2 мин) |
Сообщение темы, цели и задач урока | Children, at the previous lesson we talked about different countries, animals. Today we are going to talk about sea birds. | |
Актуализация опорных знаний | Фон.зарядка. Before we start our work, let’s practice intonation. Listen and repeat after me. Who is that girl With a pretty curl? Her name is Polly. She is nice and jolly. Who is that boy With a funny toy? His name is Paul. He is very small. | Учащиеся отвечают на вопросы. |
Усвоение новых знаний и способов действий. Работа с учебником. | Упр.1 Pay attention to the intonation in positive sentences with enumeration. Упр.2. Read with the right intonation. Упр.3. Learn the new words. Упр 4. Listen and read. | Учащиеся выполняют задания вместе с учителем. |
Первичная проверка понимания | Упр.5. Read and guess. Keys: 1) E; 2) B; 3) A; 4) C, 5) D. Упр 6. Choose the best answer. An ostrich A penguin A kiwi A flamingo Упр 7. Pairwork. Describe the bird to your classmates and let them guess. Упр 8. Draw or find a picture of a strange bird. Present it to the class and talk about it. Have a display at school. | . Один ученик выходит к доске и описывает морское животное, другие дети отгадывают. Затем ученики меняются ролями. |
Физ. минутка | Музыкальная пауза. Let’s play | Учащиеся исполняют песню. |
Закрепление знаний и способов действий. Работа в тетради | Ex 1 (work book) Read a description. Guess the bird and write the correct letter. Keys: 1 E, 2C, 3 B, 4 A, 5 D. Ex 2(work book) Circle the names of the birds Keys: an ostrich, a duck, a penguin, a goose, a peacook, a parrot. Ex,3 Listen and tick the words describing the animals. Ex,4 Draw your favourite bird. Write about it. | Учащиеся выполняют задания |
Рефлексия урока | Провожу обратную связь | |
Домашнее задание | Учащиеся должны составить предложения, используя активную лексику урока. | |