СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3 классе по теме: "The toy soldier"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 3 классе по теме: "The toy soldier"

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе по теме: "The toy soldier"»

Урок английского языка «The toy soldier».

I Org.moment:

Teacher1: Good morning, pupils and guests! I’m glad to see you!

Children:Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you too!

T1: Sit down, please!

(Один учитель выступает в роли учителя, а другой в роли игрушечного героя)

IIMain part:

  1. speech exercise:

T2: (герой плачет)

T1: Don’t cry, please! What’s the matter with you?

T2: I forgot to make a present for my lovely Mummy on Mother’s Day!

T1: Oh, don’t worry! We’ll help you with it!

T2: Oh, thank you!

T1: Children, do you love your Mummy?

Children: Yes! Of course! Certainly!

T2: Have you got a present for your Mum?

Children: 1. Yes, I have got./2.No, I haven’t got.

T2: Let’s make presents all together for our mothers.

T1: (достаёт коробку с игрушками) Do you know, what have I got?

T2: No, I don’t! What is it? Boys and girls, help me, tell me, please!

Ch: It’s a box! It’s a toy box! It’s a big toy box! Etc.

T1: Yes, you’re right! Well done, children!

T2: And what toys are there?

T1:Children, guess my favourite toy. Listen to me attentively, please! He’s very nice, he has got dark hair and big brown eyes. Who is it?

Children: It’s a toy soldier!

T1: You’re right! Excellent! ( на слайде появляется солдатик и тема урока)

And What’s your favourite toy?

  1. Checkuph/w:Дети описывают свои игрушки. Слайд с названиями игрушек.

Teachers: Welldone! Excellent!

T1: Do you remember the song “In my toy box”?

Ch: Yes! We do!

T1: Well done!!!

  1. material: NewT2: Who is the toy soldier?

Т1: Ребята, давайте объясним Т2, кто такой солдат и что он делает.

Дети: ответы детей.

Т1: Ребята, давайте повторим ещё раз, что же делает солдат и выучим новые английские слова.

Лексика: марширует? Да! – march

Машет своими руками? Да! Swing your arms! Что он говорит? Следуй за мной! Follow me!

And now listen to a tape recorder, attentively!

(Audition)- 2 times

Т1:Let’s read and translate this text one by one.

Физминутка (марш солдата)

Т2: Если нашу страну защищают солдаты, то кто же тогда охраняет домашний очаг? Кто создаёт в доме уют, чистоту и порядок? Кто же это!

Дети: мама!

Т1: Правильно, наша любимая мама!!!

Т2: А какая наша мама? Давайте её опишем!

(цветок с лепестками и словами) Дети выходят и крепят на доске лепестки называя слова. Nice, beautiful, kind, good, strong, clever, lovely

Раздадим детям шаблоны открыток в виде цветочка и подпишут открытки, текст открыток на доске, 3-4 варианта.

Похвалили все друг друга! Сказали какие молодцы!

Среди наших гостей наверное, есть мамы, так давайте мы их поздравим замечательной песней.

(песня про маму)

III Итоги:
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!