СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 3 классе по теме "Продукты питания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема урока в формате docx.

Цели урока:

 

развивающий аспект - развитие способностей в выведению языковых закономерностей (правила чтения), классификации и систематизации;

 

воспитательный аспект - развитие способности к имитации, воображению, развитие внимания;

 

учебный аспект - совершенствование навыков чтения слов с буквосочетаниями th, ea, ee, wh, or, ar, i:, ck;

 

сопутствующая задача - совершенствование навыков орфографии, развитие умения читать с извлечением конкретной информации;

речевой материал:

продуктивный

  • лексический – much, many, a lot of
  • грамматический – модальный глагол must
  • рецептивный – лексический материал предыдущих уроков

оснащение урока – мультимедийная доска, магнитофон, аудиозапись с английской песней «Today is Friday», транскрипционные значки, таблицы с речевыми моделями, тематические картинки по теме «Продукты питания».

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе по теме "Продукты питания"»

Цели урока:



развивающий аспект - развитие способностей в выведению языковых закономерностей (правила чтения), классификации и систематизации;



воспитательный аспект - развитие способности к имитации, воображению, развитие внимания;



учебный аспект - совершенствование навыков чтения слов с буквосочетаниями th, ea, ee, wh, or, ar, i:, ck;



сопутствующая задача - совершенствование навыков орфографии, развитие умения читать с извлечением конкретной информации;

речевой материал:

продуктивный

  • лексический – much, many, a lot of

  • грамматический – модальный глагол must

  • рецептивный – лексический материал предыдущих уроков

оснащение урока – мультимедийная доска, магнитофон, аудиозапись с английской песней «Today is Friday», транскрипционные значки, таблицы с речевыми моделями, тематические картинки по теме «Продукты питания».

Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls. Nice to meet you.

- How are you?

- How is your mother (father, sister, brother)?

- Is it Monday (Tuesday, Thursday) today?

- What day is it today?

- Oh, a nice day, isn’t it? Let’s sing a song about this day!

Объявление цели урока

- Наш урок сегодня называется «Пикник», а это значит, что мы вспомним все слова по теме «Еда», научимся использовать английские слова, обозначающие понятие «много» и поможем Джиму и Джил собраться на пикник в лес.

Речевая подготовка

Начнем наш урок с лексической игры «Любопытные журналисты», где нужно уметь как задавать вопросы личного характера, так и отвечать на них. Итак, интервью английским журналистам дает Маша (Егор, Коля).

Please, ask him personal questions.

Now we shall remember English sounds. There are some words and sounds on the blackboard. Read and match them minding the reading rules.

  1. Sounds:

Words: bird, car, her, neck, park, what, sing, three, where, bring, sock, thank.

  1. Sounds:

Words: sweets, cheese, bread, tea, ham, jam, porridge, egg, corn, carrot, pork, cabbage.

- На какую тему подобраны все слова?

- You are right. What do you eat for breakfast? Find the pictures on my table.

Модель на доске: I eat … for breakfast.

- А теперь скажите, что мы должны есть, чтобы быть всегда здоровыми?

Модель на доске: I must eat … to healthy.

It is right to eat porridge for breakfast.

Зарядка.

Формирование лексических навыков говорения

  1. Выполнение упражнения из учебника.

- Ребята, давайте поможем Дмижу и Джил собраться на пикник и посоветуем им взять с собой вкусные и полезные продукты.

Модель на доске: I must take…

- I see you are tired.

Let’s have a rest and do our exercises.

  1. Stand up! Clap! Clap!

Hands up! Clap! Clap!

Step! Step! Hands down!

Clap! Clap! Sit down!

  1. One potato, two potatoes, three potatoes, four!

Five potatoes, six potatoes, seven potatoes, more!

Введение нового правила

- Сегодня Mr. Rule знакомит нас с новым правилом. Найдем его в учебнике и прочитаем вместе.

Итак, как переводятся слова «many», «much», «a lot of»?

Следуя правилу, запомним особенности их употребления:

- «many» используем с названиями живых существ и предметов, которые можно посчитать;

- «much» используем с названиями предметов и веществ, которые нельзя посчитать.

1) Работа по карточкам.

- Let’s translate!

- много яблок, бананов, апельсинов, морковок, бутербродов, пирожных.

- много хлеба, молока, ветчины, масла, меда, мяса, каши, сыра.

2) Выполнение упражнения из учебника. Прочитайте слова. С какими из них ты скажешь much или many? Не забудь –s в конце некоторых слов.

3) Mr. Rule знакомит нас с еще одним правилом. «В утвердительных предложениях вместо many или much используется a lot of».

Постройте по этому правилу предложения на доске и запишите в тетрадь.

  1. I have got (много) … pens.

  2. He has got (много) … books.

  3. We have got (много) … friends.

Закрепление нового материала

  1. Выполнение упражнения в учебнике.

  2. – Поиграем в великана по образцу упражнения из учебника.

Модель: I can eat a lot of apples. And you?

Подведение итогов урока

Thank you for your work. That’s all for today. Our lesson is over. Your marks are …. Your home task to do exercises… in your workbook.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!