Организационный момент | Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка. Регулятивные: учиться работать по предложенному плану. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: умение отвечать за себя и других участников учебного процесса. | 1. Подготовка обучающихся к учебной деятельности на английском языке 1.1. Организационный момент. (слайд 1) Учитель: Good morning, children! Учитель: I’m glad to see you!! Sit down, please. Who is duty today? Who is absent today? Приветствие, беседа с дежурным по классу и заполнение журнала. 1.2. Фонетическая зарядка . 1) Учитель: Let’s say the poem. 2) (слайд 2) Учитель: Name me, please, these sounds. Let’s work together | Дети: Good morning, teacher! Ученики приветствуют учителя и садятся. Затем они называют дату, фамилии тех, кто отсутствует. Дети: One a box. Two a fox. Three a cock. Four a clock. Five a dog. Six a frog. Seven a donkey. Eight a monkey. Nine a doll. Ten a ball. Дети: [s] ski, summer, swim, spring [i:] meat, see, clean, green [z] is, zoo, zebra, please [э] sister, doctor, Saturday [n] winter, nice, not, can Ученики рассказывают стихотворение, называют звуки. |