Тема урока | The Constitution of Kazakhstan. (Конституция Казахстана). The Third Conditional. |
Цели урока | 1.Обобщить и систематизировать знания Конституции РК и политической сущности Президента. 2.Воспитывать патриотизм и уважительное отношение к законам РК. Расширять общий кругозор учащихся. 3.Формировать умение отвечать на вопросы по теме, выделять требуемую информацию в тексте (прочитанном, услышанном). 4.Развивать способности работать в группах и представлять творческие работы. |
Результаты обучения для учащихся | Знают новые слова. 2.Оценивают свои работы и работы товарищей 3.Формулируют выводы. |
Основные идеи, отработанные на занятии | Вовлечение учащихся в групповую работу. |
Источники, оснащение и оборудование | Учебник « English» 11 класс, сигнальные карточки, постеры, таблицы, стикеры, листы оценивания. |
Тип урока | Обобщение с элементами контроля. |
Модули | Модули критического мышления, лидерства и управления, ИКТ, формативное и суммативное оценивание. |
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Приветствие. Создание благоприятного климата | Ученики приветствуют. |
Определение темы, цели и задач урока | Деление на группы по принципу «1-2» | Делятся на 2 группы. |
Проверка домашнего задания | Answer the questions. | Ученики отвечают |
Речевая разминка | | Ученики повторяют слова |
Работа в группах | Match the word and the definition. (Приложение1) 1.Constitution a). is a group of people who are elected to govern a country or a city. 2.Council b). is the main law of the country. 3.President c). is the lower House of Kazakhstan Parliament. 4.Senate d). is the leader of the republic. 5.Majilis e). is the upper House of Kazakhstan Parliament. 6.The Supreme Court f). is the place where legal trials take place and where crimes are judged. Keys: 1-b, 2-a, 3-d, 4-e, 5-c, 6-f | Ученики работают в группах |
Актуализация знаний | Third Conditional. (p.171) If(Past Perfect) + would have V3 If I hadn’t fallen ill, I would have gone to the party. | Students work in groups. |
Практическая работа в группах (Comprehension check) | 1.Read the text and find the new words in the text. (Ex.3,p.128) | Students read ,discuss and write. |
Практическая работа в группах (Comprehension check) | Ex,4,p.129 Read the text again and draw a diagram. | Students work |
Физ. минутка | Музыкальная пауза. | |
Закрепление пройденного материала | Test (Приложение 2) | |
Рефлексия урока | Провожу обратную связь | Заполняют стикеры (1 мин) |
Домашнее задание | Ex.7, p.133 | Запись (1мин) |
Приложение 1. Match the word and the definition.
1.Constitution a). is a group of people who are elected to govern a country or a city.
2.Council b). is the main law of the country.
3.President c). is the lower House of Kazakhstan Parliament.
4.Senate d). is the leader of the republic.
5.Majilis e). is the upper House of Kazakhstan Parliament.
6.The Supreme Court f). is the place where legal trials take place and where crimes are judged.
Приложение 2. Test