СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 94. ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для применения правил правописания частей слова, объяснения изученных орфограмм; способствовать развитию умения применять правило к ситуациям на практике.

Просмотр содержимого документа
«Урок 94. ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА.»

Урок 94. ПОВТОРЯЕМ ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА

Педагогическая
цель

Создать условия для применения правил правописания частей слова, объяснения изученных орфограмм; способствовать развитию умения применять правило к ситуациям на практике

Тип урока

Повторение и обобщение знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Знают все изученные орфограммы. Применяют правило к ситуациям в практике. Выполняют тренинг по применению полученных знаний в новых условиях. Соблюдают режим письма

Личностные
результаты

Применяют приобретенные навыки в практической деятельности; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач; стремятся к достижению положительных результатов труда; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий с внесением корректировки неточностей и ошибок

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – умеют осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Р – оценивают правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке; осуществляют самоанализ успешности участия в учебном диалоге; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; формулируют простые выводы.

К – строят понятное для слушателей высказывание, задают уточняющие вопросы, соблюдают нормы речевого этикета

Основное содержание темы, понятия, термины

Части слова. Правописание частей слова. Орфограммы в словах

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная.

Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок!

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

Есть у нас девиз такой:

Всё, что надо, под рукой!

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

ко о вол яз

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Проверка выполнения домашнего задания.

Упражнение 5

Фронтальная. Словесный. Беседа, чтение

Организует проверку домашнего задания, уста-

навливает правильность и осознанность его выполнения

Зачитывают записи, отвечают на вопросы

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

Упражнение

IV. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа

– Прочитайте тему урока
и сформулируйте учебную задачу урока

Читают, предлагают формулировки учебной задачи

Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем


V. Повторение и обобщение знаний и способов действий

Индивидуальная. Практический.
Упражнение

Предлагает самостоятельно выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 2

Выполняют упражнения самостоятельно

Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Упражнение

VI. Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Чем занимались сегодня на уроке?

– Какой вид работы понравился больше?

– О чём хотели бы узнать подробнее?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VII. Домашнее задание

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем грамотно» № 2

Слушают учителя, делают записи

Принимают цель, содержание и способы выполнения задания

Упражнение





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!