I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок! Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Есть у нас девиз такой: Всё, что надо, под рукой! – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | ко о вол яз | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Проверка выполнения домашнего задания. Упражнение 5 | Фронтальная. Словесный. Беседа, чтение | Организует проверку домашнего задания, уста- навливает правильность и осознанность его выполнения | Зачитывают записи, отвечают на вопросы | Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий | Упражнение |
IV. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа | – Прочитайте тему урока и сформулируйте учебную задачу урока | Читают, предлагают формулировки учебной задачи | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем | |
V. Повторение и обобщение знаний и способов действий | Индивидуальная. Практический. Упражнение | Предлагает самостоятельно выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 2 | Выполняют упражнения самостоятельно | Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения | Упражнение |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Чем занимались сегодня на уроке? – Какой вид работы понравился больше? – О чём хотели бы узнать подробнее? | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VII. Домашнее задание | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем грамотно» № 2 | Слушают учителя, делают записи | Принимают цель, содержание и способы выполнения задания | Упражнение |