Урок №9 ( )
Тема. Контрольная работа.
Цели: 1. Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по данной теме.
2. Вовлечь в активную творческую деятельность.
Тип урока: урок контроля знаний.
Программное обеспечение: ОС Linux, среда программирования Скретч.
Ход урока
- Организационная часть.
Повторение правил поведения в кабинете информатики.
- Контрольная работа.
Теоретическая часть
- Поставьте в соответствие названия режимов отображения окон программы Скретч с их графическим изображением
- Малое окно сцены 1.
- Большое окно сцены 2.
- Окно презентации 3.
- Поставьте в соответствие названия возможных поворотов спрайта с их графическим изображением
- Можно повернуть спрайт 1.
- Только поворот влево-вправо 2.
- Не поворачивать 3.
- Поставьте в соответствие названия возможных способов создания объектов с их графическим изображением
- Нарисовать новый объект 1.
- Выбрать объект из файла 2.
- Случайный объект 3.
- Что произойдёт, если в режиме презентации щёлкнуть по кнопке
- Что произойдёт, если в режиме презентации щёлкнуть по кнопке
- Выполнение скрипта;
- Остановка выполнения скрипта;
- Возврат в окно программы.
- Что произойдёт, если в режиме презентации щёлкнуть по кнопке
а)Выполнение скрипта;
- )Остановка выполнения скрипта;
c)Возврат в окно программы
- Укажите стрелками направления, которые соответствуют обозначениям
- 90
- 0
- 180
- -90
Практическая часть. Творческая работа
В среде программирования Скретч создайте анимацию подводного мира.
- Домашнее задание. Повторите виды компьютерной графики и инструменты графического редактора Скретч.
Просмотр содержимого документа
«Урок №9 Тема. Контрольная работа.»