СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №9 Тема. Контрольная работа.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №9 (   )

Тема. Контрольная работа.

Цели: 1. Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по данной теме.

2. Вовлечь в активную творческую деятельность.

Тип урока: урок контроля знаний.

Программное обеспечение: ОС Linux, среда программирования Скретч.

Ход урока

  1. Организационная часть.

Повторение правил поведения в кабинете информатики.

  1. Контрольная работа.

 

Теоретическая часть

  1. Поставьте в соответствие названия режимов отображения окон программы Скретч с их графическим изображением
    1. Малое окно сцены                            1.
    2. Большое окно сцены            2.
    3. Окно презентации                            3.
  2. Поставьте в соответствие названия возможных поворотов спрайта с их графическим изображением
    1. Можно повернуть спрайт                       1.
    2. Только поворот влево-вправо                2.
    3. Не поворачивать                                3.
  3. Поставьте в соответствие названия возможных способов создания объектов с их графическим изображением
    1. Нарисовать новый объект                       1.
    2. Выбрать объект из файла              2.
    3. Случайный объект                             3.
  4. Что произойдёт, если в режиме презентации щёлкнуть по кнопке
  5. Что произойдёт, если в режиме презентации щёлкнуть по кнопке
    1. Выполнение скрипта;
    2. Остановка выполнения скрипта;
    3. Возврат в окно программы.
  6. Что произойдёт, если в режиме презентации щёлкнуть по кнопке

а)Выполнение скрипта;

  1. )Остановка выполнения скрипта;

c)Возврат в окно программы

  1. Укажите стрелками направления, которые соответствуют обозначениям
  1. 90
  2. 0
  3. 180
  4. -90

 

 

Практическая часть. Творческая работа

В среде программирования Скретч создайте анимацию подводного мира.

 

  1. Домашнее задание. Повторите виды компьютерной графики и инструменты графического редактора Скретч.

Просмотр содержимого документа
«Урок №9 Тема. Контрольная работа.»

Урок №9 ( )

Тема. Контрольная работа.

Цели: 1. Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по данной теме.

2. Вовлечь в активную творческую деятельность.

Тип урока: урок контроля знаний.

Программное обеспечение: ОС Linux, среда программирования Скретч.

Ход урока

  1. Организационная часть.

Повторение правил поведения в кабинете информатики.

  1. Контрольная работа.


Теоретическая часть

    1. Поставьте в соответствие названия режимов отображения окон программы Скретч с их графическим изображением

      1. Малое окно сцены 1.

      2. Большое окно сцены 2.

      3. Окно презентации 3.

    2. Поставьте в соответствие названия возможных поворотов спрайта с их графическим изображением

      1. Можно повернуть спрайт 1.

      2. Только поворот влево-вправо 2.

      3. Не поворачивать 3.

    3. Поставьте в соответствие названия возможных способов создания объектов с их графическим изображением

      1. Нарисовать новый объект 1.

      2. Выбрать объект из файла 2.

      3. Случайный объект 3.

    4. Что произойдёт, если в режиме презентации щёлкнуть по кнопке

    5. Что произойдёт, если в режиме презентации щёлкнуть по кнопке

      1. Выполнение скрипта;

      2. Остановка выполнения скрипта;

      3. Возврат в окно программы.

    6. Что произойдёт, если в режиме презентации щёлкнуть по кнопке

а)Выполнение скрипта;

b)Остановка выполнения скрипта;

c)Возврат в окно программы

    1. Укажите стрелками направления, которые соответствуют обозначениям

  1. 90

  2. 0

  3. 180

  4. -90



Практическая часть. Творческая работа

В среде программирования Скретч создайте анимацию подводного мира.


  1. Домашнее задание. Повторите виды компьютерной графики и инструменты графического редактора Скретч.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!