СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 9 класс КСП

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 9 класс КСП»

Краткосрочный план урока

Раздел: «Традиции и культура»

Дата:

ФИО учителя

Класс 9

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Тема урока:

Понятие традиции в культурологии и культура как целостная среда. Синтаксис и пунктуация. Сложносочиненные предложения

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

Цели урока




Все учащиеся смогут: определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному; понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях; использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

. Большинство уч-ся сможет: понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях; использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

Некоторые уч-ся смогут: создавать свои тексты, правильно используя знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

Навыки

Знание. Понимание. Применение

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы




Вызов

К Приветствие учителя.

Психологический настрой «Радуга настроения»

Мотивация

Прием «Корзина идей». Какой раздел мы изучаем? Заполните нашу корзину своими знаниями, идеями, предложениями


Учащиеся совместно с учителем определяют тему урока. Знакомство с ключевыми словами урока

Постановка целей урока. Знакомство с КО.

ФО Похвала

Актуализация

Викторина

-Какой народ встречает гостей хлебом и солью) (Русский)

-У какого народа национальное блюдо чак – чак? (Татарского)

-Какой народ примет гостя в любое время суток, даже незнакомого? (казахский)

-Какой народ пьет чай из пиал ( Казахский, узбекский …)

-Какой народ отличается пунктуальностью? (немецкий)

ФО «Комплимент от учителя»

К














Рисунок смайлики

Рисунок «Корзина идей», стикеры



Ключевые слова


Осмысление

Г Задание для групп. Работа с видеосюжетом

Просмотреть видеосюжет « Д.С.Лихачев о культуре»

1гр:

-Составить 1 простой вопрос и 1 уточняющий вопрос

- Объяснить, что такое культура по Лихачеву.

2 гр.

- Составить 1 интерпретационный вопрос и 1 практический вопрос

- Объяснить, что такое культура по Лихачеву

3 г:

-- Составить 1 творческий вопрос и 1 оценочный вопрос

-

- Объяснить, что такое культура по Лихачеву

Дескрипторы:

- составляют вопросы, используя прием «Ромашка Блума», по содержанию видеосюжета.

- зачитывают вопросы

-объясняют, что такое культура по Лихачеву.

ФО «20 секунд»

Суперфизкульминутка

К «Блиц – опрос»

Что называется аббревиацией?

Для чего необходима аббревиация в языке?

Расшифруйте данные аббревиации

«ПП», «СП», «БСП», «ССП (СПП)».

Дескрипторы:

-знают правило об аббревиации

– понимают применение аббревиации;

– могут расшифровать аббревиатуру

ФО Похвала

Работа в группах:

Задания:

Изучите правила на стр. 68-69, выполните задания:

1гр: Составление схемы СП.

2гр:Составление схемы ССП.

3гр:Составление схемы СПП.

Дескрипторы:

-правильно составляют схемы

– правильно комментируют расстановку знаков препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях;

– составляют схемы сложных предложений.

ФО 2 звезды и пожелание

ФО «Светофор».



Работа с учебником

  • Выполнить упражнение 75

  • Изучить правило ССП

  • Выполнить упражнение 76, 77А,Б

  • Выполнить задание 81 А, Б, В, Г, Е.



ФО «Хочу сказать спасибо …»



Г





























К

















Г













П


http://yandey.kz/clck/jsrjsre?



Цветок

«Ромашка Блума»

Учебник















Видео ютуб

Суперфизминутка















Схемы









учебник




Рефлексия

Д\з: Правило на стр. 55 выучить, упражнение 83А

Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина»


Дневники

Рефлексия

Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи планируете поставить перед более способными учащимися?

Технология скаффолдинга На уроке учитываются индивидуальные способности ученика, используется стратегия вопрос, приемы критического мышления. С этой целью задания предлагаются по выбору учащегося

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Формативное оценивание: Наблюдение. Комплимент от учителя. 20 секунд. Похвала. .Две звезды и 1 пожелание. Светофор. Хочу сказать спасибо. Обратная связь посредством вопросов.

Межпредметные связи: Самопознание, литература, культурология.

Здоровье и безопасность: видео Суперфизкультминутка. Оборудование и санитарное состояние класса соответствуют нормам.

Связи с ИКТ: видео (ютуб)

Связи с ценностями: воспитание уважения к традициям разных народов; воспитание коллективизма, умения сотрудничать при работе в парах, группах.




Рефлексия:

Были ли цели обучения достижимыми?

Цели урока реальны и достижимы.

Чему сегодня научились учащиеся?

Обучающиеся научились определять основную мысль на основе микротем, выражать свое отношение к услышанному; понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии в словосочетаниях; использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.

Какой была атмосфера обучения?

Атмосфера на уроке была рабочая, деловая, творческая.

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Задания по дифференциации подобраны успешно и были посильны для обучающихся.

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Временной график урока не нарушен. Отступлений от плана урока не было.

Итоговое оценивание

Назовите 2 наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

  1. Групповая работа по видеосюжету « Д.С.Лихачев о культуре»

  1. Хорошо сработал прием «Ромашка Блума».

Назовите 2 момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

  1. Дифференцированная работа.

  1. Быстрое выполнение индивидуальных заданий.

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

1. Челушкин Станислав хорошо выполняет задания самостоятельно на компьютере.

2. Хусаинова Диана сумела вовлечь «слабоуспевающих» учащихся в групповую работу.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!